Страница 6 из 20
Oll
wraithik писал(а):

КПД посчитай.


Вот и посчитай по твоей схеме:
wraithik писал(а):


ДВС-Сцепление-Генераотр/электромотр-Сцепление-КПП-ДИФ-еще два ДИФа на осях.


Как ты думаешь, если из твоей схемы выбросить два сцепления и одну КПП, как это скажется на КПД?
wraithik
Oll
У меня 99% времени схема такая ДВС-КПП-Колесо.
Электромотор без нагрузки и подачи тока это не более чем маховик.
КПД муфты сцепления близко к 100%.
У меня электромотор/генератор используется только при разгоне и торможении. Остальное время на ДВСе. Если запас энергии большой то можно в начале движения использовать только электромотор.

Т.е. почти все время у меня КПД 95-98% + есть рекурперация.

А теперь КПД твоей схемы.

Сделать 8 ступенчатую КПП не проблема, двигатель будет работать всегда да экономичном режиме. Да и электромотор у меня будет 5-10кВт максимум, а не 50кВт на ось. И не будет отдельного генератора на 50кВт. А это довольно большие железки.
Oll
wraithik
А чего ты этим добился? Получил что-то вроде Приуса? Сэкономил немного на потерях в трансмиссии, зато усложнил конструкцию, увеличил стоимость, снизил надежность, усложнил управление и т.д. Смысл?
wraithik
Oll
Ну ты кушать на 100км будешь 10уе топлива, а я 10*0,85/0,98=8,6.
Еще я выкинул два мощных электромотора и уменьшил размеры генератора в 5 раз как минимум. Но появилась КПП из целых 5 планетарных рядов и две муфты сцепления (это конечно безумно сложный конструкции).
При чем я буду экономнее тебя даже без рекурперации, т.к. электротрансмиссия безумно не эффективная. Круче вала и шестеренок еще ничего не придумали.
Ты еще сравни цену электромотора на 50квт с КПП. КПП ВАЗа стоит менее 20тр. Можно сделать двухвальную КПП более чем на 5 передач, в цене она сильно не возрастет. Можно трехвальную сделать, у нее может быть одна прямая с КПД=100%. У двухвальной прямой передачи не бывает.

ЗЫ, Генератор и электромотор у меня это одно устройство.
Cobusca
Оказывается у этого Ё-мобиля не продумано ещё-
Ни двигатель
Ни кузов
Ни подвеска
Ни безопасность
!!!
Ничего этого нету и впомине!Всё это только придумывается ещё только!

http://www.autoreview.ru/articles/concept_cars/
Фантастика.Нету ещё ничего,но уже в 12 году будут серийно выпускать?
almaznic
Cobusca писал(а):

Оказывается у этого Ё-мобиля не продумано ещё-
Ни двигатель
Ни кузов
Ни подвеска
Ни безопасность
!!!
Ничего этого нету и впомине!Всё это только придумывается ещё только!

http://www.autoreview.ru/articles/concept_cars/
Фантастика.Нету ещё ничего,но уже в 12 году будут серийно выпускать?



Причем в легкую.....уйди от старых правил....здравствуй прогресс....
пример?
береться в 3д проектируеться вся тачка...



она как бы компануеться четко деталями от нужных марок(детали в 3д)....затем все это быстренько разбираеться , делаеться экспер испытания на типы нагрузок(тоже на компе)...далее кузова и часть металлических деталей скидываються в 3д резку....максимум месяц и опа пошла уже сборка....далее испытания и сертификация......
технологии просты и недороги....даже для среднего автолюбителя....к примеру кузов обошелся человеку от резки до матрицы+первое изделие......2 месяца...
а тут в проект вбуханны другие средства совсем...поэтому верю...по срокам....

даже если они сегодня начнут...у них есть шанс через год-два предоставить новую тачку.
[/b]
wraithik
almaznic
У них только роскозни про супер двигатель, а по факту на машине на презентации стоял обычный поршневой мотор.
Пусть для начала РЛД сделают. А остальное домутят сравнительно быстро.
Cobusca
wraithik писал(а):

[
Пусть для начала РЛД сделают.


Да они уже сказали,что если не смогут довести до ума РЛД,то типа "ничего страшного",на машине тогда будет обычный поршневой Вебер.
Фигня вобщем,ноу проблемс.
Какие будут "подвески, тормозной системы или рулевого управления? Это пустяки, отмахиваются Бирюков с Гинзбургом".
almaznic
wraithik писал(а):

almaznic
У них только роскозни про супер двигатель, а по факту на машине на презентации стоял обычный поршневой мотор.
Пусть для начала РЛД сделают. А остальное домутят сравнительно быстро.


уж извеняюсь НО НА ПРЕЗЕНТАЦИЯХ и прочее НИКТО НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ НИЧЕГО ИЗ ТОГО ЧТО БУДЕТ .
промышленный шпионаж никто не отменял......
уж если это ахрененно процветает в среде самопальщиков, то уж ПРОИЗВОДИТЕЛИ...явно тоже не идиоты!

это автовазу пох...а в коммерческих проектах всех нах...
вот рекламо ,вот мы о себе заявили...дальше сорри....

знаю по себе, поэтому с украинцами больше не работаю ROFL
LambadA
Двигатель то есть, но он толком и не работал никогда, да и не будет по ходу вот он:

http://www.katernik.spb.ru/rldvs.htm
almaznic
Удельный расход топлива 165 г/л.с.час

ожно перевод?
интересно а цена?
wraithik
almaznic
С учетом того что у них нет работающего РЛД - то пукнули в лужу.
Я надеялся что будет нормальный проект, но кажись будет лажа.
LambadA писал(а):

Двигатель то есть, но он толком и не работал никогда, да и не будет по ходу вот он:


Двигатель - это когда работает, а пока у них есть нечто...
Mihalych78
ну че там?
конкурентов приоре нет и не будет?
wraithik
Mihalych78 писал(а):


конкурентов приоре нет и не будет?


по ходу про приус ты прав Smile
almaznic
насчет конкуренции.
ну как бы еще пара лет у них в запасе....
так что хз.....мне тоже год назад говорили на ино форуме,что конкуренции Катерхему нет, ща заткнулись....а то мля русские только ваз могут делать....аха хрен им в ж...

так что уверен...этот проект некисло выстрелит....а нга базе какого двигла пох...вам не все ли равно будет там гибрит по цене 400 тр или тот же 16 кл 1.4 но тачка по цене 300тр......
так что проектик... rlzz
Mihalych78
НЕ ВЕРЮ
Прохоров точно -русский? или -как всегда? 63
V1T
оо..мне сегодня только с утра коллега понарассказывал про этот Ё...
и комп, и интернет, и телефон и гибрид, и ротор, и ресурс миллион и всего за 10 тыщ, и к концу 2012 года уже должны начать продавать....
меня чет сомнения загрызли..ни заводов, ни опытныхобразцов...а уже 2011 через две недели...
Он, кстате, уже хочет купить...
а между тем, массовая калина на давно построенном заводе с древним 1,6 8v стоит под триста.....
Mihalych78
Цитата:

Бизнесмену Михаилу Прохорову нужно продать как минимум 600 тыс. автомобилей, чтобы окупить выпуск новой малобюджетной машины, считает министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко.


Владелец группы "Онэксим" рассказал на прошлой неделе премьеру Владимиру Путину о планах производства новой недорогой машины. Разработчики хотят сделать гибридный автомобиль-конструктор за 8.888 евро, следует из презентации проекта.

"Проблема в том, что рынок этот (нового автомобиля Прохорова) достаточно глобальный, и для того, чтобы вернуть существенные инвестиции в новые платформы, требуются существенные объемы продаж, которые измеряются, как и для любой новой платформы, порядка 600.000 автомобилей проданных", - сказал он журналистам в среду.

Христенко рассказал, что встречался с Прохоровым по этому поводу и видел проект. "Это идея новой платформы - универсальной платформы автомобиля", - сказал он, отметив, что с бизнес-планом проекта он не знаком.

"Бизнес-оценки - это то самое главное, что нам хотелось бы уточнить, - сказал Христенко. - Задача, которая сейчас стоит - это сформировать реальный бизнес-план, бизнес-кейс для этого проекта, с тем чтобы понять, кто, как, чем рискует, входя в этот проект, поскольку в нем в принципе все интересно".

"Мы ждем и с коллегами ведем переговоры", - добавил Христенко, но не уточнил, когда он рассчитывает получить бизнес-план.


http://www.dp.ru/a/2010/01/27/Hristenko_zhdet_ot_Prohoro

а какое отношение имееет к сему делу
Цитата:

инистр промышленности и торговли РФ

? supercool
almaznic
V1T писал(а):

оо..мне сегодня только с утра коллега понарассказывал про этот Ё...
и комп, и интернет, и телефон и гибрид, и ротор, и ресурс миллион и всего за 10 тыщ, и к концу 2012 года уже должны начать продавать....
меня чет сомнения загрызли..ни заводов, ни опытныхобразцов...а уже 2011 через две недели...
Он, кстате, уже хочет купить...
а между тем, массовая калина на давно построенном заводе с древним 1,6 8v стоит под триста.....


возми фекалину+нетбук 5-10 тр...тупо подключи на него все датчики ...всади линуху....и прочие мелочи....и вот те тачко-что будет в 2112 году......
че ждать то?
Oll
Мне кажется, что принципиальная проблема только одна: двигатель. Все остальное решаемо в заявленные сроки. Хотя сроки все равно будут сорваны.
Двигло ИМХО не сделают и к 15 году. А если сделают, то машину покупать не будут: двигло будет страшно сырое.
STAS152005
Oll писал(а):

Мне кажется, что принципиальная проблема только одна: двигатель. Все остальное решаемо в заявленные сроки. Хотя сроки все равно будут сорваны.
Двигло ИМХО не сделают и к 15 году. А если сделают, то машину покупать не будут: двигло будет страшно сырое.


Там все проблема....Где у нас создавался новый российский автомобиль? кто из наших имеет опыт успешного проведения таких проектов? Да НИ КТО!....Кто это обкатывает по дорогам..тут вон чудики уже собрались брать... pst
Реальность вон у Хундая..Соларис от 379000 107 л.с.....А наши Pardon ....Не доросли...
Cobusca
almaznic писал(а):

фекалину


"Платон мне друг,но........." Вынужден стукануть органам.

STAS152005 писал(а):


Реальность вон у Хундая..Соларис от 379000 107 л.с.....А наши Pardon ....


Солярий это Унылое Г.,а у на будет свой мегагибрид и хрен с ним,что только на бумаге.
Bart2
Mihalych78 писал(а):

Бизнесмену Михаилу Прохорову нужно продать как минимум 600 тыс. автомобилей


По 10000 долл. В сумме 6 милиардов долларов? Министр идиот?
Mihalych78
Bart2 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Бизнесмену Михаилу Прохорову нужно продать как минимум 600 тыс. автомобилей


По 10000 долл. В сумме 6 милиардов долларов? Министр идиот?



почему? этож не прибыль
Bart2
Это значит надо вложить в машинку 6 млрд за 2 года. По 250 млн дол. в месяц.
Инженерам на з.п. столько уйдет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы