Страница 1 из 18
SClaus
Цитата:


На Манежную площадь в центре Москвы стянуты усиленные наряды милиции, сообщает РИА Новости. На площади находятся не менее 30 милицейских автобусов. При этом Красная площадь и Александровский сад открыты, перекрыта лишь площадка над подземным торговым центром "Охотный ряд".
Причиной усиленного режима несения службы милицией стали слухи о готовящихся несанкционированных акциях националистов. По слухам, которые распространяются по интернету, беспорядки могут произойти на Манежной, у телецентра "Останкино", на Профсоюзной улице, в районе станций метро "Водный стадион" и ВДНХ.

Как сообщил источник "Интерфакса" в правоохранительных органах, подразделения МВД находятся в повышенной готовности, в Москве сформирован резерв из военнослужащих Внутренних войск, сотрудников оперативных полков и милицейских спецподразделений. Под особый контроль взяты все столичные железнодорожные и автовокзалы. Группы молодежи, насчитывающие более пяти человек, будут досматривать в поисках оружия, сообщил источник.

Ровно неделю назад, 11 декабря, на Манежной площади произошла несанкционированная акция националистов и радикально настроенных футбольных фанатов, которая переросла в погромы. 15 декабря милиция, в ожидании новых беспорядков также несла службу в усиленном режиме. Тогда массовых столкновений удалось избежать, задержаны были около 1200 человек.


Skorpion
тема баян смотри яндекс драки 63
SClaus
30 автобусов - это круто, прям боевые действия ...
dorinspector
танки будут?
SClaus
dorinspector
Так тебе виднее hehe
dorinspector
SClaus писал(а):

Так тебе виднее



надо чтоб были
olg2004
dorinspector писал(а):

танки будут?



надувные чтоб никого не покалечить

competition
Skorpion писал(а):

тема баян смотри яндекс драки 63


hehe hehe hehe
dorinspector
olg2004 писал(а):

надувные чтоб никого не покалечить



нет, настоящие
STAS152005
Пора деньги брать..за шоу...
Киоски с пивком поставить..Ринг замастрячить..судейство...

Вот по старым временам люди все таки по культурнее были...Ежели чего то народ собирался и стенку на стенку шел...И правила какие не какие были...Без ножей и дубинок..по чеснаку на кулаках люди махались..Ибо было понимание..А счас? cry ..Оскотинился народ...
ГМП
STAS152005 писал(а):

Вот по старым временам люди все таки по культурнее были...


Скоро русские станут в Москве диаспорой, при таких темпах хачизации вашей столицы.
SClaus
Цитата:


Московская милиция задержала около ста человек, принимавших участие в пикете в парке Останкино, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
По словам официальных представителей ГУВД Москвы, большинство задержанных у ВВЦ - ученики 8-9 классов средних школ. Назвать точное количество задержанных милиционеры пока не смогли. Задержания подростков объяснили "профилактикой и пресечением противоправных действий". Несовершеннолетних выпускают из милиции, когда за ними приходят родители.

В течение нескольких дней в блогах и социальных сетях распространялись сообщения об акции возле телецентра "Останкино", в рамках которой планировалось выразить протест против "неправильного" освещения журналистами беспорядков на Манежной площади 11 декабря и возле ТЦ "Европейский" 15 декабря.

По данным РИА Новости, участников пикета стали задерживать после того, как они решили отправиться шествием к ВВЦ. Это мероприятие не было согласовано с властями. По данным радиостанции "Эхо Москвы", некоторые участники акции были в скрывавших лицо масках, они выкрикивали лозунги националистической направленности и жгли файеры.


STAS152005

"Себо не погански ли живемъ... нравы всяческими льстими, превабляеми отъ Бога, трубами и скоморохи, и гусльми, и русальи; видимъ бо игрища уточена, и людей много множество, яко упихати другъ друга позоры деюще отбеса замышленаго дела." Good ..
Ковбой Джо
судя по словам многих на форуме, родители как бы должны гордиться, не? Good

Цитата:

По словам официальных представителей ГУВД Москвы, большинство задержанных у ВВЦ - ученики 8-9 классов средних школ




Цитата:

некоторые участники акции были в скрывавших лицо масках, они выкрикивали лозунги националистической направленности и жгли файеры.



каждая мать наверно мечтает о таком ребёнке когда в животе его носит.

Последний раз редактировалось: Ковбой Джо (18 Декабря 2010 19:35), всего редактировалось 1 раз
Extreme
ГМП писал(а):

Скоро русские станут в Москве диаспорой


и тоже будут на тонированых крузаках из травамтов по людям палить и им за это ничо не будет hehe
Косолапый
Ковбой Джо писал(а):

судя по словам многих на форуме, родители как бы должны гордиться, не? Good

Цитата:

По словам официальных представителей ГУВД Москвы, большинство задержанных у ВВЦ - ученики 8-9 классов средних школ




Цитата:

некоторые участники акции были в скрывавших лицо масках, они выкрикивали лозунги националистической направленности и жгли файеры.



каждая мать наверно мечтает о таком ребёнке когда в животе его носит.


Нет, она мечтатет чтобы дите стало успешным человеком(мыло канаццкие сартиры, например) Good

Последний раз редактировалось: Косолапый (18 Декабря 2010 19:40), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
Кулачные бои как народное развлечение, как самобытная форма воспитания физических и моральных качеств возникли на Руси на основе исторически сложившихся условий. Они отвечали потребностям сильного и здорового духом народа, способного в любой момент к защите своего государства.
Кулачный бой - «потеха» мужественного русского народа, имел несколько разновидностей: кроме одиночных боев («один на один», или «сам на сам») широкую популярность имели массовые бои («стенка на стенку» и «свалка-сцеплялка»). В кулачном бою как «на стенках», так и в одиночных боях строго соблюдались гуманные правила боя, которые передавались из поколения в поколение и служили бойцам неписаным законом. Бои велись одинаково для всех - голыми кулаками или в рукавицах. Бой шел лицом к лицу, в спину бить не разрешалось. Удары наносились в грудь, туловище или в голову. Запрещалось брать в кулак или рукавицу «закладки», то есть посторонние твердые предметы. Строго запрещалось бить с «подножки», наносить удары ногами или головой. Нельзя было преследовать ударами убегающего или упавшего соперника. Нарушители этих правил строго наказывались своими же бойцами, ревниво оберегавшими честь «потехи» отцов и дедов.
Перед боем «один на один» кулачные бойцы троекратно целовались и обнимались. Место для одиночного боя определялось кругом длиной по окружности 25 саженей (1 сажень—2,1336 м, 25 саженей = 53,34 м). Бойцы становились левой ногой и левым плечом вперед. Левая рука вытянута перед собой для защиты и парирования ударов, правая, согнутая в локте, предназначалась для нанесения сокрушающих ударов.
Основное место в разновидностях кулачного боя принадлежало «стенке», представлявшей собой организованный массовый бой, где строго различались стороны - своя и чужая. Традиционный устоявшийся боевой порядок для кулачных боев породил само название «стенка». Две противоборствующие стороны выстраивались друг напротив друга в одну или несколько линий и шли в бой плотными рядами. Основной задачей было прорвать «стенку» противника и сломать ее ряды. Но это было только одним из эпизодов боя: отступившему противнику давалась возможнось перестроиться, собрать силы и пополнить свои ряды, а после короткого отдыха сходились по-новой. Бой, таким образом, представлял из себя повторяющиеся схватки и мог длиться несколько часов, пока одна из сторон не добивалась окончательной победы.
Начиная с 1690 г. кулачные бои становятся особенно массовыми. Они стали носить более организованный характер, дополнились неписаным правилом, на основании которого каждая сторона «стенки» обязана была иметь равное количество участников. Было также подтверждено правило «не бить лежачего».

Не велено лежачих бить,
Бессильному грешно уж мстить,
И как же с теми драться,
Кто средств лишен обороняться.

Масштабы массовых кулачных боев были самые различные: бились улица на улицу, деревня на деревню, посад на посад. Бой «стенка на стенку» привлекал множество участников, он был подлинно народным развлечением, самобытной формой физического воспитания, подобия которой не было, ни в каких других странах мира.
В массовых кулачных боях выделялись и своего рода полководцы — руководители боя, выбираемые самими участниками, обычно из наиболее сильных и опытных бойцов. Первыми начинали юноши. Они кричали: «Дай бою, дай бою!» Каждая из сторон «стенки» имела своих отличных бойцов - молодцов. Боец-надёжа стоял до поры особняком и наблюдал за ходом боя. В критический момент он вступал в бой и этим часто решал его исход в пользу своей стороны. Боец-надежда всегда отличался большой физической силой и пользовался уважением и любовью народа. Зазнайство порицалось и наказывалось. Считалось бесчестием переходить за вознаграждение или подарок к противной стороне. После победного боя зрители провожали своих любимцев веселыми песнями и громкими криками: «Наша взяла!» «Свалка-сцеплялка» представляла собой неорганизованный бой удальцов - любителей острых ощущений. В толпе стихийно то тут, то там возникали бои, кто с кем хотел - по желанию. Бои эти были малочисленными и носили случайный характер.


Обычно для кулачных боев имелись определенные места, на которых они проводились из года в год в Новгороде, Ростове, Пскове, Самаре, Петербурге и во многих других городах и селах нашей страны. Во второй половине XVIII в. кулачные бои стали наиболее популярны в Москве. В Ямской, Московской слободах, в Каменном, Земляном и Белом городах, под Симоновым и Девичьим монастырями, у Воробьевых гор, Нескучного сада и во многих других местах сходился народ на кулачные бои.
Зимой идеальным местом для проведения боев была замерзшая поверхность реки, которая к тому же могла служить природной границей, разделявшей город или село на два лагеря.

А студеною зимою
Под Кремлевскою стеною
Шла в кулачный бой на льду
Слобода на слободу.
Не на зло, а на забаву –
Были предки-москвичи
Драчуны и силачи.

Идти на кулачный бой значило потешиться и провести праздник молодецкой удали. Старинная поговорка гласит: «Без бойца нет венца», то есть нет полного веселья. И по сей день драки на свадьбах остаются нашей доброй славной традицией.
В Петербурге в 1751 г. был издан указ, запрещавший проводить кулачные бои на Миллионной улице, у Зимнего дворца, где они в то время устраивались. Указ этот не уменьшил, однако, числа участников «доброго дела», как в то время в Петербурге именовались кулачные бои. Они проводились на льду Невы, Адмиралтейской стороне, на Охте, на Аптекарском острове и во многих других частях города.
Литератор А. Е. Измайлов посвятил две басни известным в то время кулачным бойцам. Одну из них - Семену Трещале:

В Москве фабричный был
Семен - силач, боец,
За раз из печи изразец
Своею вышибал железной пятерней.
Когда ж на бой являлся он,
Перед «стеною» все опрокидывал и гнал
перед собою.
Страх ужаса пред ним, а крики
Радости и похвала за ним.

Другую басню, «Гордей с фонарем», А. Б. Измайлов посвятил петербургскому кулачному бойцу Гордею-целовальнику по прозвищу Чугунный Лоб, в образе которого он высмеивал задир, любивших подраться ради драки:

Идет Гордей однажды с бою,
Повесив голову, «ай, ай» кричит,
С ним встретившись насмешник Ермолай:
«Что сделалось, Гордей, с тобою?
Добро бы ночью, а то днем
Идешь ты с фонарем».

Во второй половине XIX в. наиболее ярким произведением, посвященным массовому кулачному бою, является рассказ Н. Г. Помяловского «Поречане». В рассказе, появившемся более ста лет назад, Помяловский создал колоритные образы кулачных бойцов того времени. Лучшие бойцы были кумирами молодежи. Им подражали в манерах и одеждах. «...Нельзя было не залюбоваться на молодцов: красота, соединенная с силою, увлекает невольно. Одеты они были щегольски, хотя и довольно легко, несмотря на трескучий мороз, потому что шли на дело жаркое — согреются...»






Вот что писал, например, «Петербургский листок» № 19 за 1898 г.: «В праздничные дни на Большой Неве между Калашниковской набережной и М. Охтой с самого утра начинают собираться группами рабочие с Невской мануфактуры и прочих заводов и предаются кулачным боям. Обыкновенно бои начинаются между мальчуганами, к которым затем присоединяются уже и взрослые».
М. Горький в своих произведениях «Жизнь Матвея Кожемякина», «Дело Артамоновых», «Городок Окуров», «В людях» десятки страниц уделяет описанию кулачных боев и их участников. В автобиографической повести «Детство» Горький рассказывает о своей любви к кулачной потехе, и не только как зритель, но и как активный участник. «Она была любимым и единственным наслаждением моим»,— признается Алексей Максимович.
Extreme
Косолапый писал(а):

мыло канаццкие сартиры


pst
ГМП
Extreme писал(а):

и тоже будут на тонированых крузаках из травамтов по людям палить и им за это ничо не будет


Ага, как же. Со "зверьками" этот номер не пройдет.
Косолапый
Да мы в хохляндию все иммигрируем, там же толерантная европа, если чо hehe
Extreme
ГМП
ещё как пройдёт. зверьё всё цивильным станет, а русские дикарями. терять некуй будет и им всем пистец.
Ковбой Джо
Косолапый
нет, ну конечно если б мама вместе с 14-летним сыночком вдвоём шла по улице, обмотавшись платком с арматуринами в руках и вдвоём бы, взявшись за руки, орали что-то вроде 'обезъянки убирайтесь, черножопые суки' то это вообще семейная идиллия я считаю. Семья - ячейка общества, всё правильно, не?

Жечь фаеры перед останкино и призывать черножопых к ответу - так сразу вместе с мамой, а можно и бабушку подключить Smile

А так - отпустила его одного, плохие какие родители. Ведь надо было всем вместе, как же так
Johann Halter
я смотрю как стемнее у ковбоя обострение толерастии начинается.. ты б вместе с кошкой обследовался чтоли, весьма вероятны рецидивы..
Петр Петрович
JENICH
зачем куча тем? писали бы в одной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы