temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
У меня непонятки с САУО. Гоняет заслонку как хочет. Сегодня спе. пошел в гараж, снял центральную решетку, гонял задатчиком температуры заслонку и наблюдал. Выставил к примеру 26 градусов, заслонка стала в макс. верх, на жару. Подул феном на потолочный датчик, типа прогрелся салон. Заслонка ушла в самый низ! При движени в этом случае я имею холодный воздух, который дует мне в ноги или лицо. А дальше, самое интересное, на теплоту она возвращается через раз. 2 эксперимент. Отключил потолочный датчик. Задатчик температуры должен тупо управлять положением заслонки. Вроде он пытается это делать, но как-то рывками. И самопроизвольно периодически дергает заслонку, ни с того, ни с сего. При движени я пробовал, начинает дуть то холодом, то теплее и т.д. У меня не рабочий блок управления?
У других же работает нормально эта автоматика? Или не тратиться 35 уе, поставить кнопку на управление заслонкой и все?
Дабавлю = ММР и потолочный датчик - новые.
Последний раз редактировалось: temych_p (15 Декабря 2010 17:25), всего редактировалось 1 раз
KoLyan_n048xa
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21102i 8кл.(2003г.)...Цвет "Снежная королева"
А Не в автоматическом режиме у тебя нормально заслонка Открывается и Закрывается! Смотрел?...Если да! То Меняй Датчик температуры в салоне (на потолке) 350 рубэнов готовь!=)) САУО врядли...
truefill
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Я в движении чуть приоткрываю окно. Хол. воздух попадает на датчик, и печка шпарит даже при 20 градусах.
По сабжу имхо - ММР.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
KoLyan_n048xa писал(а):А Не в автоматическом режиме у тебя нормально заслонка Открывается и Закрывается! Смотрел?...Если да! То Меняй Датчик температуры в салоне (на потолке) 350 рубэнов готовь!=)) САУО врядли...
Датчик меняный, ММР тоже. Более менее нормально работают 2 крайних режима - холод и жара. Заслонка плотно закрывается снизу и светху.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
а мне понравилась кнопка рециркуляции
если включить на прогреве и забыть(ручка на 26гр)-то через 20 мин ташкет(и ногам!)-потом все начинает потихоньку запотевать
если не включать рециркуляцию(28гр ручка)-все равно тепло сверху,ноги в прохладе
ВолосокраД
На форуме 16 лет
Сообщения: 103
Откуда: Одесса
Авто: Ваз 2110 2008!!
А как он разбирается, хочу диоды туда вкорячить!
licher
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
люди подскажите при включении и выключении зажигания слышно как заслонка двигается,при этом мотор на печку выключен а задатчик стоит в крайнем правом,так и должно быть или эта сцуко мозг мне ипает
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
ММР елозит сам по себе, независимо от того, включен вентилятор печки или нет. Зажигание включил - и пошло
При включении он позиционируется, наверное. Сними центральные воздуховоды, воздух - все в лицо и посмотри че там творится
licher
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
да смотрел вчера пол ночи вгараже,какой МУД....К придумал эту ползающую заслонку
так вроде открывается закрывается но по теории вероятности эта сцука может в любой момент остановиться в каком нибудь положении наполовину и аля новая тема а почему с печки идет холодный воздух
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Если отопитель с А, то хорошим вариантом
будет ручное упраление заслонкой. В этом случае отопитель в режиме А будет переключать скорости вентилятора 1-2 в зависимости от разницы температуры между заданной и реальной. А цправление заслонкой сделать просто, нужно отсоединить от 13 контактоногго разъема 2 и 8 контакты, к ним подключить кнопку как для стеклоподъемников (без фиксации, на 23 группы контактов). И будет полуавтомат.
licher
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
Цитата:А вот у меня при включении зажигания жжужит датчик на потолке
ау меня сцуко вообще не жужит ни при включеном автомате ни при выключеном,думал может моторчик здох сняд подцепил к нему напругу крутит,на потолке не крутит
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
licher писал(а):Цитата:А вот у меня при включении зажигания жжужит датчик на потолке
ау меня сцуко вообще не жужит ни при включеном автомате ни при выключеном,думал может моторчик здох сняд подцепил к нему напругу крутит,на потолке не крутит
он крутит, только когда температура в салоне становится близкой к заданной температуре на задатчике...
т.е. если при включении зажигания, в мороз, например, сопротивление на датчике будет далеко от заданных +22, он сначала просто переведет заслонку в макс жары...а уже по мере прогрева салона позже включится вентилятор..
licher
На форуме 15 лет
Сообщения: 322
Откуда: Омск
Авто: 2110 -2002г.в
Цитата:он крутит, только когда температура в салоне становится близкой к заданной температуре на задатчике...
вот как
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы