Forsage
На форуме 14 лет
Сообщения: 190
Откуда: Миасс,Чел.обл.
Авто: Lada PRIORA 2008 г.в.
Maratos писал(а):Страшный мудрила писал(а):Maratos писал(а):И звук как будто в районе 1-го горшка в башке
всем здравия!! такая-же х..ень. двиг был перебран мной (чайником себя не считаю , в сервисе 5 лет работаю) как говорится себе плохо не зделаеш. все работало хорошо . спустя время (40-50т.км) появился изложеный в этой теме стук. слушал весь двигатель , сделал вывод , стучит вкладыш 1-ый шатунный. полез разберать. разобрал , вижу вкладышы все чуть жывые. на кв. тоже хорошо наезжено. ну ладно, думаю, кв шлифовать толку нет, т.к. на каких-то шейках (каких точно не помню) был предпоследний ремонт, слой цементацыи по ходу кончился. заказал кв . привезли от 10-ки. поставил , все хорошо , все новое (вкладышы номинал, поршневые кольца до кучи осежил) . собрал , завел . никаких изменений. как стучало , так и стучит.
полез дальше . заменил рв. . новый рв в тугую улегся в постель. ну думаю теперь все ок. завел , все так-же.
так и езжу пока, и понять немогу , В ЧЕМ ДЕЛО??? звук работающего двигателя , чем-то напоминает работу дизеля , и плавает( то по громче , то по тише )
+1000000
Все в точку. дизель. У меня на 21093(карб) такого не было. 250 ткм скатал- там только стаканы цокали- движок конечно легендарный...
а тут....
короче решил для себе- гоняю не парюсь... все ТО по графику. Если двжок умрет - продажа и покупка мазды3
но очень интересно все же что это дизелит
Вот вот,точно такие же выводы я и сделал
потому как такая фигня почти у всех,хотя иногда встречаю машинки у которых мотор оч тихий!Хочется конечно узнатьпричину!кстати, мотористы которые слушали несколько человек,все сказали афигенный мотор,не парься,так и должно быть
А то что карб движки были тише это точно!была старая девятка,там только на холодную втулки стучали,а так тишина была!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Страшный мудрила писал(а):двиг был перебран мной (чайником себя не считаю , в сервисе 5 лет работаю) как говорится себе плохо не зделаеш.
Значит тепловые зазоры клапанов регулируешь себе сам!
А не замечал,пока двигатель остывает для регулировки,из масляных ванн в ГБЦ масло не уходит?Или некоторые из 4-х все же осушаются и отсасывать нечего?
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Forsage писал(а):кстати, мотористы которые слушали несколько человек,все сказали афигенный мотор,не парься,так и должно быть
А то что карб движки были тише это точно!была старая девятка,там только на холодную втулки стучали,а так тишина была!
+ 100000
То же самое сказали. не парься. все ровно.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
т808 писал(а):Страшный мудрила писал(а):двиг был перебран мной (чайником себя не считаю , в сервисе 5 лет работаю) как говорится себе плохо не зделаеш.
Значит тепловые зазоры клапанов регулируешь себе сам!
А не замечал,пока двигатель остывает для регулировки,из масляных ванн в ГБЦ масло не уходит?Или некоторые из 4-х все же осушаются и отсасывать нечего?
Скажу за себя-когда регил- там масла столько- хоть в канистры разливай
А если уходит то что?и вчем причина?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Maratos писал(а):А если уходит то что?и вчем причина?
Значит увеличен зазор между толкателем и его колодцем в ГБЦ.При этом слышен дизельный звук.
Мне такая машинка попалась с пробегом всего 1000 км.Прямо с автозавода.ГБЦ заменили.На стенках колодцев такие следы от резца были
И никакой шлифовки.Короче не износ,а брак.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
т808 писал(а):Maratos писал(а):А если уходит то что?и вчем причина?
Значит увеличен зазор между толкателем и его колодцем в ГБЦ.При этом слышен дизельный звук.
Мне такая машинка попалась с пробегом всего 1000 км.Прямо с автозавода.ГБЦ заменили.На стенках колодцев такие следы от резца были
И никакой шлифовки.Короче не износ,а брак.
Так.. раньше не задумывался об этом...
А как понять все же много там масла или мало. Как смерить этот зазор.. Если с завода все было ок- причина зазора?- Если тапку не топатали, и пробег примерно 50т.к. Какие последствиz?Чего ждать потом?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Maratos писал(а):А как понять все же много там масла или мало.
У тебя похоже с этим все нормально.
Maratos писал(а):там масла столько- хоть в канистры разливай
Если с толкателями порядок,то уровень масла и за 2 часа в ваннах не уменьшается и доходит до сливных отверстий.
Maratos писал(а): Как смерить этот зазор.
Только вытащив толкатели.Также как и с поршневой группой.
Maratos писал(а):Если с завода все было ок- причина зазора?-
Как и с любыми зазорами - износ.
Maratos писал(а): Если тапку не топатали,
Износ деталей ГБЦ от этого не зависит.
Maratos писал(а): пробег примерно 50т.к.
Для износа в ГБЦ этого очень мало.
Maratos писал(а): Какие последствиz?Чего ждать потом?
Даже если толкатели постукивают,то с этим ездят больше 100тыс.км.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Cпасибо за инфо! Приятно поговорить с профи
(тем более Вы уже помогли мне я помню по поводу течи масла)
Насчет уровня. Там у меня такой уровень ,примерно до половины толкателя...
т808 писал(а):Страшный мудрила писал(а):двиг был перебран мной (чайником себя не считаю , в сервисе 5 лет работаю) как говорится себе плохо не зделаеш.
Значит тепловые зазоры клапанов регулируешь себе сам!
А не замечал,пока двигатель остывает для регулировки,из масляных ванн в ГБЦ масло не уходит?Или некоторые из 4-х все же осушаются и отсасывать нечего?
нет, зазоры я не делал ( т.к. нет у меня оборудования (куча шайб, микрометр и т.д и т.п.))но подготовку к регулировке и сборку посе оной делал я сам.двиг вскрывался еще горячим , масло никуда не делось даже спустя 1 час.+ у мну сделана подача масла к толкателям из системы смазки. на давление тож не жалуюсь(на холодную 5-7атм. на горячую 1атм. при 800-870об/мин) да и втулки направлающие клопов новые, и не люфтят.
интересно разгадать этот стук. когда двиг собирал думал шептать будет, по начало так и было , но потом.................................
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Страшный мудрила писал(а):на давление тож не жалуюсь(на холодную 5-7атм.
Это много.Редукционный клапан проверить нужно.
Страшный мудрила писал(а):интересно разгадать этот стук
А осевой люфт РВ проверял?
Maratos писал(а): Там у меня такой уровень ,примерно до половины толкателя...
Если толкатель при этом не утоплен кулачком РВ,то нормально.
т808 писал(а):Страшный мудрила писал(а): на давление тож не жалуюсь(на холодную 5-7атм.
Это много.Редукционный клапан проверить нужно. Страшный мудрила писал(а): интересно разгадать этот стук
А осевой люфт РВ проверял?
я наоборот пружину редукц. клапана растягивал (все мне давления малоjavascript:emoticon('
')) двиг не течет , все отлично с этим
когда новый рв поставил , его даже зажалоjavascript:emoticon('
') приработался.а стук так и остался( дизиль блин, хоть салярку лей)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Страшный мудрила писал(а):я наоборот пружину редукц. клапана растягивал (все мне давления мало
А масляный фильтр не рванет?Это самое слабое звено.
Страшный мудрила писал(а):когда новый рв поставил , его даже зажало
Это крышками в пастелях.
Я про ОСЕВОЙ люфт говорю.Его на карбюраторных корпус вспомогательных агрегатов обеспечивает,а на инжах,задняя крышка.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
т808 писал(а):Страшный мудрила писал(а):на давление тож не жалуюсь(на холодную 5-7атм.
Это много.Редукционный клапан проверить нужно.
Страшный мудрила писал(а):интересно разгадать этот стук
А осевой люфт РВ проверял?
Maratos писал(а): Там у меня такой уровень ,примерно до половины толкателя...
Если толкатель при этом не утоплен кулачком РВ,то нормально.
Да, толкатель не утоплен кулачком
т808 писал(а):Страшный мудрила писал(а):я наоборот пружину редукц. клапана растягивал (все мне давления мало
А масляный фильтр не рванет?Это самое слабое звено.
Страшный мудрила писал(а):когда новый рв поставил , его даже зажало
Это крышками в пастелях.
Я про ОСЕВОЙ люфт говорю.Его на карбюраторных корпус вспомогательных агрегатов обеспечивает,а на инжах,задняя крышка.
пока таких случаев не было, раза 3 менял масло с фильтром, все ок
осевой люфт убирал пружиной в корпусе вспом агрегатов.пружинка стоит в торце рв.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Страшный мудрила писал(а):осевой люфт убирал пружиной в корпусе вспом агрегатов.пружинка стоит в торце рв.
Не лучший вариант.На шайбы трамблера нагрузка большая.А если этих регулировочных шайб не добавил для почти полного устранения осевого люфта валика теперь уже трамблера,то есть опасность выхода из зацепления коромысел центробежных грузиков и последующего разрушения корпуса трамблера.
т808 писал(а):Страшный мудрила писал(а):осевой люфт убирал пружиной в корпусе вспом агрегатов.пружинка стоит в торце рв.
Не лучший вариант.На шайбы трамблера нагрузка большая.А если этих регулировочных шайб не добавил для почти полного устранения осевого люфта валика теперь уже трамблера,то есть опасность выхода из зацепления коромысел центробежных грузиков и последующего разрушения корпуса трамблера.
если есть болие лучший способ , просвети. буду признателен!!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Страшный мудрила писал(а):если есть болие лучший способ , просвети.
На карбюраторной в отличии от инжекторной на месте крышки - заглушки РВ стоит корпус вспомогательных агрегатов.Но плоскость контакта с РВ у них аналогична.
Вот тема об этом и ссылки в ней
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242387
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
т808 писал(а):Значит увеличен зазор между толкателем и его колодцем в ГБЦ.При этом слышен дизельный звук.
у меня по утрам гремит мама-не-горюй. как прогреется звук явно тише становится. грешу на стаканчики. если они - что можно сделать? допустим, зазоры можно убрать новыми стаканами, хромировкой, изготовлением самопальных, под размер. а вот будет ли толк?
спасибки
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ДюКЧ писал(а):изготовлением самопальных,
Вот тут и вопрос, который назрел... Интересует технология изготовления... Марка металла, закалка, и так далее...
Имеет ли смысл...???
разобрался что за стук!!! стучит рв по оси. рв ходит в лево право, периодически увеличивая амплитуду. в этот момент появляется дизилящий стук. проверял на работающем двигателе, точно он зараза!!!
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Страшный мудрила писал(а):разобрался что за стук!!! стучит рв по оси. рв ходит в лево право, периодически увеличивая амплитуду. в этот момент появляется дизилящий стук. проверял на работающем двигателе, точно он зараза!!!
и как это проверить? Прижать болт шкива РВ деревяшкой?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Maratos
скорее всего подергать за шкив РВ
kazak1102 писал(а):Вот тут и вопрос, который назрел... Интересует технология изготовления... Марка металла, закалка, и так далее...
Имеет ли смысл...???
если и имеет смысл, то лучше хромировать, чем колхозить
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
ДюКЧ писал(а):Maratos
скорее всего подергать за шкив РВ
kazak1102 писал(а):Вот тут и вопрос, который назрел... Интересует технология изготовления... Марка металла, закалка, и так далее...
Имеет ли смысл...???
если и имеет смысл, то лучше хромировать, чем колхозить
Дергал. Мертво стоит. Крутится без отклонения ни на мм
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
ДА и скажи мне -почему на холодную (вернее в диапазоне 50-80) двигло шепчет- как у мерина
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы