История такая...
ВАЗ 21099, карбюратор.
С полмесяца назад начала бородить магнитолка - на большой громкости или когда включаешь печку, начинала мигать и перезагружаться. Дальше - больше, как то в поездке магнитола начала как всегда бородить, выключил ее через пару минут доехал до места, заглушил машину. Через 20 мин вернулся - не заводится, стартер даже не пытается крутить, поворачиваю на зажигание и все гаснет, включил свет - хватило на 3 секунды. АКБ сбохла. Подкурился от друга и спокойно завёлся. После подзараяда батареи проблем не было пару дней. Потом та же история.
А вот дальше началось волшебство: после очередного заряда батареи, стоял в пробке, обороты около 1500, вдруг стрелка тахометра начала прыгать от 0 до 7000, хотя двигатель урчал ровно, без рывков. Понял, что дело тухло, вытянул подсос на полную, чтоб не встать и кое как доехал до дома (всю дорогу тахометр играл роль маятника). Пока ехал, сгорел ближний свет в обеих фарах. Снял генератор, разобрал. Контактная группа одной из фазных обмоток статора на подкове выгорела под ноль. Прозвонил все обмотки и на статоре и на роторе - все ОК. Заменил диодный мост и датчик напряжения до кучи. Но проблема не ушла.
Теперь сразу после старта на ХХ (1200об) горит лампа низкого заряда, но стоит нормально газануть - лампа сразу тухнет, и больше не загорается, даже когда обороты падают до 1000.
Люди, подскажите пожалуйста, в чём еще может быть проблема?