Kostjan96
На форуме 16 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
В том году под 40 морозы были - заводился. Считаю это лучше чем пешком в такую погоду. Я лучше потом если че потрачусь на ремонт, хотя после прошлой зимы всё в порядке. Сегодня на улице -30, правда в гараже неотапливаемом комп показывает -13, завелась с брелока с первого раза.
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
FAR_21140 писал(а):Кстати, живу на первом этаже надо какую нить хрень приколхозить типа тена на 220 и машина стоит в 3 метрах от окна.
Давно пора
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
А вот я сегодня в -25 не завёлся =(
Стартёр пару раз вжикнул бодренько, затем всё реже, реже и вообще перестал в конце концов...
Надо аккумулятор домой тащить греть.
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Надо заряжать его, ане греть
а то в следующий раз опять тоже самое будет
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Странно, я думал трёхпозиционник в режиме "макс" - это панацея... или нет?
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
Зимой ваще рекомендуют стационарно заряжать АКБ один раз в месяц, но у нас этого никто не делает, поэтому они и дохнут в нужный момент
pavel.bureev
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
зависит от пробега, если едешь днем до работы и обратно пару кварталов. то при -30 акум просто не успеет зарядится.
а про трех уровней тут надо по акуратнее с режимом макс
у меня чотко в инструкции написано "напряжение зарядки - 14,2В"
и снизу еще "При выключенных электроприборах напряжение зарядки не должно превышать 14,5В"
ps акум multu silver evolution 62 (красный)
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21340
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Езжу днём туда и обратно по 30 км. Относительно в пробках, но бывают и участки скоростного движения.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
По поводу большого износа подвески в мороз могу сказать что машина прошла 120 т.к., с 2006 года каждую заму давит -40, в прошлую под -50, заменил ступечные на пробеге 102 т.к., и пыльники на приводах, и все, стоики и проч родные.
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
HICOM писал(а):стоики и проч родные
Я когда свою загнал на подъмник, после прошлой зимы, увидел такую картину, вся правая сторона потекла, а так не видно было под пыльниками...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
link878 писал(а):Я когда свою загнал на подъмник, после прошлой зимы, увидел такую картину, вся правая сторона потекла, а так не видно было под пыльниками...
не путаем потекла с отпотеванием.
Если бы стойка потекла по настоящему то пыльник сей факт неудержал бы и стойка была вся мокрая, а если ниже пыльника следов небыло, то это просто отпотевание стойки после морозов, что кстати неявляется показателем неработоспособности.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
link878 писал(а):Зимой ваще рекомендуют стационарно заряжать АКБ один раз в месяц, но у нас этого никто не делает, поэтому они и дохнут в нужный момент
Кто рекомендует?
За 4 года я зимой аккум заряжал всего один раз, когда мафон включенным забыл. Основной режим езды: дом-работа.
В итоге аккум был поменян во время ремонта профилактически, как одна из возможных причин, но дело оказалось не в нём.
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
raven_ писал(а):Кто рекомендует
Где то вычитал, не помню, факт в том, что в морозы АКБ страдает сильно, и не набирает емкости, особенно при коротких поездках
pavel.bureev
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
а вот сколько надо акб к примеру при -30 чтобы востановится?
я с утра грею машину минут 20 напряжение на акб первые 5 мин 14,5В остальные 15 мин 14,2В , потом начинаю ехать оно опускается до 13,5 - 13,6 (включаю свет, музыку, подогрев зеркал и печку на 2) поездка занимает минут 15-20
подьежаю к работе паркуюсь, выключаю всю нагрузку тока печка на 1, напряжение 14,0 - 14,1В сижу курю (5 мин где-то)
вот думаю этого мало или нет?
акум стоит multu silver evolution 62 (Ca) в инструкции написано надо 14,2В должно быть для его нормальной зарядки и не более 14,5В при всех выключенных потребителях.
стоит ли что-то делать с генератором? почитал все ставят 3-х уровневый регулятор, или просто саму таблетку сменить ?
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
pavel.bureev писал(а):а вот сколько надо акб к примеру при -30 чтобы востановится?
я с утра грею машину минут 20 напряжение на акб первые 5 мин 14,5В остальные 15 мин 14,2В , потом начинаю ехать оно опускается до 13,5 - 13,6 (включаю свет, музыку, подогрев зеркал и печку на 2) поездка занимает минут 15-20
подьежаю к работе паркуюсь, выключаю всю нагрузку тока печка на 1, напряжение 14,0 - 14,1В сижу курю (5 мин где-то)
вот думаю этого мало или нет?
акум стоит multu silver evolution 62 (Ca) в инструкции написано надо 14,2В должно быть для его нормальной зарядки и не более 14,5В при всех выключенных потребителях.
стоит ли что-то делать с генератором? почитал все ставят 3-х уровневый регулятор, или просто саму таблетку сменить ?
Это надо к Роману обратиться, он спец в этом деле...
pavel.bureev
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
без ночного прогрева, ночью предпочитаю спать
тут заметил интересное изменение, стоит растяжка передняя с доп опорой движка, так в -30 движок более плавно запускается. как раньше его не колбасит, может быть это облегчает пуск.
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
у нас на на той неделе было -48, сел утром да поехал, ибо не глушил
pavel.bureev
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
HICOM писал(а):у нас на на той неделе было -48, сел утром да поехал, ибо не глушил
не у нас так жестоко не бывает, чот самое холодное припоминаю -40 было, а так обычно -20С
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42089
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
HICOM писал(а):у нас на на той неделе было -48
полный ахтунг
pavel.bureev
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
Dranik писал(а):HICOM писал(а):у нас на на той неделе было -48
полный ахтунг
полнейший)
дядя с севера говорил что вазы до -40С заводятся (правда они масло 0w- заливают), а если холоднее то там мозги гнать начинают. Не зря в инструкции написано эксплуатировать до -40С )
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
HICOM писал(а):у нас на на той неделе было -48, сел утром да поехал, ибо не глушил
молодец, я бы тоже бак залил до отказа и хрен бы глушил, пусть нах лучше молотит.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Эх, вчера -32 - завелась.
Сегодня утром - 33, не завелась. Акум крутнул разок стартер и умер. А ехать очень надо было, пришлось на такси. Ниче, седня вечерком заряжу. Занести его вчера надо было, сам виноват, протупил...
pavel.bureev
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
а мне вера не позволяет акум домой таскать и машину ночью греть. если -40 будет тогда буду греть. до -40 однозначно нет.
в -30 движок завелся на 6 секунде кручения стартером. схватывать начал с 3 секунды.
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
pavel.bureev писал(а):вот думаю этого мало или нет?
Ареометр твой друг... он тебе и скажет. Если плотность при -30 не меньше 1,28 то нормально (это больше 50% заряда). А иначе в тепло и на зарядку...
Со штатным РН на это не надейся.
Вот тут есть график зависимости напряжения на АКБ от температуры.
http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Только учти - температуры АКБ, а не генератора где установлена таблетка...
Владислав В.
На форуме 14 лет
Сообщения: 2195
Откуда: заКАДыш
Авто: MB w202 c230 kompressor Sport VW Pointer литр
pavel.bureev
Мы сами северные с ЯНАО, всю жизнь там морозы, всегда лью 5w40) в -40 заводимся, и в -43, и -50 бы завелась) Подогреватель просто решает))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы