туго соображаю под вечер, сорри если вопрос тривиален
переставил карбиратор с шестерки на копейку (1.6 на 1.2)
жиклеры не менял, вобще ничо не менял. просто перенес и привинтил.
проблемы будут? расод повышенный, невозможность ХХ выставить или еще что то?
Ki-lex
На форуме 19 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Жрать будет, плюс перелив, постоянно обогащенная смесь.
Открываешь мануал карба для 1200 и меняшь жиклеры соответствующих размеров. Можно меньше поставить, потом ещё меньше, пока провалов не будет. Я как-то добивался неплохих результатов экономии на 1300 моторчике.
Ki-lex писал(а):Жрать будет, плюс перелив, постоянно обогащенная смесь.
Открываешь мануал карба для 1200 и меняшь жиклеры соответствующих размеров. Можно меньше поставить, потом ещё меньше, пока провалов не будет. Я как-то добивался неплохих результатов экономии на 1300 моторчике.
хм...
у ми просто родной копейковый карбюратор разобранный лежит, вот думал на шестом поездить пока собирать буду
еще мнения есть?
жажду услышать "ездить будет как сумасшедшая, все 12шки рвать!"
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Денис 2106 писал(а):Ki-lex писал(а):Жрать будет, плюс перелив, постоянно обогащенная смесь.
Открываешь мануал карба для 1200 и меняшь жиклеры соответствующих размеров. Можно меньше поставить, потом ещё меньше, пока провалов не будет. Я как-то добивался неплохих результатов экономии на 1300 моторчике.
хм...
у ми просто родной копейковый карбюратор разобранный лежит, вот думал на шестом поездить пока собирать буду
еще мнения есть?
жажду услышать "ездить будет как сумасшедшая, все 12шки рвать!"
Жрать будет как ЗИЛ 131, ездить как 01-ая.
Ivanych
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Kirgudu писал(а):Денис 2106 писал(а):Ki-lex писал(а):Жрать будет, плюс перелив, постоянно обогащенная смесь.
Открываешь мануал карба для 1200 и меняшь жиклеры соответствующих размеров. Можно меньше поставить, потом ещё меньше, пока провалов не будет. Я как-то добивался неплохих результатов экономии на 1300 моторчике.
хм...
у ми просто родной копейковый карбюратор разобранный лежит, вот думал на шестом поездить пока собирать буду
еще мнения есть?
жажду услышать "ездить будет как сумасшедшая, все 12шки рвать!"
Жрать будет как ЗИЛ 131, ездить как 01-ая.
Ну насчет 131 ты може и перегнул, а вот литра на 1,5 больше жрать будет... Надо в первой камере поменять топливный с 112 на 107, а водушный со 150 на 170, вторую камеру можно не трогать... При этом можно добиться перерасхода не более 0,5 литра по сравнению с родным карбом...
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
У меня 73 карб от Нивы 1700 два года стоял на 05 движке 1300 кубиков. Никаких особых отличий кроме более резвого старта не заметил. Расход был в норме.
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Игорь38 писал(а):У меня 73 карб от Нивы 1700 два года стоял на 05 движке 1300 кубиков. Никаких особых отличий кроме более резвого старта не заметил. Расход был в норме.
а если не давить то он и будет в норме,все эти разговоры о смене жиклеров это в пользу бедных
Ki-lex
На форуме 19 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
/*все эти разговоры о смене жиклеров это в пользу бедных*/
Или просто из спортивного интереса.
Мне было интересно этим заниматься.
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Ki-lex писал(а):/*все эти разговоры о смене жиклеров это в пользу бедных*/
Или просто из спортивного интереса.
Мне было интересно этим заниматься.
если интересно занимайся кто же тебе мешает каждому свое что хочешь то и делаешь,научный эксперимент так сказать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы