Страница 3 из 3
idd
вот кстати ролик на дня видел про заз:
http://www.yapfiles.ru/show/159987/f2d54b9d76fd4626f28038c24a5e41b6.flv.html
ivanhoe01
Цепи ставте!
Rezo
ivanhoe01 писал(а):

Цепи ставте!

Тракторно-танковые "гусеницы" лучше!......
serg1301
Слышал, что в продаже можно найти редуктор с блокирующимся дифференциалом примерно за 10 т. р.
Ездец
Блокировка стоит 8-10 тысяч.
Штейгер
Dmitriy1972
Из собственного опыта - реально помогают 50-60 кг в багажнике (лучше железок, они меньше места занимают ) и неклинящие передние тормоза. Резина Медведь Я-670. По снежной цилине до 10 см идёт даже с рулёжкой и разворотами. Со светофора по снежной каше в гору могу с передним приводом потягаться.
misha19484
ручником можно поработать..
mik21074i
на этой недели весьма снежно...в багажнике возил лопатку снежную ну не где не понадобилась....залог проходимости враскачечку на малом газу)))
Robinzon 54
idd писал(а):

вот кстати ролик на дня видел про заз:
http://www.yapfiles.ru/show/159987/f2d54b9d76fd4626f28038c24a5e41b6.flv.html


Это я уже видел,но самое прикольное я видел ЗАЗ в деле на снегах и ссылка правда и на самом деле правда ЗАЗ едет там где многие не могут и жипы не исключение!
Rezo писал(а):

Тракторно-танковые "гусеницы" лучше!......


И это правда, можно жигули заставить покорять бездорожье,главное лопату по ширше захватить,а лучше трактор по мощней с хорошим другом за штурвалом,а то знакомому быстро надоест жигу из сугробов тягать,рождённый для асфальта-по нему и поедет-без проблем!!!
Вячеслав Карпов
Robinzon 54 писал(а):

и на самом деле правда ЗАЗ едет там где многие не могут


А вот почему так, кстати?
Потому что у него маленькое расстояние между осями? Или потому что колея уже? Или потому, что это фактически "передний привод" (ведущие колеса прижимаются к земле мотором)? Или все вместе, да еще плюс он симпатичный? Smile
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Потому что у него маленькое расстояние между осями? Или потому что колея уже? Или потому, что это фактически "передний привод" (ведущие колеса прижимаются к земле мотором)?


И потому что меленький,плюс независимая подвеска всех колес(единственный автомобиль сделанный в СССР имеющий такой фарш),не переднеприводный он,а заднеприводный хотя механика изрядно похожа на передковый девайс,но всё же толкает зад, а не перед скребёт, зад толкает правда подгруженный мотором и к тому же если он вдруг и сел вытолкнуть его будет проще чем копать если предварительно не зарыть,ну и лёгкий он существенно чем джигули,он едет там где другие просто закапываются сами или упираются в сугроб!!!
брат шумы
вспоминаю свою первую зиму с дрожью.я тогда толком даже по асфальту ездеть не умел,а сейчас вообще пох.штурмую даже глубокий снег.тут главное не давать зарыватся задним колёсам и не буксовать на одном месте.и старатся не отсанавливатся.ну а если машина села,то подать назад и попробовать взять с разгона. лопата в багажнике часто просто необходима Smile .
mik21074i
брат шумы писал(а):

лопата в багажнике часто просто необходима


Good
Vodila7
Лопата и мешок с песком зимой обязательно возить
Robinzon 54
Vodila7 писал(а):

мешок с песком зимой обязательно возить



На глубоком рыхлом снегу мешок с песком в багажнике может сыграть роковую роль и далеко не счастливую!
Вячеслав Карпов
Robinzon 54
Не соглашусь в принципе: если уж 700 кг перед прошел, то зад, сколько на него не нагрузи, пройдет как миленький.
ЗЫ
Водила имел ввиду песок - под колеса сыпать, наверное Smile
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Не соглашусь в принципе: если уж 700 кг перед прошел, то зад, сколько на него не нагрузи, пройдет как миленький.


Если на брюхо не сядет, перед просто режет,а зад роет!!!!
sky-347
все дошло через попу:
1. резину надо хорошую M+S желательно. у меня была Таганка М-234 что-ли, по моему аналог НИИШП-Ралли. вот это резина так резина. не без минусов конечно.
2. если в снег лезти, надо чтоб 2 хотя бы сзади сидели. если чо открываешь багажник и садишь их на задний борт и вперед(можно назад).
3. лопату 100% лучше совковую, и лучше ручку такой длины какую позволяет багажник(сядеш. на пузо очень пригодится).
и вообще в снег лучше не соваться. недавно снег набился под оболочку тросика ручника и подтаял сразу от глушака и замерз когда я ручник вытянул. и пришлось при -30 с лихвой на улице барабан скидавать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы