Страница 2 из 2
Mihalych78
а кто нить ездил на С4 больше трех лет?
Andre2115
Cobusca писал(а):

"Тэст,ётить.Читайте тэсты!"


два разных издания одинаково охарактеризовали ходовые качества автомобиля. и если рулежка для городского автомобиля вторична, то от ездового комфорта вряд ли кто захочет добровольно отказаться. новый С3 безусловно симпатичный и эффектный автомобильчик. но читая про тряску и назойливый шум двигла в С3 для себя (гипотетически) выбрал бы 207-й.
а так согласен, выбирать авто по баллам каких-то тестов - дурь полнейшая.
Cobusca
Andre2115 писал(а):

назойливый шум двигла в С3 для себя (гипотетически) выбрал бы 207-й.


C3 и 207 это два одинаковых авто с разными кузовами.Откуда у них разная "назойливость" двигателей?
eugene-vaz
Cobusca писал(а):

Откуда у них разная "назойливость" двигателей?


Из журнала supercool
не Шумахер
Cobusca писал(а):

Andre2115 писал(а):

назойливый шум двигла в С3 для себя (гипотетически) выбрал бы 207-й.


C3 и 207 это два одинаковых авто с разными кузовами.Откуда у них разная "назойливость" двигателей?


ИМХО не такие они уж и одинаковые.Между ними 4 года разницы.
Oll
Cobusca писал(а):

Andre2115 писал(а):

назойливый шум двигла в С3 для себя (гипотетически) выбрал бы 207-й.


C3 и 207 это два одинаковых авто с разными кузовами.Откуда у них разная "назойливость" двигателей?


Кузова, надо полагать, отличаются шумкой. Иногда рестайл от дорестайла отличается шумностью, так что противоречий не вижу.
Andre2115
Cobusca писал(а):

C3 и 207 это два одинаковых авто с разными кузовами.


про фф и мазду3 можно сказать то же самое. однако у мазды и шумка отстойная и подвеска дубовая.

eugene-vaz писал(а):

Из журнала


да, журналам все меньше веры. но за отсутствием здесь тех, кто тестил новый С3, что остается? промолчать, как про покойника? или хорошо или ничего? Smile
Jackal
Andre2115 писал(а):

про фф и мазду3 можно сказать то же самое. однако у мазды и шумка отстойная и подвеска дубовая.


не путай, это у фф2 шумка отстойная (арки -ахтугн!).
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

не путай, это у фф2 шумка отстойная (арки -ахтугн!).


У ФФ терпимая...
*Kostik*
По картинкам мне понравился, неплохоб моей жене такой, но ей лучше уазик, она уже подразъебала юркий Пегеот об грузовик.
Andre2115
Jackal писал(а):

Andre2115 писал(а):

про фф и мазду3 можно сказать то же самое. однако у мазды и шумка отстойная и подвеска дубовая.


не путай, это у фф2 шумка отстойная (арки -ахтугн!).


ну, про мазду везде так пишут. хотя я катался на трешке друга и не могу сказать, что шумка прямо уж отстойная, а подвеска вроде не жестче чем на сиде.
арки... у фокуса (да и у сида) это усугубляется мишленом.
Роман-НН
Jackal писал(а):

не путай, это у фф2 шумка отстойная (арки -ахтугн!).


О, господи! Зачем ты вообще его купил, да еще дважды? Хуже в Мазде шумка, чуть, но хуже.
Сталкер, сори, не удержался.
Cobusca
Сегодня видел чёрный С3. Good
СУПЕР классная машинка!
Муса Джалиль
Cobusca писал(а):

Сегодня видел чёрный С3. Good
СУПЕР классная машинка!


Пунто все равно лучше... Wink
Илья В.
SMF писал(а):

Пунто все равно лучше... Wink



Пунто реально хоть немного по мужски выглядит, а это гомосятина какая то...
не Шумахер
Илья В. писал(а):

SMF писал(а):

Пунто все равно лучше... Wink



Пунто реально хоть немного по мужски выглядит, а это гомосятина какая то...


Ну и что? Это повод что б не покупать? Smile
Чапай
Tchuba писал(а):

9500 зимняя резина данлоп шипованный и 2000 натянуть этот данлоп сразу на диски.


wwow wwow wwow Razz
У нас за это 500-600 руб берут, вместе с балансировкой 63

Б... кобаса по 900 руб кг, шиномонтаж 2000 - вы москвичи совсем зажрались
Илья В.
не Шумахер писал(а):

Ну и что? Это повод что б не покупать? Smile



Именно, я бы на такое не сел...
Tchuba
не Шумахер писал(а):

подожди-подожди, ещё раз и спокойно: С3, 1,6 АКП за 556?
Мля. Буду думать. Где бабки искать буду думать, альтернатив такому варианту нет в принципе



да. мы тоже не нашли. изначально машинок было только три варианта- ситроен С4, ниссан тиида и может ситроен с3, я как человек семейный выбрал бы тииду, уж очень там салон побольше и трансформер, там задние сиденья прикольно двигаются, ну вобщем сарайчик)), ситроен с4 тоже хорош, салон очень удобный, ну опять же на мой взгляд..
Tchuba
Чапай писал(а):

Tchuba писал(а):

9500 зимняя резина данлоп шипованный и 2000 натянуть этот данлоп сразу на диски.


wwow wwow wwow Razz
У нас за это 500-600 руб берут, вместе с балансировкой 63

Б... кобаса по 900 руб кг, шиномонтаж 2000 - вы москвичи совсем зажрались



тут еще может такое дело быть , на вашей помойке за гаражами аренда стоит 100 рублей в рыбный месяц, а на варшавском шоссе в первой линии домов, на территории автокомплекса цены такие., официальный диллер вообще 3200 запросил, мы отъехали к неофициалам сэкономив штуку. я вообще бы на летней доехал до гаража и там поменял за 1500, но деньги не мои, а друг боится не на шиповке отъехать от магаза-ну хозяин барин - платит-гуляем)
Tchuba
да я вам еще раз говорю - чел покупал авто чтоб самому!!-без жены, тещи, детей, друзей ездить по городу. чел брал новую только с автоматом-потому как ситроен и пеугеот с автоматом бэу тока идиоты покупают, ну не ходит он у них как ни жаль. челу пофиг разгон и тесты, он купился на то што модель 10 модельного года, внутри-снаружи приятная, плюс скидон дополнительный, которого фактически на каску хватило -скинули 20 -каска-27. челу пофиг скока там секунд он разгоняется до сотни, но на тест драйве я сбоку сидел, по ощущениям 120 сил уносят это авто не дрябло... может их как раз хватит чтоб оно не тупило летом когда кондишн врубит я х.з....

600 штук за полный пакет-авто новое+зимняя резина+каско+оформление+автомат и кондер - это нормально в наше ипучее время.

про саап- ну не знаю...мне конечно импонируют люди которое берут авто не как у всех, но я бы не взял, хоть мне и пофиг на налог, но не моя это тачка...сорри мифи

про камри и прочее бэу за 600, народ, чел бестолковый в машинах совсем...он даже лампочки на сервисе меняет..., а вы ему бэу
да и есть такие люди..они пусть ниже классом купят авто, пусть не такое мощное как саап или что там менее крутое чем саап? ,но купят НОВОЕ и гарантия в три года для них очень не маловажное дело.

на мой взгляд минусы ситрика с3:
1. если спереди сядут нормальных два мужика, то сзади поместятся либо дети (комфортно ессно) либо 2 деффки по метршисят и 45кг, либо один мужик пьяный и лежа)))
2. багажник только для пакетов из магаза
3. дорогие сцуко брызговики))))-это еще передние не брали)))

плюсы: (опять же имхо)
1.кондер))
2.автомат
3.тачка НОВАЯ
4.симпатичный вид-деффкам нравится)))садится будут не боясь)
не Шумахер
Tchuba писал(а):

.



на мой взгляд минусы ситрика с3:
1. если спереди сядут нормальных два мужика, то сзади поместятся либо дети (комфортно ессно) либо 2 деффки по метршисят и 45кг, либо один мужик пьяный и лежа)))
2. багажник только для пакетов из магаза
3. дорогие сцуко брызговики))))-это еще передние не брали)))


ИМХО, вообще это не недостатки. Недостаток у машины, по большому счёту, один-дурацкий автомат...но всё-таки это автомат gpn Некоторым из моих знакомых с пресловутой пежовской аКП везло, некоторым нет:лотерея.
Но,зато(ИМХО) у Ситроена есть жирный плюс:салон.никакие азиаты и форды с опелями рядом по этому параметру не лежали
Tchuba
да, у автомата есть кнопочка снежинка и кнопочка S-типа спорт. кнопочка снежинка очень выручает на льду-автомобильчик медленно на второй трогается.. а я просто втыкаю вторую на механике и тоже трогаюсь медленно)))

кстати не купили еще коврики в салон - аж 4000 запросили за них. можно рулон немецкого линолеума купить)))
заказали в автоковрикточкару - там 1300)))

про брызговики - там форма бампера заднего дурацкая-кроме заводских остальные смотрелись бы ужасно, а вот передние по весне с универсальных вырежем)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы