Страница 7 из 8
х123ас
Covax писал(а):

А если взять поршень со смещением 1.9 получается приемлемая СЖ. Но недоход 0 мм. Это критично?


На 8вэ так и делают.
Covax
Это хорошо. Smile А в принципе отсутствие недохода как-то сказывается?
Covax
Поигрался я с Engine Analyzer Pro и пришел к выводу, что без грамотной и основательно доработки головы, впуска/выпуска и т.д. заметного прихода от увеличения объёма не будет.

Если просто увеличить ход коленвала до 75.6 мм, крутящий момент увеличивается примерно от 5 до 8% во всём диапазоне. Не существенно.

А вот если ещё поработать над башкой, т.е. расточить каналы, увеличить диаметры клапанов, доработать выпуск, то приход момента будет до 20% - уже что-то. Но это в теории. А на практике должно быть меньше.
kazak1102
Covax писал(а):

без грамотной и основательно доработки головы, впуска/выпуска и т.д. заметного прихода от увеличения объёма не будет.


А шо, есть разве сомневающиеся...??? Smile
Covax
Это я к тому, что самый разумный компромис - это капиталка из стоковых запчастей. Smile
kazak1102
Covax писал(а):

Это я к тому, что самый разумный компромис - это капиталка из стоковых запчастей.


Ну тут а каждого своя дорога и свой интерес... Я ГБЦ хочу заранее запилить, до ремонта... Присматриваю уже покупку... А мож новую слеплю без запила а старую запилю, шоб поэтапно разницу вкурить...
Найти бы время на всё, блин... Smile
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Я ГБЦ хочу заранее запилить, до ремонта...


+1
Я хочу собрать пиленую башку с валом средним и пиленым коллектором и воткнуть в сборе. А параллельно - 78 колено при возможности...
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

А параллельно - 78 колено при возможности...


Я в сомнениях... Думаю, 78 или 75,6... Цена в 2,5-3 раза, ну и ресурс... Smile
cafu
По собственному опыту скажу, ездил и на 71 , 75.6, 78 колене(везде 121 шатун), ДА- 71 крутиться легче, но нихрена не едит, момента мало, 75.6 и 78 практически одинаково(основная тяга на сток распредвале ушла ниже 2000-3500, крутиться норм до 6000), но на 78 тяга сильнее чувствуется,по оборотам- на 2 передаче чуть не с холостых вылазит машина, что на 71 колене бесило-одна дерготня, щас собираю 16кл, с 78 колена я на меньшее точно не перейду supercool хотя и есть калиновское.....вообщем обьем рулит, особенно передвигаться по городу rlzz
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

ну и ресурс...


Поясни?
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Поясни?


R/S... Smile С калино/коленом он ближе к номиналу...
Кроме того, разница всего в 50 куб.см... Имеет ли смысл платитить за это 250 у.е., при цене калино/колена 100 у.е...??? Приход того стоит...???
Думаю... Я в сомнениях... supercool
Sonauto99
kazak1102
Я видел в инете цену на 78 колено в 4500.
Но, пока рано про это.
Я тут пытаюсь купить верх от 083 со всеми причиндалами (гена, колено, карб, термостат и т.д.). Вот и буду точить голову и коллектор. Потом уже колено...
kazak1102
Sonauto99
Понятно, шо ГБЦ раньше надо... Но, блин, от капиталки же никуда не денешься... Уже 267т/км... А надо быстро... Значит всего нужно приготовить... Smile
Г.у.М.а
Парни, оцените комплект:
вал: Нуждин 11,2(262) или динамика 110(272)
рес: Формаш или оставить сток
Выпуск: 4-2-1, рез стингер, банка сток
Дрочель сток
Откатываться он-лайн

В каком диапазоне будет ехать? Преору в случае чего смогу натянуть pst ? Низы сильно хуже стока будут? ХХ на таком вале ровный или рваный?
Timonz
Цитата:

вал: Нуждин 11,2(262) или динамика 110(272)


Валы какие-то овощные Razz
Г.у.М.а
Timonz писал(а):

Валы какие-то овощные


интересуют валы сильные в середине, а если рес поставлю, то и верха должны быть впоряде Smile
х123ас
Г.у.М.а писал(а):

интересуют валы сильные в середине, а если рес поставлю, то и верха должны быть впоряде Smile


В принципе справедливо, вон Стелс_Дасту рес поставили, так на сток валах жарит ничё так. Правда у него 16вэ...
Г.у.М.а
х123ас
при такой фазе вала в каком диапазоне основная прибавка со сток ресом и с норм ресом?
х123ас
На счет этого затрудняюсь ответить... На 11.2 где то с 2500 тяга, с ресом думаю будет что то типа ступеньки в районе 4-4,5 тык
Covax
А, скажем, если цель - сделать трактор, есть ли смысл ставить тюнинговый распредвал? Или десяточного вполне хватит?
Г.у.М.а
Covax писал(а):

А, скажем, если цель - сделать трактор, есть ли смысл ставить тюнинговый распредвал? Или десяточного вполне хватит?


есть смысл менять коленвал Smile
Covax
Это понятно. Колено 75.6 по любому. Вопрос про распредвал. Есть ли приход от низовых распредвалов на практике?
Sonauto99
Covax
Сделай 1,6 и ММ49 поставь - будет отличный достаточно тяговый двигатель.
Covax
В общем придумал я для себя вот что:
Поршня 82,8 со смещением 1.9
Колено 75,6
Распредвал 10,93
Карб 24x24 - уже готов и успешно вкалывает. Smile

Нормуль?
SOF
Covax писал(а):

Распредвал 10,93
Карб 24x24 - уже готов и успешно вкалывает. Smile

Нормуль?


чейто ты с низового на нуждик десятьдевятьтри перекинулся
он ведь не особо низовой.. уже ближе к верховым lol1

норм валик
при должном запиле гбц и впуске-выпуске на 1.6 будет до 6.5 валить
supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы