goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
LEVICH писал(а):сделать тумблер,который включал бы вентилятор печки при нажатии на тормоз
Похожая мысль возникала. Только включение делать надо не от нажатия на тормоз, а от нулевых показаний датчика скорости.
По теме - в 99% включаю первую скорость. Вторую и третью - крайне редко (только что бы побыстрее разморозить лёд на стеклах).
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
goran писал(а):Только включение делать надо не от нажатия на тормоз, а от нулевых показаний датчика скорости.
По теме - в 99% включаю первую скорость. Вторую и третью - крайне редко (только что бы побыстрее разморозить лёд на стеклах).
Ну всё... Погнали управлять печкой с помощью электроники...
Микроконтроллер -
Ну и про периферию не забыть... А мож забить...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а): Погнали управлять печкой с помощью электроники..
Петрович!У них же карба нет,поэтому руки почесать не обо что!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Петрович!У них же карба нет,поэтому руки почесать не обо что!
Во-во...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
т808
Если так дальше пойдет, то наши инжевые братья климат-контроль тут снова изобретут буквально из ничего!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):то наши инжевые братья климат-контроль тут снова изобретут буквально из ничего!
Ну и пусть... А мы его покурим...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sonauto99 писал(а): наши инжевые братья климат-контроль тут снова изобретут буквально из ничего!
Нееее.Они сначала датчик от ВАЗ 2110 рядом с плафоном повесят и САУО на Самару присобачат.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Печному пропеллеру отдыхать не даю. Нулевая скорость у него только при заглушенной машине. Зимой обычно скорости 1 и 2. Летом чаще 2 и 3. Этим летом 3-я очень часто. Орет, конечно, как пылесос "Циклон" ну да и хрен с ним. Через 10 минут привыкаю и не обращаю внимания.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
2 изредка включаю, когда сильно запотело. 3 - только случайно, когда в зимних перчатках. Первой обычно пользуюсь.
алекс_Б
На форуме 16 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Летом по грунтовке постоянно максимальная скорость вентилятора, чтобы пыль в салон не летела (в салоне получается избыточное давление). Да и по прохладней.
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Тоже всегда пользуюсь только первой скоростью.
Вторую включаю от балды на светофоре побаловаться
3-ю вааще не трогаю.
Теплее все равно не становится...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
только первая. третью включаю только если листик какой засосало в печку чтоб дать ей просраться
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Да я вообще мотор печки перемотал чтоб 3я получилась как штатная 2а. С этого момента стал пользоваться всеми скоростями...
З.Ы. теперь у меня 1я скорость вообще медленная и тихая...
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
LEVICH писал(а):у мну почти всегда включено на 1-ой,что летом.что зимой.
остальные включаю только "чтоб распотело" и обычно не надолго
+1
Evo15
На форуме 14 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
обычно на 1й скорости вентилятор печки включен)
2-3 включаю когда нужно запотевшие окна растопить немного)или же когда еду по делам и знаю что в салон будут садиться подруги
то в салоне натопить нужно,в футболке потом ехать можна)
Santa-Claus
На форуме 15 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Только первой) Вторая и третья помоему не особо жарят, видимо нужно воздуховоды проклеивать...
Кстати, а никто не заморачивался сделать регулировку скорости не 1-2-3, а плавную? Как в ино...
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Santa-Claus писал(а):Кстати, а никто не заморачивался сделать регулировку скорости не 1-2-3, а плавную? Как в ино...
что-то мне подсказывает, что не так сложно это сделать, только переменный резистор подобрать проволочный подходящий...
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
обычно первая, если надо согреться 3я. 2 не работает
lml-83
На форуме 14 лет
Сообщения: 843
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Flyman писал(а):Да я вообще мотор печки перемотал чтоб 3я получилась как штатная 2а. С этого момента стал пользоваться всеми скоростями...
З.Ы. теперь у меня 1я скорость вообще медленная и тихая...
у меня так же, только я моторчик не перематывал, он сам так стал работать от старости или ещё от чего. В принципе меня устраивает, только по утрам когда холодно очень пару минут гудит (скрежет) зараза.
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
Обычно первая и вторая, третью включать страшно
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Art-M писал(а):Обычно первая и вторая, третью включать страшно
Зато на 3й за полчаса лед в 2-3 мм со стекол сам отпаладет
.
Завел, отрегулировал обороты подсосом-пошел домой.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
MikhaylenkoPA писал(а):что-то мне подсказывает, что не так сложно это сделать, только переменный резистор подобрать проволочный подходящий...
А н нет... все не так просто... ток моторчика 16 ампер. при половинной мощности на нем будет выделятся по грубым расчетам 8а*6в=48Вт. Вспомни как греется 40Вт-ный паяльник!!! Тут нужен ШИМ регулятор. И чуток поборться с импульсными помехами... В общем это не та просто, да и главный вопрос нафига? Чего полезного в плавной регулировке...?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Flyman
согласен... а на ино шимы ставят?
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Читаю ваши посты и завидую.
У меня постоянно 3 скорость с утра, чтобы стекло не запотевало, потом ставлю 2, когда еду. Не скажу что очень жарко. Правда у меня ВП, а у вас у всех Евро.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Sprite писал(а):Правда у меня ВП
И у мну ВП токо я ее разбирал, проклеевал, уплотнял, регулировал...
З.ы. не поверишь теплый воздух даже до задних пассажиров доходит...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы