проблема как у меня точь-в-точь
я пришел к выводу, что дело скорее всего в аккумуляторе, потому что на моей матрешке иногда при запуске нет искры те самые 2-3 секунды, но когда искра появляется - машинка сразу заводится.
ну а теперь по порядку
начну с теории (если ошибаюсь - поправьте): при прокрутке двигателя при запуске, ЭБУ начинает получать сигналы с ДПКВ и по ним выдает сигналы на модуль зажигания, а он уже на свечи.
а теперь причины вышеописаного трабла:
1. слабый/старый/недозаряженный аккум.
2. в начале прокрутки стартером напряжение во всей эл.цепи, и в конкретно!!! на ЭБУ сильно падает.
3. из-за этого ЭБУ либо совсем отключается (на 2-3 сек
), либо выдает пониженное напряжение на ДПКВ (из-за чего не может отследить импульсов прохождения шкива коленвала).
4. ну а через 2-3 секунды напряжение в цепи более-менее устаканивается (да и к тому времени в работу подключается генератор) и происходит запуск.
поэтому, если есть добрый сосед по гаражу с хорошим аккумом в запасе
то пробуем его позаимствовать на пару дней и благодарим соседа