stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Возник вопрос в предверии регулировки клапанов на карбовой 21083...а именно чем проверять тепловой зазор - щупом или микрометрической рейкой какой-то? Вроде говорят, что мол щупы пережиток прошлого, но во всех пособиях о регулировке рейкой говорится только применительно к классике....
Если все же щупом, то каким должен этот щуп быть? Плоский со множеством пластин или какойто другой?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Вот как раз эту рейку я и имел в виду. Это П-образный кронштейн, который крепится к двигателю, на котором установлен микрометр с круглой шкалой. Я таким на 8-ке регулировал лет 5 назад, брал у знакомого. После этого не приходилось. Ес-но ни хрена толком уже не помню.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Duche писал(а):Вот как раз эту рейку я и имел в виду. Это П-образный кронштейн, который крепится к двигателю, на котором установлен микрометр с круглой шкалой. Я таким на 8-ке регулировал лет 5 назад, брал у знакомого. После этого не приходилось. Ес-но ни хрена толком уже не помню.
Ты скорее всего имеешь ввиду часовой индикатор, но им удобно пользоватся на моторе класики, на зубиле щупами. Бери набор щупов с шагом 0.02, если не найдешь то 0.05 тоже сойдет и не заморачивайся, всё будет нормально.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы