Страница 34 из 38
SolodS
Роман-НН
Роман, поделись впечатлениями о двигателе, коробке. Возникших проблемах (если были). Чего бы хотел улучшить в авто и т.п.
у кого еще на форуме 2л+акпп?
Роман-НН
SolodS писал(а):

Роман, поделись впечатлениями о двигателе, коробке. Возникших проблемах (если были).


Этим летом промывал радиатор, ибо кондей дул очень слабо. Со снятием. Отчего забился - х/з. Пробег был 40 т.км. Еще глючил замок в двери пассажира. Отключил. Новый ставить не стал, ибо он там нах не нужен.
Поменял лампочки в задней подсветке номера на светодиоды.
А так, связкой двиг/АКПП доволен. Нормально настроен тандем. Все логично и отзывы нормальные.
SolodS писал(а):

Чего бы хотел улучшить в авто


Жаль, что нет обогрева зоны дворников на лобовом. В снегопад реально зайопывают щетки, облепленные льдом... Ну и пороги низкие отмечу. Осторожнее объезжай ледяные торосы на поворотах. Мнутся на раз-два...
MEPHI_Aahz
Роман-НН писал(а):

Этим летом промывал радиатор, ибо кондей дул очень слабо. Со снятием. Отчего забился - х/з. Пробег был 40 т.км


Это максреду надо показать. И шубину. gpn
SolodS
Роман-НН
ок, спс. Криминала вообще не увидел.
Жду письма от ФМК с указанием скидки для дилера. Из рук вон плохо работает контора, ИМХО.
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Это максреду надо показать. И шубину.


Зачем? Что ты тут увидел сногсшибательного?
MEPHI_Aahz
Роман-НН писал(а):

Зачем? Что ты тут увидел сногсшибательного?


По их мнению, промывать радиаторы от тополиного пуха, пыли и гавна не следует вообще...

Так и появляются сказки про перегревающиеся иномарки, ломающиеся кондеи и так далее... Good
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

Роман-НН писал(а):

Этим летом промывал радиатор, ибо кондей дул очень слабо. Со снятием. Отчего забился - х/з. Пробег был 40 т.км


Это максреду надо показать. И шубину. gpn


Роман ездит неизвестно где, может там мыши уже накакали в радиаторы. Вопрос в цене - если он отдал за мытьё 8к, то нах такую мойку.
MEPHI_Aahz
maxred писал(а):

Вопрос в цене - если он отдал за мытьё 8к, то нах такую мойку.


Надо снять бутерброд, помыть радиаторы.
Заменить антифриз полностью, заодно блок промыть.
Кондей заправить (поискав течи есиче) и масла добавить.


За эти операции я отдал 5200р - вполне нормально. Ты думаешь, это так просто, на 2 секунды делов? Полдня провозишься один, а что с кондеем будешь делать - хз.

Раз в 3 года делается... некоторые чаще делают, имхо - чаще не надо.
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

Ты думаешь, это так просто, на 2 секунды делов?


Значит на саабе плохая конструкция, спасибо, что предупредил.
Сталкер
Заканчивайте офтопить.
Роман-НН
maxred писал(а):

Вопрос в цене - если он отдал за мытьё 8к, то нах такую мойку.


И где ты интересно накопал такую цифру? Отдал я то ли 4600, то ли 4800 за снятие и промывку (и заправку всей системы хладогентом). Некогда мне было искать "где подешевше", ибо надо было уезжать в Белоруссию.
maxred писал(а):

Роман ездит неизвестно где, может там мыши уже накакали в радиаторы.


Езжу по городу в основном. ХЗ, может быть в чем-то виновата металлическая защита?
MEPHI_Aahz писал(а):

За эти операции я отдал 5200р - вполне нормально.


Да, тоже не считаю, что пипец как дорого.
Sipe
SolodS писал(а):

Роман-НН
Роман, поделись впечатлениями о двигателе, коробке. Возникших проблемах (если были). Чего бы хотел улучшить в авто и т.п.
у кого еще на форуме 2л+акпп?


я менял на 35 000 пробега натяжной ролик вместе с ремнями. Гарантия. У тебя уже будет такой же, как мне поставили - почти 20 тык. пробежал уже - полет нормальный.
Ломался замок правой задней пассажирской двери - гарантия.
Что-то еще делал - не помню что.
В остальном - плановое обслуживание.
В списке опций у тебя не увидел систему стабилизации (или проглядел) - расходует колодки. Замена на 35 тысячах. Передние тыщ 5 еще прошли бы.

Из усовершенствований - приколхозил себе круиз, не заказанный с завода. Думаю приколхозить еще ЮСБ-разъем.

Пара 2.0+АТ - тупая и прожорливая. Прожорливая - это объективно. Не едет - субъективно. Мониторить начинаю инфу о турбированном 2.0 Экобусте с Пауэршифтом как возможный вариант на следующую машину себе. Бродят мысли, естественно, о паркетнике, но с разгоном меньше 8.0 с до сотни только премиум-сегмент, а это уже 2 мульта - за такие деньги лучше еще одну квартиру куплю.
mikal
Sipe писал(а):

но с разгоном меньше 8.0 с до сотни только премиум-сегмент, а это уже 2 мульта


2-х уже не хватит cry
Jackal
Sipe писал(а):

я менял на 35 000 пробега натяжной ролик вместе с ремнями. Гарантия. У тебя уже будет такой же, как мне поставили - почти 20 тык. пробежал уже - полет нормальный.
Ломался замок правой задней пассажирской двери - гарантия.


не может быть! тебе просто не повезло Sad
Sipe писал(а):

Пара 2.0+АТ - тупая и прожорливая. Прожорливая - это объективно. Не едет - субъективно.


у меня 115 сил МКПП. Ленинград, зима, снег никто не убирает, пробки... расход перевалил за 16 литров...
Andre2115
Jackal писал(а):

у меня 115 сил МКПП. Ленинград, зима, снег никто не убирает, пробки... расход перевалил за 16 литров...


ё-мае... мало ездишь, долго греешь?
MEPHI_Aahz
с разгоном меньше 8с есть сааб 9-3 2.0Т 210 сил. До закрытия салонов стоил 1.1, что вполне бюджетно.

Весной начинают продавать, говорят Арманд... Думаю, не будет сильно дороже.
Sipe
Jackal писал(а):

Sipe писал(а):

я менял на 35 000 пробега натяжной ролик вместе с ремнями. Гарантия. У тебя уже будет такой же, как мне поставили - почти 20 тык. пробежал уже - полет нормальный.
Ломался замок правой задней пассажирской двери - гарантия.


не может быть! тебе просто не повезло Sad


не повезло, что не поменяли по гарантии? или не повезло, что сломалось?
с роликом ФМК напортачила при переходе с дорестайла на рестайл на двигателях 1,8 и 2,0. Свистели эти ролики с рождения. Замена по отзыву производителя.

Вспомнил, что еще по гарантии делал - перешивали приборку. Была версия ПО на Фокусах и С-Максах с ППП, которая долго не засыпала. Моя засыпала, но перешили все равно.
Jackal писал(а):

Sipe писал(а):

Пара 2.0+АТ - тупая и прожорливая. Прожорливая - это объективно. Не едет - субъективно.


у меня 115 сил МКПП. Ленинград, зима, снег никто не убирает, пробки... расход перевалил за 16 литров...


глянул сегодня утром - 20,1 литра. За бортом под -30. Режим эксплуатации: прогрев, 700 метров до дома, глушим, за дитём, 1,5 км до садика, глушим, отводим дитё, заводим, 700 метров до работы, глушим до вечера; прогрев, 4 км до школы по заторам, 4 км до дома против потока, 700 метров до стоянки, глушим до утра.

MEPHI_Aahz писал(а):

с разгоном меньше 8с есть сааб 9-3 2.0Т 210 сил

с каких пор он стал ВэДовым и с хорошим клиренсом?

MEPHI_Aahz писал(а):

2-х уже не хватит

Шкода Скаут 1,8Т ДСГ 4ВД должна поступить в продажу к лету следующего года. В фулле - 1,3 ляма. cry
Или б/у-шное что-то искать. Генеральный летом пересел на RX350 - я начал серьезно отставать от него на трассе. Пока он ездил на Авенсисе 2,0АТ у нас была полная гармония... cry
youth
Sipe писал(а):

глянул сегодня утром - 20,1 литра. За бортом под -30.


Ого. У меня 10,5 на Калние и это видимо не предел. Температура -15, грею мало, до работы 3км и обратно. Ьез пробок и заторов.
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

с разгоном меньше 8с есть сааб 9-3 2.0Т 210 сил.


Не знал, что он паркетник Pardon Может и понижайка есть?
Sipe писал(а):

Шкода Скаут 1,8Т ДСГ 4ВД


Sipe писал(а):

RX350


Что-то и там, и там сильно сомневаюсь в реальных 8 с до сотниnea
Роман-НН
Sipe писал(а):

В списке опций у тебя не увидел систему стабилизации (или проглядел) - расходует колодки.


Зато зимой не нарадуюсь! Имхо, работа ESP корректная и аккуратная (а может просто не с чем сравнить). Мне нравится. Можно себе позволить чуть больше в поворотах.... Smile
Sipe писал(а):

Пара 2.0+АТ - тупая и прожорливая. Прожорливая - это объективно. Не едет - субъективно.


Да, кушать любит, но по трассе в принципе 7,5 - 8 (причем не ограничивая себя 90-100 км/ч). В городе летом 10-11. Зимой - до 13 доходит с прогревами и пробками. А едет, имхо (по опыту) так же, как , к примеру, Авенсис 1.8 на ручке, ФФ2 1.8 на ручке и ЛУЧШЕ, чем Аурис 1.6 на ручке. Не самолет конечно однозначно, но хватает.... Хотелось бы и лучше Wink
Andre2115 писал(а):

ё-мае... мало ездишь, долго греешь?


Кстати, у меня как раз так... Но расход пока не перевалил за 13 лит.
Sipe писал(а):

не повезло, что не поменяли по гарантии? или не повезло, что сломалось?


Это просто очередной подъ%бон в мой огород. Не обращай внимания hehe Хоть мы вроде все и решили, но Джакал долго потом успокаивается...
Sipe писал(а):

с роликом ФМК напортачила при переходе с дорестайла на рестайл на двигателях 1,8 и 2,0. Свистели эти ролики с рождения. Замена по отзыву производителя.


+1 Слышал об этом массовом косяке.

Sipe писал(а):

глянул сегодня утром - 20,1 литра


Ахтунг! Я с лета еще средний расход не сбрасывал... Может быть сбросить и удивится? Smile
Jackal
Andre2115 писал(а):

ё-мае... мало ездишь, долго греешь?


Почти не грею (максимум 1-2 минуты), до работы километров 9.
Я ж говорю, Питер, тут все снегом завалено. Тётяваля это вам не масковский мэр - убирают плохо, особенно если улица не центральная, дворы, проезды вообще не убирают. По обочинам вмерзшие до весны автомобили, а паркуются считай во 2 ряду. В результате улицы сужены в 2 раза, поэтому пробки.
Короче, рекорд это 16.5 литров (без прогревов!), расход на трассе летом - 6.5 (поездки в Финку).
Sipe
mikal писал(а):

Sipe писал(а):

Шкода Скаут 1,8Т ДСГ 4ВД

Sipe писал(а):

RX350


Что-то и там, и там сильно сомневаюсь в реальных 8 с до сотниnea


мне не критичен сам параметр 8 секунд. Нужна сопоставимая динамика. Просто раньше мы ездили на практически одинаковых по этому параметру машинах, а сейчас он быстрее меня секунды на 3,5-4. И это создает большие неудобства на трассе, когда обгоняем кого-нибудь.

есть еще Каптива и Антара..., но дилер ЖМ у нас -
Куга необоснованно дорогА. Стоила бы, как Кашкай - купил бы 2,5АТ даже несмотря на маленький багажник.

Последний раз редактировалось: Sipe (21 Декабря 2010 11:57), всего редактировалось 1 раз
SolodS
ESP в пакете оптимальный, без нее не стал бы покупать.
Интересно на моем исправили баг с роликом?
Я вот еще не пойму зачем они делают пластик серого цвета в отделке внизу. Неужели нельзя было сделать его черным пусть и таким же твердым? как на джетте например. смотрелось бы гармоничней.
След машиной будет или Д класс или паркетник, что очевидней (все чуть больше миллиона). Поэтому на особо быстрое ускорение на рассчитываю. Может только тигуан быстрее, да пассат на 1.8TSI на ДСГ.
SolodS
Sipe
Куга оч. дорого! Причем не понятно за что? За панель и интерьер Симакс и тесноту фокуса 1200 тыр?! С января еще она дорожает на 37 тыс руб!
Сам хотел, е ебо есть скидка на форд корпоративная, но цена дикая даже с 15%-16% скидкой.
Sipe
SolodS писал(а):

Неужели нельзя было сделать его черным пусть и таким же твердым? как на джетте например. смотрелось бы гармоничней.


у меня на Фиесте отделка вся черным пластиком. Серый "низ" Фокуса практичнее с точки зрения маркости и "легче" в восприятии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы