Ramil99
На форуме 20 лет
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
У меня ВАЗ-21099. Инжектор. Год выпуска-сентябрь 2003г. Пробег 36 тыс. км.
После прибытия вчера вечером на стоянку и выключения дворников в крайнее нижнее положение "0" (в Уфе шёл дождь ) при работающем двигателе обнаружил, что дворники продолжают работать, как при включенном положении "1" (т.е. пауза, одна зачистка). При выключенном зажигании дворники, как им и положено не работают. Кто-нибудь подскажет причину случившегося? И как это следует это лечить? Следует отметить, что за день до этого помыл двигатель на автомойке.
Спасибо!
Dudins
На форуме 20 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Посмотри, не залило ли ЧЯ, может реле вынуть и на ночь на батарею положить.
Ramil99
На форуме 20 лет
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
u313 писал(а):Посмотри, не залило ли ЧЯ, может реле вынуть и на ночь на батарею положить.
а где это реле находится и как его снимать?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
ЧЯ -черный ящик под капотом в коробе вентиляции. А реле обычно нарисован символ - типа лобового стекла с дворником - посмотри, поймешь. Заодно просушишь ЧЯ, если там вода. А если просушка не поможет, наверное меняй это же реле.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы