Страница 4 из 6
Dmi
Цитата:

Фигасе!!!


Как отец рассказывал, было 2 волги, которые стояли отдельно ото всех, белая и серая, и стоили они дороже остальных. Он выбрал серую, друг его взял белую.
А в начале 2009 Волга погибла в борьбе за мою жизнь... cry
Раманыч
Dmi писал(а):

Как отец рассказывал, было 2 волги, которые стояли отдельно ото всех, белая и серая, и стоили они дороже остальных. Он выбрал серую, друг его взял белую.
А в начале 2009 Волга погибла в борьбе за мою жизнь...


Специальное исполнение? Респект! Good
А как именно погибла? Авария была серьёзная?
Dmi
Раманыч писал(а):

Авария была серьёзная?


Да, пьяный мудаг на Фольксе транспортере влетел в перед.
Раманыч
Я всегда считал Волгу безопасным автомобилем. На самом деле пассивная безопасность у неё нормальная? Ты выходит проверял, делись опытом Pardon
leon1180
Раманыч писал(а):

Я всегда считал Волгу безопасным автомобилем. На самом деле пассивная безопасность у неё нормальная? Ты выходит проверял, делись опытом Pardon


Она относительно безопастна при небольшом ударе, особенно если разница масс на ее стороне.. если удар с аналогичной по массе машиной, то шансов почти нет.
http://rusdtp.ru/1537-v-dtp-v-blizi-xotomli-pogibli-3-cheloveka.html
http://rusdtp.ru/602-stolnovenie-samary-s-volgojj.html
http://rusdtp.ru/1596-v-nizhegorodskoj-oblasti-v-lobovom-stolknovenii-pogibli-2-cheloveka.html
http://rusdtp.ru/1120-sereznoe-dtp-na-trasse-bijsk-belokurixa.html
http://rusdtp.ru/880-v-avtoavarii-v-chuvashii-pogibli-2-cheloveka.html
Раманыч
По первой ссылке перевес был явно в пользу джипа! Этож нафик грузовик! Конечно, если на машине попасть под грузовик, то будет плохо cry
Mihalych78
Цитата:

Она относительно безопастна при небольшом ударе, особенно если разница масс на ее стороне.. если удар с аналогичной по массе машиной, то шансов почти нет.



21 гробом на колесах называли
машина целая, внутри морг
GasKey
эх, помню батину ГАЗ-24! не машина - трактор. и мамка ее очень любила, тк грузить можно было просто е-мое! до сих пор переживаю, что продали.
Раманыч
GasKey писал(а):

эх, помню батину ГАЗ-24! не машина - трактор. и мамка ее очень любила, тк грузить можно было просто е-мое! до сих пор переживаю, что продали.


Если бы у меня 24-ка была, я бы не смог её продать, нравится мне 24-ый кузов, просто нравится Good
Dmi
Раманыч писал(а):

делись опытом


Перед оторвало практически, но пол не повело, и стоики крыши лишь слегка погнулись, лобовик целый, за исключением следа от головы Smile . Гаишники сказали хорошо что на волге ехал, жигули или самара, точно бы труп был.
Proteus
Dmi писал(а):

Гаишники сказали


нашел экспертов, блин lol1
DeadMike
камменты жгут rlzz
RAIZOR
Раманыч
МужикЪ! Молодец! Не дал ласточке умереть!

З.Ы. Как волговод могу сказать следующие:
1) Расход нас абсолютно не волнует! При таком объёме он естественно будет немаленьким, по сравнениею с ТАЗами (только не надо приводить в примеры японодвигатели). Болшой расход у тех, у кого руки растут из жопы в купе с карбюратором...
2) Да, шкворневую подвеску необходимо обслуживать, но плюс её в том что она неубиваема! Можете утверждать обратное сколько хотите, но факт есть факт.
3) Управляемость можно улучшить, и будет не хуже чем у ТАЗиковой подвески.
4) Безопасность? У наших машин? hehe
А если серьёзно, то вспомним физику. При ударе двух авто разной массы, бОльший урон наносится автомобилю с меньшей массой. Волга автомобиль не лёгкий...

А вообще, эти споры бессмысленны. Каждый выбирает то, что ему нравится.
Killer Speed
RAIZOR писал(а):


З.Ы. Как волговод могу сказать следующие:
1) Расход нас абсолютно не волнует! При таком объёме он естественно будет немаленьким, по сравнениею с ТАЗами (только не надо приводить в примеры японодвигатели). Болшой расход у тех, у кого руки растут из жопы в купе с карбюратором...



знакомый волгарь на 24-ка с 402 мотором умудрился 6 л сделать расход наколдовав с карбуратором, правда на светофорах она у него на хх глохла Smile
Mihalych78
http://forum.spacenet.ru/Blah.pl?m-1156276378/
Good

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (17 Декабря 2010 17:05), всего редактировалось 1 раз
Woozу
Killer Speed писал(а):

знакомый волгарь на 24-ка с 402 мотором умудрился 6 л сделать расход


чушь!
напоминает анекдот про дедушку который говорил, что 6 раз за ночь может
Раманыч
Dmi писал(а):

Перед оторвало практически, но пол не повело, и стоики крыши лишь слегка погнулись, лобовик целый, за исключением следа от головы . Гаишники сказали хорошо что на волге ехал, жигули или самара, точно бы труп был.


Согласен, Волга автомобиль безопасный. Сейчас в своей двенахе я себя намного менее уютно чувствую gpn
Proteus писал(а):

нашел экспертов, блин


Они наверное много аварий видели, так что да, они эксперты cry
RAIZOR писал(а):

Раманыч
МужикЪ! Молодец! Не дал ласточке умереть!


Drinks or Beer
RAIZOR писал(а):

3) Управляемость можно улучшить, и будет не хуже чем у ТАЗиковой подвески.


Если честно, то моя Волга управлялась лучше моей двенахи Pardon
На ней я ехал вообще как хотел, в повороты входил так как мне того хотелось а на заднем сидении все куборем катались Good
Killer Speed писал(а):

знакомый волгарь на 24-ка с 402 мотором умудрился 6 л сделать расход наколдовав с карбуратором, правда на светофорах она у него на хх глохла


И написал на заднем стекле - "Зря"? Она же удушенная не едет, хочешь мало расходывать - ходи пешком Good
Woozу писал(а):

напоминает анекдот про дедушку который говорил, что 6 раз за ночь может


Ну или да, и такое может быть hehe
У меня кстати 83-ий стоял карб, машина вообще не ехала, пока я туда рассверленные жеклёры не поставил supercool
Mihalych78
Цитата:

У меня кстати 83-ий стоял карб, машина вообще не ехала, пока я туда рассверленные жеклёры не поставил



поехала
но даже механики Т72 были в шоке? hehe
SUNshineNT
Раманыч писал(а):

Если честно, то моя Волга управлялась лучше моей двенахи


может того, в двинаре пора подвеску перетряхнуть?
Mihalych78
SUNshineNT писал(а):

Раманыч писал(а):

Если честно, то моя Волга управлялась лучше моей двенахи


может того, в двинаре пора подвеску перетряхнуть?



шкворня на своей двенахе давношприцевал?
Раманыч
SUNshineNT писал(а):

может того, в двинаре пора подвеску перетряхнуть?


Дык перетряхнул nea и на развал съездил к развальщику, к которому очередь и принимает только по записи (талант в общем Good ). Развальщик заверил, что всё отлично, стойки стоят как на новой машине, никаких серьёзных ударов небыло, ничего никуда не ушло, все шайбы стоят как положено! Pardon Но если большая белая, будучи тяжёлым широким автомобилем с широкими калёсами входила в повороты просто как гоночная, то двенарик, тоже в принципе удовлетворительно, но по ощущениям не так уверенно ведёт себя как Волга. Может вес имеет такое значение? Или ширина? Я ХЗ что именно делало езду на Волге более комфортной в ЭТОМ плане (во всех остальных ВАЗ выигрывает с существенным отрывом) - но это как ни удивительно для Волгопризирателей неприложный факт. Возьмите да попробуйте прокатиться на этом крокодиле, чего гадать то Wink
Mihalych78 писал(а):

шкворня на своей двенахе давношприцевал?


63
SUNshineNT
Раманыч писал(а):

Дык перетряхнул


Раманыч писал(а):

Но если большая белая, будучи тяжёлым широким автомобилем с широкими калёсами входила в повороты просто как гоночная, то двенарик, тоже в принципе удовлетворительно, но по ощущениям не так уверенно ведёт себя как Волга. Может вес имеет такое значение? Или ширина?


хм. А резина какая стояла на барже и на двинаре? Вес то кстати наоборот, чем больше, тем хуже машина ведет себя в повороте. А вот из-за ширины может быть. Но что-то мне все равно слабо в это верится Smile
Может просто, на фоне приятных воспоминаний тебе так думается?
Раманыч
SUNshineNT писал(а):

хм. А резина какая стояла на барже и на двинаре?


На Волге стояла старая лысая резина, на двенаре стоят новые и зимние Гиславеты и летние Кордианты стандарт. Старые калёса на волге были, лысые, не отбалансированные. Я думаю, ты ошибаешься на счёт веса, если машина имеет правильную широкую опору на дороге, то вес, равномерно распределяясь и что не маловажно, имея низкий центр тяжести, автомобиль ведёт себя понятнее и предсказуемее. Лёгкая машина иногда ведёт себя как лягушка, особенно на классике это заметно.
Приятных воспоминаний с ней связанных... мало, разве что аморальный разврат в лесу hehe и вот езда в поворотах - остальное, кромешный кашмар! wwow
Proteus
Раманыч писал(а):

остальное, кромешный кашмар!


Как сказал один товарищ-сонатовод: "Я, когда ездил на Волге, то одной рукой рулил, а другой -- слезы вытирал".
SUNshineNT
Раманыч писал(а):

Я думаю, ты ошибаешься на счёт веса, если машина имеет правильную широкую опору на дороге, то вес, равномерно распределяясь и что не маловажно, имея низкий центр тяжести, автомобиль ведёт себя понятнее и предсказуемее.


ну спорить не буду, с физикой у меня не лады. Но спортивные и гоночные машины облегчают, причем не только для разгона.

Хоть убей не могу поверить, что этот корабль хорошо ведет себя на дуге. Сам не знаю, не ездил, но вот не вериться мне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы