Страница 39 из 105
Thomas
al.borg писал(а):

термостат нормальный, на недогрев 16 клапанных многие жалуются это просто конструктивная особенность.


вот тут Уважаемый Вы не правы.
Dranik
al.borg писал(а):

термостат нормальный


кто дал такое заключение?
al.borg писал(а):

на недогрев 16 клапанных многие жалуются это просто конструктивная особенность.

жалуются те кого неробит, ты хотел сказать,
ещё раз
при исправном термосе и системе охлаждения в целом всё должно греть и прогреваться как положено.
Dranik
Thomas писал(а):

как я понял наковыряли кузов 05г и туда 124 двиг или 126 воткнули.


получатся так Pardon
Zver_042 писал(а):

А при чём тут 16 клапанов?Недогрев как раз только из за термостата

+много, бред.
viper31
Thomas писал(а):

как я понял наковыряли кузов 05г


Зачем ковырять, Сызранская может быть.
Thomas
viper31 писал(а):

Зачем ковырять, Сызрань наверно.


ну тоже возможно.
al.borg
как вы проверяете исправность термостата. разве вы никогда не утепляете двигатель на зиму
Thomas
al.borg писал(а):

как вы проверяете исправность термостата.


руками.
термос то потрогай.
низ, на прогретом, если горячий значит все нормуль.
al.borg писал(а):

разве вы никогда не утепляете двигатель на зиму


даже в -34 не было мысли ставить картонки, в салоне африка. supercool
Zver_042
al.borg писал(а):

разве вы никогда не утепляете двигатель на зиму


При исправном термостате никогда,до -30 это точно не требуется.
al.borg писал(а):

как вы проверяете исправность термостата


Следить при какой температуре (по БК желательно) начинает открываться большой круг,то есть начинает теплеть нижний шланг радиатора.
По изменению температуры это будет видно ещё тем,что температура перестанет расти какое то время,или даже может на 1 градус упасть,так как в систему включился дополнительный теплообменник.
Dranik
al.borg писал(а):

как вы проверяете исправность термостата


берём провереное, или варим или трогаем нижний патрубок при прогреве восколько начнёт открываться большой круг .
al.borg писал(а):

разве вы никогда не утепляете двигатель на зиму

вот ещё бы этим анонизмом незанимался, когда всё должно и так работать.
Thomas писал(а):

даже в -34 не было мысли ставить картонки, в салоне африка.

без разговоров Drinks or Beer
al.borg
насчёт проверки термостата согласен, термостат у меня нормальный.
Картонку ставлю не для того чтобы в салоне африка была, а для рабочей температуры двигателя
Zver_042
al.borg писал(а):

для рабочей температуры двигателя


Для этого и нужен термостат исправный.
А африка в салоне это производная от правильной рабочей температуры двигателя.
Dranik
Zver_042 писал(а):

А африка в салоне это производная от правильной рабочей температуры двигателя.


Good
al.borg
Zver_042 у тебя авто какой модели
Dranik
al.borg
al.borg писал(а):

Zver_042 у тебя авто какой модели


Zver_042 писал(а):

ВАЗ 21154 куплена новой,июль 2008. М73.БК Х150

al.borg
модель двигателя какая?
Zver_042
al.borg писал(а):

модель двигателя какая


11183
Но как писал выше,это никакого отношения не имеет к данному вопросу.
Тепловой режим двигателя в первую очередь определяется термостатом.Если он открывается на 70 градусах,или постоянно травит на большой круг,то пофиг сколько клапанов в голове,температура на ходу выше не поднимится.И наоборот,если он заклинит на малый круг,то будет перегрев,опять же независимо от колличества клапанов в голове.
Dranik
al.borg писал(а):

модель двигателя какая?


8клопов.
Dranik
Zver_042 писал(а):

Тепловой режим двигателя в первую очередь определяется термостатом.Если он открывается на 70 градусах,или постоянно травит на большой круг,то пофиг сколько клапанов в голове,температура на ходу выше не поднимится.И наоборот,если он заклинит на малый круг,то будет перегрев,опять же независимо от колличества клапанов в голове.


+много, объяснил грамотно Drinks or Beer
al.borg
понятно что количество клапанов на прогрев никак не влияет. у меня ваз 2114 16V производства супер авто, термостат проверял как было описано выше всё сходится темп 84 нижний патрубок радиатора горячий, но зимой недогрев всёравно идёт.
Thomas
al.borg писал(а):

но зимой недогрев всёравно идёт.


хорошо как ты определяешь не догрев и что тогда в твоем понятии недогрев???????
Zver_042
al.borg писал(а):

темп 84 нижний патрубок радиатора горячий


При этой температуре,он должен быть холодным ещё.То есть твой термоэлемент ,так сказать исправен с натяжкой,то есть не свосем хреновый,но немного не догревает Pardon .
Но на эту тему есть отдельные темы на этом форуме.Dranik
Drinks or Beer помнит,что я про свой рассказывал не так давно.Вернул кстати (когда -8 было на улице) свой старый термостат(который тоже не свосем исправен,но в другую сторону),теперь ниже 90 не опускается,на ходу в районе 91-93 держит.
al.borg
недогрев кокда температура двигателя меньше нормы к примеру летом у меня держится 87, а зимой если не утеплять 76 - 81
Thomas
Zver_042 писал(а):

на ходу в районе 91-93 держит.


у меня зимой хрен больше 86 нагреешь.
88 это максимум и то пробки, ну и печка естественно 1 положение.
Dranik
Zver_042 писал(а):

темп 84 нижний патрубок радиатора горячий

При этой температуре,он должен быть холодным ещё.То есть твой термоэлемент ,так сказать исправен с натяжкой,то есть не свосем хреновый,но немного не догревает


+1
даже если предположим что термоэлемент на 85гр всёравно рано на 84 быть патрубку горячим, я бы ещё понял если бы патрубок начал тока прогреваться.
Dranik
Zver_042 писал(а):

Вернул кстати (когда -8 было на улице) свой старый термостат(который тоже не свосем исправен,но в другую сторону),теперь ниже 90 не опускается,на ходу в районе 91-93 держит.


зато тяпло брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Я так уже катаю 3год и зимой и летом.
А с завосдким термосом на 85гр тоже такая хня была что зимой 85-86гр а то и ниже приспускал.

Польский поставил и нежужу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 105
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы