В отводящий патрубок радиатора.
В отводящий патрубок радиатора.
шнивовский/калиновский тройник больно дорог
шнивовский/калиновский тройник больно дорог
не пойму, что в нем не так-то?
тройник сапуна требует ещё одного колена
Как к десяточному инжевому радиатору (или его отводящему патрубку) можно примостырить датчик температуры?
Как к десяточному инжевому радиатору (или его отводящему патрубку) можно примостырить датчик температуры?
Как к десяточному инжевому радиатору (или его отводящему патрубку) можно примостырить датчик температуры?
по идее, для правильной регулировки вентилятора чтоб было "как на ино", он должен управляться с выхода радиатора, с включением аварийного обдува из малого круга. я прав?
по идее, для правильной регулировки вентилятора чтоб было "как на ино", он должен управляться с выхода радиатора, с включением аварийного обдува из малого круга. я прав?
По идее, какая температура в радиаторе - мало важно,
ибо радиатор всего лишь средство для охлаждения ДВС.
Такшта, правильнее брать данные прям у выхода ДВС, что мы и имеем
на ино стрелка вообще с 90 не шевелится
на ино стрелка вообще с 90 не шевелится
независимо от режима работы
независимо от режима работы
Включение вентилятора на полную при достижении заданной температуры охлаждающей жидкости в малом круге, снятое при помощи ДТОЖ.
о чем речь идет?
Включение вентилятора на полную при достижении заданной температуры охлаждающей жидкости в малом круге, снятое при помощи ДТОЖ.
о чем речь идет?
что этот вентилятор будет охлаждать, если большой круг перекрыт?
и вообще,
что вообще говорят наблюдения за иносхемами, где у них располагаются датчики?
что этот вентилятор будет охлаждать, если большой круг перекрыт?
и вообще,
и вообще,
Данная система предназначена для подогрева
охлаждающей жидкости.
На погружные подогреватели подается
напряжение 12 В через три реле. Одно реле
осуществляет управление двумя погружными
подогревателями, каждое из остальных двух реле
управляет работой одного погружного
подогревателя. Это позволяет управлять на выбор
одним, двумя, тремя или всеми четырьмя
погружными подогревателями.
Сопротивление погружных подогревателей:
0,45 ± 0,05 ОмΩ при 20 °C.
Стратегия управления
При работе погружных подогревателей режим
холостого хода увеличивается до 935 об/мин.
Погружные подогреватели выключены:
– при предварительном подогреве,
– при последующем подогреве,
– при включении обогрева ветрового стекла,
– при оборотах двигателя ниже 600 об/мин.
При наличии указанных выше условий погружные
подогреватели управляются в зависимости от
температуры воздуха и охлаждающей жидкости.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы