х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Covax писал(а):А если взять поршень со смещением 1.9 получается приемлемая СЖ. Но недоход 0 мм. Это критично?
На 8вэ так и делают.
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Это хорошо.
А в принципе отсутствие недохода как-то сказывается?
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Поигрался я с Engine Analyzer Pro и пришел к выводу, что без грамотной и основательно доработки головы, впуска/выпуска и т.д. заметного прихода от увеличения объёма не будет.
Если просто увеличить ход коленвала до 75.6 мм, крутящий момент увеличивается примерно от 5 до 8% во всём диапазоне. Не существенно.
А вот если ещё поработать над башкой, т.е. расточить каналы, увеличить диаметры клапанов, доработать выпуск, то приход момента будет до 20% - уже что-то. Но это в теории. А на практике должно быть меньше.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26935
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Covax писал(а):без грамотной и основательно доработки головы, впуска/выпуска и т.д. заметного прихода от увеличения объёма не будет.
А шо, есть разве сомневающиеся...???
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Это я к тому, что самый разумный компромис - это капиталка из стоковых запчастей.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26935
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Covax писал(а):Это я к тому, что самый разумный компромис - это капиталка из стоковых запчастей.
Ну тут а каждого своя дорога и свой интерес... Я ГБЦ хочу заранее запилить, до ремонта... Присматриваю уже покупку... А мож новую слеплю без запила а старую запилю, шоб поэтапно разницу вкурить...
Найти бы время на всё, блин...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата:Я ГБЦ хочу заранее запилить, до ремонта...
+1
Я хочу собрать пиленую башку с валом средним и пиленым коллектором и воткнуть в сборе. А параллельно - 78 колено при возможности...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26935
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Sonauto99 писал(а):А параллельно - 78 колено при возможности...
Я в сомнениях... Думаю, 78 или 75,6... Цена в 2,5-3 раза, ну и ресурс...
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
По собственному опыту скажу, ездил и на 71 , 75.6, 78 колене(везде 121 шатун), ДА- 71 крутиться легче, но нихрена не едит, момента мало, 75.6 и 78 практически одинаково(основная тяга на сток распредвале ушла ниже 2000-3500, крутиться норм до 6000), но на 78 тяга сильнее чувствуется,по оборотам- на 2 передаче чуть не с холостых вылазит машина, что на 71 колене бесило-одна дерготня, щас собираю 16кл, с 78 колена я на меньшее точно не перейду
хотя и есть калиновское.....вообщем обьем рулит, особенно передвигаться по городу
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26935
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Sonauto99 писал(а):Поясни?
R/S...
С калино/коленом он ближе к номиналу...
Кроме того, разница всего в 50 куб.см... Имеет ли смысл платитить за это 250 у.е., при цене калино/колена 100 у.е...??? Приход того стоит...???
Думаю... Я в сомнениях...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Я видел в инете цену на 78 колено в 4500.
Но, пока рано про это.
Я тут пытаюсь купить верх от 083 со всеми причиндалами (гена, колено, карб, термостат и т.д.). Вот и буду точить голову и коллектор. Потом уже колено...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26935
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Sonauto99
Понятно, шо ГБЦ раньше надо... Но, блин, от капиталки же никуда не денешься... Уже 267т/км... А надо быстро... Значит всего нужно приготовить...
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Парни, оцените комплект:
вал: Нуждин 11,2(262) или динамика 110(272)
рес: Формаш или оставить сток
Выпуск: 4-2-1, рез стингер, банка сток
Дрочель сток
Откатываться он-лайн
В каком диапазоне будет ехать? Преору в случае чего смогу натянуть
? Низы сильно хуже стока будут? ХХ на таком вале ровный или рваный?
Timonz
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ижевск
Авто: фф2 1,8тдци
Цитата:вал: Нуждин 11,2(262) или динамика 110(272)
Валы какие-то овощные
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Timonz писал(а):Валы какие-то овощные
интересуют валы сильные в середине, а если рес поставлю, то и верха должны быть впоряде
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Г.у.М.а писал(а):интересуют валы сильные в середине, а если рес поставлю, то и верха должны быть впоряде Smile
В принципе справедливо, вон Стелс_Дасту рес поставили, так на сток валах жарит ничё так. Правда у него 16вэ...
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
х123ас
при такой фазе вала в каком диапазоне основная прибавка со сток ресом и с норм ресом?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24336
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
На счет этого затрудняюсь ответить... На 11.2 где то с 2500 тяга, с ресом думаю будет что то типа ступеньки в районе 4-4,5 тык
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
А, скажем, если цель - сделать трактор, есть ли смысл ставить тюнинговый распредвал? Или десяточного вполне хватит?
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Covax писал(а):А, скажем, если цель - сделать трактор, есть ли смысл ставить тюнинговый распредвал? Или десяточного вполне хватит?
есть смысл менять коленвал
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Это понятно. Колено 75.6 по любому. Вопрос про распредвал. Есть ли приход от низовых распредвалов на практике?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Covax
Сделай 1,6 и ММ49 поставь - будет отличный достаточно тяговый двигатель.
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
В общем придумал я для себя вот что:
Поршня 82,8 со смещением 1.9
Колено 75,6
Распредвал 10,93
Карб 24x24 - уже готов и успешно вкалывает.
Нормуль?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Covax писал(а):Распредвал 10,93
Карб 24x24 - уже готов и успешно вкалывает. Smile
Нормуль?
чейто ты с низового на нуждик десятьдевятьтри перекинулся
он ведь не особо низовой.. уже ближе к верховым
норм валик
при должном запиле гбц и впуске-выпуске на 1.6 будет до 6.5 валить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы