ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Военный писал(а): Завтра сначала сниму провода с клеммы генератора, а потом скину ремень.
Достаточно скинуть один тонкий провод , потом завести и послушать без возбуждения.
morgan4000 писал(а):И у меня гена свистит
Свист говорит о слабой натяжке ремня.
morgan4000
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Украина
Авто: 2109
Добрый день. Может кто-то сталкивался с таким на практике. Генератор ЭЛТРА-ПРАМО 5102 80а прошел 10000км. Для улучения режима работы аккумулятора был установлен диодный мост 8 диодов без допдиодов МП13-100-3-302( для того что-бы установить регулятор напряжения 848.3702 -калиновский, производства ОРБИТА). Лампочка в панели приборов тухнет как положено. На холостых оборотах при включенных габаритах,дальнем свете ,противотуманках ,обогреве заднего стекла и зеркал-держит14вольт. Без нагрузки-14,4. Но генератор пищит. Громкость меняется взависимости от нагрузки- при отключении возбуждения писк пропадает. Поставил японские подшипники- писк остался. Ремень натягивал и отпускал. Генератор не греется. Авто ваз 21093-20 заз. Премного благодарен.
Военный
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Военный писал(а):Военный писал(а):Пока собирался заняться установкой РН н.о. в магазине остался только 941.3702 производство Калуга (похоже не я один этот форум читаю )
Кто устанавливал такой? Нормально ли работает?
Живу в 3 часах езды от Пензы, но их продукцию в магазинах не найти
Псоле установки 941.3702 появился воющий звук на оборотах холостого хода. С увеличением оборотов звук теряется.
Напряжение держит отлично, с максимумом потребителей ниже 14.0В после прогрева не падает. Доп диоды выкушены.
Как лечить этот вой? и откуда он взялся - ума не приложу..
Снял сегодня все клеммы, завел - звук тот же, снял ремень - звук пропал.. Вздохнул и взялся за замену подшипников (от руки оба крутились отлично), заменил, поставил - звук остался... Проверил диоды зампочкой с АКБ - все нормально...
Переставил РН на другой генератор (благо их у меня два), выкусил диоды, завел - тишина, все отлично.... Ну не знаю, что может в гене давать такой плавающий трансмиссионный звук. Нагрузку-то держит отлично.
Покатался пару часов с новым РН: есть плавание напряжения от 13.8 до 14,4 на ходу по БК (он занижает у меня обычно на 0,1В по сравнению с напряжением на АКБ). Смутила меня такая раскачка. Нагрузка все время была постоянная.
Вывод с допдиодов использовал в качестве управляющего "+" для включения ПТФ через реле. При бодрой прокрутке стартером еще до пуска двигателя реле уже пытаеся подать напругу на ПТФ и нещадно щелкает. Не знаю, насколько его хватит. В планах было вообще больше не трогать кнопку ПТФ, дабы не забывать включить/выключить. Какое-нибудь реде было бы надо с задержкой секунд 5. Наверное это было бы даже красиво.
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
В прошлое воскресение не много ковырялся с машиной,была включена переноска(светодиодная,часов 5 горела).Вечером заметил такую хрень,гена давал заряд на ХХ 14,8-15,при этом не много моргало освещение и в салоне и фары.Чуть под газуешь,перестаёт.Через пару дней напряжение стало 14,5-14,8 и моргать перестало.Кто знает что за хрень.
Военный
На форуме 19 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
После 500 км пробега на РН НО 941.3702 Калуга напряжение стабилизировалось. РН после пуска дает 14,7 на АКБ, по мере прогрева напряжение на АКБ снижается до 14,3. Раскачки напряжения нет, просадка при включении потребителей не более 0,3В на ХХ, при увеличении оборотов напряжение восстанавливается.
Будем посмотреть дальше, особенно что будет в жару, но пока я доволен.
P.s. Особенно я доволен тем, что теперь зарядка не зависит от проводка с контрольной лампы в панели. Один раз из-за плохого контакта в разьеме я уже вставал посреди дороги зимой с разряженной в ноль АКБ. Лампочка зарядки при этом разумеется не горела
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
KIB писал(а):AMAROCK писал(а):Вот и я думаю, не купить-ли мне нового гену, сразу преоровского ? чем мутить с этим непонятным пассажиром )))
Если гена старенький, да подшипники наверное пора менять, то думаю логично новый взять.
AMAROCK писал(а):Вот и у меня сегодня были проблемы с геной...
Утром БК матюгнулся на низкое напряжение. Жена чуть рукоятку катапульты не дернула от неожиданности.
1) Выдернул с гены проводок от приборки - лампочка погасла - значит не коротыш на массу в этой цепи.
2) Заменил РН - результат нулевой.
Машин с кондиционером. Снимать гену только через правую фару.
Снял и прозвонил подкову - вылетели допдиоды (звонятся в обоих направлениях... один треснул). Диоды выпрямителя целые все.
Метнулся к компу и прочитал тему ( не всю конечно) .
Поехал в магазин. Там был только 7931.3702и4. Отрезал от РН мамки и заделал в обжимы с кольцами (есть такие клеммы в продаже).
Сгоревшие допдиоды выкусил и выкинул.
Один вывод с РН одел на В+, а второй на крайний (на противоположной стороне подковы) вывод выпрямительных диодов (вроде правильно все сделал ? это будет вывод "W" ?). Возбуждение подключается штатно к РН.
Завел (на АКБ) - 14.78 на холодную без нагрузки и 14.5 на горячую без нагрузки.
Печка+дальний+ближний+тормоз+туманки=14.3 (по БК) на горячую (t+15 на улице). На АКБ не мерил.
==============================================
Приборка ВДО двухокошечная. Тлеет лапа АКБ. Выдернул приборку, но она закрыта крышкой на "звездочках" - завтра разберу.
Там видно 3 резистора (мощненькие, серые такие, как залитые чем-то, не как обычные резисторы), которые умеренно греются. Резисторы расположены вертикально.
1) Что будет, если я поездию денек так ?
2) Выкусывать резистор, который одним концом будет звониться на массу, а вторым на лампочку ?
3) Генератор 4-х выводной, но на 80А, Украинский 688.3702 - ктонить слышал про него ? Там реально вывод, который нужен для 90А ? Тогда почему на нем 80А ?
========================
Помогите разобраться до конца ?
Заранее спасибо.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
AMAROCK писал(а):1) Что будет, если я поездию денек так ?
Ничего не будет.
AMAROCK писал(а):Там видно 3 резистора (мощненькие, серые такие, как залитые чем-то, не как обычные резисторы)
Можно откусить , а лучше отпаять , один вывод одного резистора.
AMAROCK писал(а):Генератор 4-х выводной, но на 80А, Украинский 688.3702 - ктонить слышал про него ?
ХЗ , что-то новое.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ortodox
Спасибо !!!
Завтра отпаяю один резистор и параллельно лампочке вкуячу (если номинал будет 50 Ом). Или отпаяю одну ногу резистора и параллельно лампочке впаяю 50R.
А генератор и вправду какой-то левый. Ну и куйссым. Пусть работает, пока подшипники живые. 10 лет ему, почти. Старый РН до сих пор живой. И выпрямительные живые. Вот только допдиоды умерли - вот ведь сцуки, а ? 10 лет прорабтали - и умерли...
Всем-бы такие генераторы...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
AMAROCK писал(а):если номинал будет 50 Ом
Там они по 22 Ома должны быть.
AMAROCK писал(а): Или отпаяю одну ногу резистора и параллельно лампочке впаяю 50R.
AMAROCK писал(а):Вот только допдиоды умерли - вот ведь сцуки, а ? 10 лет прорабтали - и умерли...
Как-то подозрительно умерли , может там КЗ где-то было кратковременно...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
ortodox писал(а):AMAROCK писал(а):если номинал будет 50 Ом
Там они по 22 Ома должны быть.
AMAROCK писал(а): Или отпаяю одну ногу резистора и параллельно лампочке впаяю 50R.
AMAROCK писал(а):Вот только допдиоды умерли - вот ведь сцуки, а ? 10 лет прорабтали - и умерли...
Как-то подозрительно умерли , может там КЗ где-то было кратковременно...
Тоже думал об КЗ. Как-то непонятно все произошло.
Пришел, завел, БК сразу огорчил меня низким напряжением бортсети, приятным голосом Олеси...
Скорее всего РН умер и утащил за собой допдиоды. Ну да ладно.
Если 22R - придется почесать репу, как их сделать последовательно и запараллелить на лампочку. Усли не найду 50R - буду колхозить на родных.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Сегодня курил схему приборки ВДО.
Там уже есть 2 резистора, параллельных лампочке, номиналом по 130 Ом. При вытащенной лампочке сопротивление на контактах (на плате приборки) = 65 Ом - параллельно 50 Ом в мою приборку не надо, получается.
Отсадил один из трех резисторов по 22 Ома (конец, который сидел на массе) - перестала тлеть лампочка (работает в штатном режиме).
Ну все ОК теперь. Напруга от 14.1 до 14.9 утром (у нас похолодало).
Спасибо за идею и консультации...
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
ortodox писал(а):KIB писал(а):MikeS, спасибо за инфу.
Еще до твоего сообщения исключил допдиоды, но так, чтобы легко старый РН поставить:
- проводок D от приборки подключил сразу к контакту D+ РН;
- допдиоды не выкусывал.
Может я не прав, но думаю, что в этом случае допдиоды не оказывают влияния на работу РН и генератора. Только в случае, если хотя бы один пробит, но тогда вряд-ли гена работал бы сейчас. Так?
Или это не правильно, обязательно выкусить надо?
Все правильно сделал , выкусывать диоды не надо , они не влияют на работу .
KIB писал(а):Может мне ничего и не нужно делать в приборке? Читал в темах форума, что бывает приборка уже адаптирована к РН нового образца.
Возможно это как раз мой случай- резистор параллельно лампе?
Так и есть.
KIB писал(а):Напряжение правда маловато - 14,0-14,1 В. Возможно как раз из-за допдиодов?
Это от жары , термокомпенсация.
MikeS
Хорошая ссылка , там все разжевано твоими усилиями.
Поясните еще раз плиз
Приборка АП 2110-3801010-04 (образца 2003г.), как на фото ниже, только рядом с голубым конденсатором (?) (на фото в левом нижнем углу) расположено 3 диода и большой зеленый резистор на 51 Ом.
Если нужно - выложу фотку с этим участком. Так вот, поясните, нужно ли че выкусывать в приборке при установке РН нового образца?
А так же попутно вопрос про диодный мост генератора БАТЭ (90А) с 8ю диодами, нужно ли выкусывать доп диоды для корректной работы регулятора? (Вспоминается фотоотчет Романа Торопова по установке РН НО, у него был как раз такой же генератор - доп диоды выкушены)
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Upitep
По приборке точно не скажу , желательно фото, может там три резистора последовательно по 20 Ом , которые Вы приняли за диоды.
Надо сначала ставить РН НО , посмотреть как будет работать и если не будет тухнуть лампа - лезть в приборку и выкусывать резисторы.
Upitep писал(а):А так же попутно вопрос про диодный мост генератора БАТЭ (90А) с 8ю диодами, нужно ли выкусывать доп диоды для корректной работы регулятора? (Вспоминается фотоотчет Романа Торопова по установке РН НО, у него был как раз такой же генератор - доп диоды выкушены) Pardon
Да , надо выкусывать доп. диоды или подключать провод Д напрямую к клемме Д регулятора , отключив провод с мамкой от доп. диодов и оставив его висеть в воздухе.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
ortodox? спасибо за помощь
С покупкой регулятора пока проблемы - в шаговой доступности в продаже отсутствуют, поэтому решил сначала уточнить
PS. 3 мелких - полюбому диоды
Фотки участка приборки:
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Upitep писал(а): 3 мелких - полюбому диоды
Да , несомненно.
Надо смотреть большой зелёный резистор , как он подключен к лампе.
Если так , как на нижнем рисунке - то ничего там откусывать не надо.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
ortodox, смысл понятен - спасибо
PS. По номиналу резистора походу как раз 2я схема. Если лампа гаснуть не будет, теперь ясно куда копать
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Вообщем, может кому пригодиться:
Приборка АП 2110-3801010-04 (на корпусе и 343.3801221-20 на плате) адаптируется к РН н/о путем выпаивания/выкусывания большого зеленого резистора наминалом 51 Ом (фотки 3мя постами выше). Если лампа перегорит - генератор все равно запустится, так что переделывать больше ничего не требуется.
antoha696
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Авто: 21140, 1.5, 8V
Народ подскажите плиз. На ВАЗ 2114 с генератором КАТЕК (80А) поставил как писалось ВЫШЕ РН нового образца, и все бы гуд, НО. Моргает ближний при движении. на холостых все ОК!!! Напряжение на прогретом двигателе на ХХ 14,4В при включенных потребителях 14,2В. При увеличении оборотов напряжение не падает. замерял все на клеммах АКБ мультиметром!!!!
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Парни , что за косяк может быть?
Поставил РН новго образца Астро , помаргивала лампочка , малая напруга в сети была . Вчера выкусил доп диоды , лампочка теперь горит постоянно , зарядки нет совсем...
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Мотоблок писал(а):Вчера выкусил доп диоды , лампочка теперь горит постоянно , зарядки нет совсем...
1. доп. диоды нужно было выкусить перед установкой РН
(в противном случии есть вероятноть выхода из строя РН)
2. В приборке стоит резистор от лампы на землю, его нужно убрать (приборка старого образца)
3. проверить контакт разъёма с тоненького проводка, идущего к гене.
4. Убедится нет ли замыкания клеммы W на минус/корпус (это очень частая ошибка)
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Роман Торопов © писал(а):Мотоблок писал(а):Вчера выкусил доп диоды , лампочка теперь горит постоянно , зарядки нет совсем...
1. доп. диоды нужно было выкусить перед установкой РН
(в противном случии есть вероятноть выхода из строя РН)
2. В приборке стоит резистор от лампы на землю, его нужно убрать (приборка старого образца)
3. проверить контакт разъёма с тоненького проводка, идущего к гене.
4. Убедится нет ли замыкания клеммы W на минус/корпус (это очень частая ошибка)
1. До этого ездил, зарядка была, но маленькая.
2. Как его примерно там определить?
3. D+ ?
4. Я на фазный провод припаял .
А возбуждение вообще как нить проверить можно?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Мотоблок писал(а):Как его примерно там определить?
отсоединить тоненький проводок, идущий на генератор, от генератора.
Если лампа будет гореть при вкл. зажигания - резистор от лампы на землю в приборке стоит.
если не горит, загорается от замыкания проводка на минус - в приборке резистора от лампы на землю нет.
Сигнал D+ это сигнал поступающий от доп. диодов на подкове к сигналу D РН и на лампу приборки.
Сигнал D это сигнал включения зажигания, идущий через лампу "разряд АКБ" приборки на генератор, он-же подключается к РН.
Мотоблок писал(а):Я на фазный провод припаял .
припаять мало - нужно проверить, просто может клему обмотки перекосило и она замкнулась с прижимным болтом, что есть к.з. этой обмотки на корпус (минус).
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
В итоге если я выкушу резистор в приборке, лампочка при каких неисправностях загораться будет?
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Будет
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Мотоблок
Погоди с резистором , сначала неисправность устрани , замени РН для начала , может брак попался
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы