только честно
из всего что тут написали - узнал одно: свет на самарах-1 лучше некуда но ведь всегда есть что доработать)))
просто хотелось бы алтернативу какую то..но самое главное чтобы светили не хуже штатных..иначе смысла в этом нет
PS
не по теме))) хочу убрать повторители поворотов на крыле...ибо в зеркалах имеются...вообщем чем заделать отверстия?
На 1 самарах и так свет нормальный, по сравнению со вторыми, только надо чаще фары протирать.
Что там за линзы интересно...
что я ставил киржач сновья ии ничего не мыл
Он с новья грязный
На сколько я сторонник штатного света ,но вот вчера ехал в дождь по трассе - хотелось бы мне свет по-лучше
+ 1 к стоку но я его размешал с ксеноном 5кельвином ешо лутче стало
светить равномерно
мегагалка превращается в ступеньку?
не слепил встерчку на юг мотался ниразу не моргнули
Ездил на боше, противотуманки не хотелось включить
Широкая полоса с равномерным распределением света.
На киржаче пучёк узкий
А ты ездил на боше и на аисе, чтобы сравнивать?
Вывод: в стоковом состоянии киржач хуже боша и аиса.
При всём этом часть света идёт очень высоко из-за галки и светит людям в правое зеркало.
Ты занимаешься тюнингом машины
Странная фотка кстати. Не помню точно, но в той теме, откуда ты её взял, сильно усомнились, что это штатная фара.
Ты бы хоть на фотках подписал, что у киржача ксенон стоит
на данный момент нет ни времени, ни денег
то за каким мне убивать выходные и несколько килорублей на фары
за каким мне убивать выходные и несколько килорублей на фары?
Тогда и не хай тех у кого все это есть
За каким было убивать 25 килорублей на коробку?
Или покравить фары в чёрный - это +20 к респекту? В чём прикол?
Я же не гноблю люей, поставивших прошпортовские поворотники в выкрашеные киржачи ради внешнего вида
Чего прицепился-то, не пойму? Я же не гноблю люей, поставивших прошпортовские поворотники в выкрашеные киржачи ради внешнего вида, или ездящих на старой царапаной б-у ковке. Или людей, купивших прожжёные б-у сиденья. Или которые подвеску настраивали исходя из внешнего вида ("морда задрана, надо пилить и менять опоры на восьмые"). Можно проболжать ещё
какой вариант тюнинга фар
будешь аффто дербанить
Денег то не жалко ради однодневного ощущения что ты поставил "новое"?
Я как-то и не собирался его дербанить.
а ради того, что "поставил и забыл", и уже нет необходимости и желания повторно лезть и что-то менять - это можно.
Лично я года через 2-3
непонятно решение поставить компрессор
[/URL]
пока не окончательное решение. Турбу пока сцикотно очень ставить. А атмо снизу не будет тянуть, как мне надо. В общем, ещё думаю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы