Назван лучший новый двигатель 2010 года.
Лучшим новым двигателем 2010 года стал агрегат от FIAT. И это тоже 1,4-литровый турбированный двигатель MultiAir Turbo. Это самый инновационный двигатель, появившийся за последние 12 месяцев. Он имеет электрогидравлическую систему, которая независимо управляет каждым из четырех впускных воздушных клапанов. Время подачи воздуха в каждый цилиндр постоянно регулируется в зависимости от конкретных условий движения. Цель системы традиционна – повысить мощность и крутящий момент при одновременном снижении расхода топлива. Этот двигатель устанавливается на автомобили FIAT и Alfa Romeo. Alfa MiTo Cloverleaf с двигателем 1,4 MultiAir Turbo развивает мощность 170 л.с. и расходует всего 6 литров на 100 км. Фиатовский двигатель обошел движок Ferrari и все новые двигатели немецких компаний.
1. FIAT 1.4 litre MultiAir Turbo (Alfa Romeo MiTo, Giulietta) - 228 очков
2. Ferrari 4.5 litre V8 (Ferrari 458 Italia) - 200 очков
3. Volkswagen 1.2 litre TSI (VW Polo, Golf, Seat Ibiza ST, Skoda Oktavia, Yeti) - 134 очка
4. Mercedes-Benz 4.0 litre Hybrid (MB S400) - 76 очков
5. Volkswagen 3.0 litre TSI Hybrid (VW Touareg, Porsche Cayenne) - 71 очко
6. BMW 4.4 litre V8 (BMW X5 M, X6 M) - 68 очков
Не, самый лучший двигун BMW 3,0 литра твин турбо
мощностью 306 л.с.
а где SAAB?
Лучше бемеве 3,0-яповский JZ!!!!
Лучше бемеве 3,0-яповский JZ!!!!
а где SAAB?
FIAT 1.4 litre MultiAir Turbo (Alfa Romeo MiTo, Giulietta) - 228 очков
а чем обслуживание турбомотора дороже обычного? Такая же замена масла-свечей и всё.
Касаемо их ресурса-Фиат и ФВ клепают малообъёмные турбомоторы уже лет по 5, жалоб особых в Европах не было
FIAT 1.4 litre MultiAir Turbo (Alfa Romeo MiTo, Giulietta) - 228 очков
Подозреваю, что ресурс у этих "малышей" очень небольшой + дорогое обслуживание (турбина, масло-фильтра и прочее) + очень серьёзные требования к качеству топлива...
Против Фиата ничего не имею, но и симпатий к нему не имею (разве что Браво 2 - очень эффектный дизайн и качество салона - но при этом стоит неадекватных денег (больше полмиллиона за подержаный Фиат - это за гранью разума)).
А Гольф сколько будет стоить?
Но это Гольф - а это качество, ресурс и ликвидность.
Примерно столько же.
Тот же Браво подозреваю через 10 лет будет стоить от силы 200 т.р. (а может и ещё немного дешевле), а Гольф вполне можно будет продать за 400 т.р. - это примерные цифры при современных ценах (ИМХО разумеется).
Что ни тезис, то сомнение.
EX-Smaksi писал(а):
Примерно столько же.
Примерно значительно дороже, глянь авто.ру.
Ну "обманул" несознательно на 50-60 т.р. - но это не те деньги, чтобы предпочесть более дешёвый вариант.
Для меня - не сомнения. Пишу то, что вижу в реальности.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8080601-bb3e.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7735423-fa9b.html
Это Гольфы.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7939610-dfd9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6874216-09e8.html
А это Браво.
ЗЫ: Список объявлений по Fiat Bravo - Всего записей: 15
Список объявлений по Volkswagen Golf Plus - Всего записей: 123
И это по всей всем городам (естественно, понимаю, что не все продают машину через Auto.Ru).
EX-Smaksi писал(а):
Для меня - не сомнения. Пишу то, что вижу в реальности.
А в реальности ты видишь Клио, неликвидное и бесформенное что-то на колесах... к тому же и ломучее...
Ты что-то перепутал, там ТТХ отличаются сильно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы