zloba21124
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Климовск МО
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в.
В конце ноября потек радиатор. Решил залить герметик, и, опа, перестала печка греть (чуть теплый воздух).
Думал, сцуко, моторедуктор виноват (летом печка жарила
).
Поехал в сервис (-10 на улице ведь). Там начали крутить... То одно, то другое. Так дошли и до радиатора печки (забился).
А работа по замене радиатора кусается(((
Итог... Запчасти на 1200 (да еще и радиатор Лузар впарили
). А работа 3600!!!! Так еще и шланги, идущие к радиатору отопителя старые оставили(((
Теперь что могу посоветовать... Если с печкой геморрой возник, то лучше меняйте все сами даже не думая, еще и систему охлаждения заодно промоете)))) Нет ничего сложного, мешает только лень
licher
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
эт хорошу самому менять когда есть гараж, а если нет то будет как сам пишеш
Цитата: (-10 на улице ведь).
а в сибири вообще жесть как сегодня -30, самая погода печки менять
Vlad-46
На форуме 16 лет
Сообщения: 375
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
А что на 10-ке нельзя заставить печку в ноги дуть. Может там чего открыть надо - как на классике?
А то как ни кручу ручку - то на стекло - то в лицо... ноги мерзнутъ...
licher
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
я в валенках катаюсь,неудобно
зато тепло,на ноги еле еле сцуко дует,дожить до лета а там снимать нахрен весь воздуховод и проклеивать или переделывать
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
zloba21124 писал(а):В конце ноября потек радиатор. Решил залить герметик, и, опа, перестала печка греть
А герметик какой заливали?
А то я вот тоже залил (Ликви-Молли) , теперь думаю что будет.
Gorby965
На форуме 14 лет
Сообщения: 38
Откуда: 61rus
Авто: Priora 21703 02-18 ,гбо-4,бкШтат.
НЕ знаю, я на десятке, когда была 97 г.в.немного горчицы в тосол добавлял. Ничего не забивалось
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
licher писал(а):я в валенках катаюсь,неудобно зато тепло,на ноги еле еле сцуко дует,дожить до лета а там снимать нахрен весь воздуховод и проклеивать или переделывать
сегодня тоже пробовал в валенках(-20 за бортом утром)
неудобно с педалями и точно
а какие пробовал-с черной шерсти или белой? валяные? белые то помягче..а если коза или собака-то ваще прелесть
licher
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
я специально на рынке выбрал которые тонкой катанки( черные у меня) потом обрезал их до меньше чем половина и размер выбирал впритык а то сцуко на газ жмеш и тормоз цепляется(ну бл...ь сделали же педали так близко) если куда надо в гос- учереждение или магазин то беру нормальные сапоги и потом переобуваюсь,минус что пока едеш сапоги остывают а потом пока ходиш и валенки остывают ( живу 40 км от города),вообщем камасутра еще та
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
zloba21124 писал(а):В конце ноября потек радиатор. Решил залить герметик, и, опа, перестала печка греть (чуть теплый воздух).
Так дошли и до радиатора печки (забился).
руки есть? можнослить тосол
и перебросить шланги печки
или как делают сантехники - промыть печку
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
алекс спб писал(а):licher писал(а):я в валенках катаюсь
сегодня тоже пробовал в валенках(-20 за бортом утром)
я езжу иногда в чунях
очень удобно - тонкие калоши и мягкая войлочная вставка
никаких неудобств
zloba21124
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Климовск МО
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в.
ortodox писал(а):zloba21124 писал(а):В конце ноября потек радиатор. Решил залить герметик, и, опа, перестала печка греть
А герметик какой заливали?
А то я вот тоже залил (Ликви-Молли) , теперь думаю что будет.
Ой, даже не помню. Жидкий, желтая этикетка (в пластмассовой прозрачной баночке а-ля БАД), около 110 рублей стоит.
Когда продували на стенде, то из радиатора кисель выходил. Сказалу, что дадим большее давление, то лопнет. Блин, лоханулся((( По привычке, как в классике, залил герметик, а крана отопителя-то ТЮ-ТЮ
zloba21124
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Климовск МО
Авто: ВАЗ 21124 2005 г.в.
Gorby965 писал(а):НЕ знаю, я на десятке, когда была 97 г.в.немного горчицы в тосол добавлял. Ничего не забивалось
Нет ничего лушего, чем хорошо забытое старое
Ромчик
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Вот я к примеру не стал морочиться с горчицами.Менял сегодня печной радиатор.Геморка схватил нормально.Когда дело до сборки дошло глянул на двигатель сего и решил что ставить его нет смысла.Коллектор на якоре сносился весь!За 10лет.Собрал только печь,шланги,чтоб до дома доехать,жабо не ставил.Завтра в магаз за мотором.Попадалово!!
Boltun
На форуме 16 лет
Сообщения: 636
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
не попадалово, а предостерегалово и вовремязамечалово!
Ромчик
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Boltun писал(а):не попадалово, а предостерегалово и вовремязамечалово!
Я в смысле денежного попадалова,не дешевый наверно
Ромчик
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Купил таки,куда ж деваться?910р,ВАЗ.Вместе с крыльчаткой.Был еще Лузар по 650.
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
zloba21124 писал(а): ... да еще и радиатор Лузар впарили
Нормальный радиатор. Про круть завихрителей - миф.
NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
licher писал(а):я в валенках катаюсь,неудобно зато тепло,на ноги еле еле сцуко дует,дожить до лета а там снимать нахрен весь воздуховод и проклеивать или переделывать
если катаешься один(двое) и сзади никто не сидит, берешь верхнююю часть тонеля снимаешьЮ, что посеридине стоит, между сиденьями, и засовываешь туда паралон так чтобы заткнуть вуздуховод который уде велет к задним под сиденья вуздуховодам, разница будет!!!! или гофры две вставляешь и назаж их под сиденья кидаешь, а гофры крепить в тонеле лучше стоительной пеной толкьо не переусердствуй! у меня пассажиры с зади всегда довольны, и спереди стало интенсивнее греть!
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
seawar писал(а):zloba21124 писал(а): ... да еще и радиатор Лузар впарили
Нормальный радиатор. Про круть завихрителей - миф.
ну канеШно)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Менял мотор печки при -15 на улице
Ничего такого особенного
ruslim
На форуме 15 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Украина Донецк
Авто: 2110001******* 8Вэ крб
Serg_x писал(а):Менял мотор печки при -15 на улице
Ничего такого особенного
я под подьездом гену менял, и шланги на печку, и ...., да дохрена всего, гараж только у родителей за 100 км, особо не наездишься по всякой куйне, разве если что серьезное, причем можно и подогреться чем нибудь, и работка веселей пойдет
, как вариант, самого чаёк спасает)
licher
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
Цитата:если катаешься один(двое) и сзади никто не сидит
катаюсь с женой и 2 детьми,сегодня видел на фото вместо гофры просто шланг толстый просунут и усе,сейчас морозяки стоят чуть отпустит так и сделаю
NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
шланг этот надо уплотнить в месте состыковки "елочки" и шланга, лучше чем стоительная пена нет наверное, ну хотябы поролонывыми кольцами. далее от этого шланга отводшь две маленькие гофры каждую под сидение в виде буквы Г, а на шпильки которые останутся под сиденьями от воздуховодов гайку потом скобу, потом гайку и затягиваешь, и гофру туда вставляешь и все держатель для гофры готов.
скоба я имею в виду, которой крепят полипропилен когда ремонт делают, они разного диаметра есть
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Vlad-46 писал(а):А что на 10-ке нельзя заставить печку в ноги дуть. Может там чего открыть надо - как на классике?
А то как ни кручу ручку - то на стекло - то в лицо... ноги мерзнутъ...
Есть положение - в ноги. Только надо посомтерть, чтоб коврики не закрыли воздуховоды. Воздуховоды к задним пассажирам - убрать и заглушить. Передние ножные - выломать нафиг решеткм, которые направляют воздух прямо в коврик
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы