Duche писал(а):Kirill111 писал(а):stealth3000 писал(а):А что-нить про Маннол, про Маннол что-нить!!??????
Маннол - говно! Без комментариев!
Че ж так круто сразу? Хотя, впрочем, согласен (мнение мое в данном конкретном случае субъективное и ни на чем не основано
)
Маннол - лил, лью и буду лить!
Наверное масло не из самых лучших, но на ВаЗ 093 I GM 1998 года откатал на этом масле порядка 110 тык, при общем пробеге на момент продажи 157 тык. За все время эксплуатации Маннол, масло доливал один раз, в течении первой заливки (около 0,5л).
Потом нет, замена масла через 10 тык. Ничего и ни где не текло. Так зачем платить больше, если результат одинаковый. Лил в основном п/с 10-40 классику, пробовал и молибденовое при пробеге около 100 тык, разницы не ощутил. На последнее лето заливал 15-50 Фаворит. На нем отъездил туже 10-ку т км. причем не с шуточным пробегом Москва-Анапа-Москва , доливать не потребовалось. Автомасла обсуждались всегда, после очередных дебатов пообещал Falcon[SD], тогда еще Закись и N20 попробовать горячо им поддерживаемый Кастрол, залил на зиму, но машину разбил и продал после 3 тык. Поэтому объективно сравнить не могу, а субъективно всегда кажется, что после замены масла машинка бежит лучше. Причем с Кастролом хуже точно не стало. А говорить ?говно, тем более масло не испытав просто треп. Сейчас у меня старый Опель, залито вроде Спектрол или Нордикс 10-40, а к лету заветная бадейка Манол 15-50 стоит, т.к машинка старая и общий пробег двигла не известен.
Кстати остатки масла, т.к не доливал использовал как промывку при замене, когда накопилось.
Это по моторному маслу.
Теперь трансмиссионка: что было в коробку залито одному богу известно, ни проблем ни нареканий не было, но т.к машина 98 г.в и в то время ВаЗ рекомендовал лить в КПП моторное масло, то скорее всего так и было. Потом вроде требования ВаЗа изменились, и начитавшись форума решил к 100 тык поменять масло в КПП на трансмиссионку. Залил Лукойл, какой уже не помню, знаю лишь, что рекомендованное ВаЗом и во всех тестах ЗР и им подобным просто Супер!
С этим дерьмом от Лукойла машина пыталась ехать на нейтралке при любой минусовой Т. А при ?20С рукоятку скоростей приходилось передергивать двумя руками, и булькало в КПП так, что уши закладывало, пока не проедешь пяток километров. Короче дерьмо это вылил, и залил снова Маннол трансмиссионное минеральное 80-90 GL ?4. Проблемы перестали существовать.
Отсюда- с тем, что Маннол говно, не согласен полностью. Каждый выбирает по себе.
ЗЫ Повторюсь очередной раз ИМХО: бодяжат чаще всего отечественные масла, т.к проще достать (спиз?ть) оригинальную упаковку, и дорогие импортные бренды, т.к навар невероятно высок. А Маннол середнячок, и подделывать его не выгодно 8-)