Поиском пользовалась - не нашла такого "прикола".
Да не угоняли ее, просто наши водители мне показали. "Проверяли" на мне.
В
Самарах 1-й серии ( с любой торпедой) зажигание врубается очень легко- без ключей, без открытия капота, без разборки замка зажигания и соединения проводов. Не нужен стартер, генератор.
МОЕ чудо завелось и проехало неск. метров (руль держали прямо, блокиратор руля не сработал). Сигналку не включала разумется, дверь открыла им (но это тоже просто)
Завести может даже не пионер, а пионерка, или пенсионерка :ooo:
Мало кто знает это. Даже спец. мастерская по электрике, где обслуживается Зайка - не в курсе были. Загнала, теперь знают:
"....Конструкция завода изготовителя, нарушать нельзя, тогда заглючит это или это..." Я материлась, слов не было.
Классика и Самары-2 -под вопросом, возможно такой же фокус и с ними пройдет, схему надо смотреть.
p.s. В чем был мой шок- все происходить не быстро,а очень быстро.