Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Covax
Про трамблер не забыл?
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Да чёта прикинул, момент за счёт объёма добавится, а мощность от распредвала.
А какие из расхваленых распредвалов моментно-мощностными считаются?
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Sonauto99,
Цитата:Про трамблер не забыл?
У меня МПСЗ будет.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Динамика 110, ну или 108. Нуждин 10,93 тоже хороший. Можно посмотреть и на ММ52, 54. Это все из классики жанра.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Covax
Цитата:У меня МПСЗ будет.
Точно! Запамятовал...
Майя, если не ошибаюсь?
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
И правда. Динамика 110 в Engine Analyser Pro выглядит поинтересней чем 10.93.
Цитата:Майя, если не ошибаюсь?
Ага.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
SOF писал(а):он ведь не особо низовой.. уже ближе к верховым lol1
да не особо он и верховой... Но думаю для запросов
Covax лучше 11.2 брать.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
х123ас писал(а):Но думаю для запросов Covax лучше 11.2 брать.
а я думаю еще ниже надо брать
108 либо 110
Covax
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Новосибирск
Авто: Восьмёрка, 1.5, карб, МПСЗ
Лады. Буду думать.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Попросец назрел...
Зрею на конфиг: 75,6/121/ТДМК"-1,9"...
http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng_info.htm
Интересно, со сток РВ получу безвтыковый вариант...
А с валиком 10,93, ещё интересней...
Если получаем однозначный втык, то нафиг оно нужно... Ставить сразу поршня под перспективу на 16ВЭ, и пилить голову (8ВЭ) под степень сжатия 10 с копейками... Хватит тела у головы...???
cafu
На форуме 15 лет
Сообщения: 291
Авто: 21093, 1.7 16v
втык со смещением -1.9 с 10.93 полюбому будет, я себе ставил как переходной вариант поршни от 16в на 8кл голову, втык тоже обеспечен если что), степень с 1 прокладкой 13
, с 2-мя 11 с чем-то, на 95 евро можно ездить, ну или 98, так что ставь сразу поршни 16в и следи за детонацией, а то к чертям перегородки разнесет на поршнях........
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
cafu писал(а):и следи за детонацией, а то к чертям перегородки разнесет на поршнях....
Ну эт мы в курсе... Степень опустим как надо запилом после пролива...
Наверное, так оно и будет...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы