по машинам: китайцы пока позади, но догоняют СЕМИМИЛЬНЫМИ шагами.
не забываем, что они могут содрать достижения передовых фирм в области безопасности (тем более что они купили вольво!) и тема "краш-тесты черри амулет" останется далеко в прошлом.
если бы не наше героическое правительство, грудью закрывшее доступ машин, собранных прямо в китае - их экспансия была бы еще более быстрой. А пока они наступают через Черкесск.
Сравните лифан солано и приору, а?
Сравните лифан солано и приору, а?
I also have an extremely good experience with Lada cars having already had the "original" type 2101 right up to the present 110 / 112. My 110 with 8 valves is surprisingly economical, has a powerful engine, cruises comfortably at 170 km/h and is an excellent car for long journeys offering all the comfort I need. Basically the same applies for my 112 with 16 valves but in comparison I prefer the 8 valve engine for long distances because it is smoother and runs, so to say, in the background. I love my 112 with 16 valves too, but in a different way. The 112 likes to be pushed, it's very lively, fun to drive, excellent road holding with an aggressive engine sound....quite nice but on really long distances exceeding 500 km I do prefer the 8 valve version. Neither my 110, or 112 have ABS, airbags or air-conditioning like the present Ladas ( Priora and Kalina) . Okay, I would have taken the air-conditioning if it would have been available but it doesn't really matter. ABS, airbags and so on are of course good to have, but considering the very good reliability (both of my cars run around 60,000km a year) and not having any problems at all except once with the electric windows, I can live without them. Lada is not only cheap, but good too. No complaints about quality, indeed they are robust, long living, nice to drive..........and also in the future I'll stick with Lada!
За свою жизнь встретил две 9-ки. Одна из Германии, в г. Прохладный и другая из Финляндии в Самаре. И что? а то что оба хозяина утверждают, что за 20 лет эксплуатации не новых машин ни разу в ни не лазили. Где такое у нас?
Одна из Германии, в г. Прохладный
Одна из Германии, в г. Прохладный
Крутяк!!!
я не знаю
но у тестя в гараже валяется 2105
92 года
вроде как из Люксембурга
кароч -выглядит она гааараздо лучше многих года 2000-2003
я не знаю
но у тестя в гараже валяется 2105
92 года
вроде как из Люксембурга
кароч -выглядит она гааараздо лучше многих года 2000-2003
Тоже смотрел видео про ниву. Хоть я не любитель совкового автопрома, но новости по автовазу читаю регулярно, все надеясь на производство хороших отечественных авто.
Посмотрел видео - разочаровался вконец. Автотаз как обычно держит нас с вами за быдло, которому судьба - сдохнуть в их тазиках при малейшей аварии. А в Европе не уронить лицо в грязь - показать себя с лушей стороны. Показушники. Принципиально не купил автоваз, в будущем не куплю 100%. Не хочу чтобы на мне зарабатывали те, кто презирает безопасность мою и моей семьи.
В 2004-5 годах экспортные тазы 2110 были с гурами,
не какого гура там не было
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы