Страница 2 из 4
PachaG
DAI писал(а):

Шум ветра от стоек лобового стекла


мож зеркал? вернее заглушек снизу зеркала
DAI
SM23 писал(а):

DAI писал(а):

Я на всякий случай у себя обернул толстым целлофаном ЭБУ.


а конденсата не боишься, да и перегрев в жару..... Лучше перенести за бардачок, проводов хватает.


Переносить лениво было - уж очень много проводов. Свернул в несколько слоев толстый целлофан и накрыл им сверху ЭБУ. Этого достаточно что бы не залило да и перегреваться не должен
DAI
PachaG писал(а):

DAI писал(а):

Шум ветра от стоек лобового стекла


мож зеркал? вернее заглушек снизу зеркала


Кто его знает что там свистит. Была десятка свистела как зараза. Прокатился на Приоре - тоже самое.
DAI
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

В Калине конструктивный неустранимый косяк это слабый метал передних чашек.



да лан? много таких видел?


Из 2 калин обе. У знакомого и у меня.
У меня было 3 прецедента с чашками.
1. Прыжок с небольшого трамплина - все Ок
2. Уходил от автобуса зимой и правым колесом наскочил на ледяной сугроб - все Ок.
3. Раковым оказался поребрик на кольце который закатан полностью в асфальт почти был. При входе на кольцо меня на него вытеснила машина. Скорость была 80. Удар был ощутимый. НО, пробоя стойки не было, шина и диск абсолютно целы - значит удар был не критичный.
Через месяц заметил, что отслоилась краска на левой чашке и немножко деформировался метал (без трещин)
Десятка таких проблем не знала ни у кого наверное.
Mihalych78
Цитата:

НО, пробоя стойки не было, шина и диск абсолютно целы - значит удар был не критичный.



не скажи
DAI
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

НО, пробоя стойки не было, шина и диск абсолютно целы - значит удар был не критичный.



не скажи


Это че. У ХахлоТаврии была болезнь - там вообще чашки вырывало и стойка капот пробивала. У меня как раз был экземпляр с вареной чашкой и отремонтированным капотом.
Mihalych78
DAI
в 2114 помню из Самары пригнанной тока что задние стойки в салон залезли hehe
а моей 99 сразу после нее болгаркой срезали
Аццкей Ездун
Всего лишь 1500 км наездил... Последние 500 км в условиях аццких морозов (-30)... Никакие недостатки пока не проявляюцо... Pardon Разве что заснуть можно на трассе до того плавно и беззаботно машина катит... расход на 110 км/час 5,5-6,0 литра... dns4
Mihalych78
Аццкей Ездун
ты вреш 63

она должна стоять в сервисе
все время сломанная, а у тебя руки обязанны быть в масле pst
ВСМ
Hexff писал(а):

Спросить хотел, подскажите, а кто по изначально по родовым/детским болезням более косячнее/серьезнее Приора или Калина? Что требует устранения, а с чем можно смириться, отнеся к особенностям моделей? Что-то вот задумался и кроме того, что у Калин чашки гнет, а у Приор зеркала на скорости свистят, более на ум ничего не всплыло. Т.е. если купил человек машину, с чем меньше придется загоняться? Не флейма ради, действительно интересно.


По Приоре. Свист зеркал устранён, во всяком случае на моей машине не свистит. Зато свистит воздуховод на малых скоростях вентилятора, устраняется по предписанию. На машинах с кондеем гуляют ХХ при максимальной мощности кондея, вплоть до остановки двигателя. Лечится по предписанию, ВАЗ с ноября офф. прошивки для разных типов электрооборудования обнародовал. Течь тосола из патрубка (забыл как он правильно называется, можешь в моей теме посмотреть), нижнего, который к радиатору снизу подходит. Ну и общая надёжность комплектующих низкая. У меня вон на 4-х тыщах замена помпы по гарантии и похож навернулся ролик натяжной, шуршит гад. Машина и 10-ти тысяч не прошла.

P.S. А нах тебе это надо, у тебя ж ино?
Аццкей Ездун
Mihalych78 писал(а):

Аццкей Ездун
ты вреш 63

она должна стоять в сервисе
все время сломанная, а у тебя руки обязанны быть в масле pst



Истинно так и есть... hehe
SClaus
Аццкей Ездун
1500 км это не показатель
Mihalych78
на днях со знакомым общался
он 2 года на пыже 206 колесит, седане
а до этого 3 года на Калине
грит открывал капот чтоб незамерзайку тока налить
Новайс
Hexff писал(а):

Спросить хотел, подскажите, а кто по изначально по родовым/детским болезням более косячнее/серьезнее Приора или Калина? Что требует устранения, а с чем можно смириться, отнеся к особенностям моделей? Что-то вот задумался и кроме того, что у Калин чашки гнет, а у Приор зеркала на скорости свистят, более на ум ничего не всплыло. Т.е. если купил человек машину, с чем меньше придется загоняться? Не флейма ради, действительно интересно.



У моей "Приорки" пока нет детских косяков, вроде.

Хотя... обороты плавали на холостом ходу... Чо-то диагност химичил...
Вроде теперь ничо

Про свист зеркал не могу ничо сказать. Обкатка. Больше 100 кмч не езжу.

Хрен ее знает, менять ли колодки торможные или нет... Пока не свистят... диск тормозной не портят.
Аццкей Ездун
Новайс

110 на пятой можно смело ехать после 500 км пробега... Вообще конечно больше просит, но не хочецо портить машину... После 3000 и смены масла можно будет почутка начинать вваливать аццко...
Vlad B
dorinspector писал(а):


OlegVg писал(а):
Главная болезнь калины то что правую ногу водилы греет в разы больше чем левую.


у меня такого нету
_________________



Какая группа инвалидности присвоена? ROFL 63

SClaus писал(а):

Вот они болячки то, на прошлой коробке такого не было

Масло 75-90



Это они те сказали, что масло в выжимном подше замерзает нах.

SM23 писал(а):

Сейчас вроде стали козырек ставить.



Т.е. решили проблему не устранив неисправность.
pst

Последний раз редактировалось: Vlad B (21 Декабря 2010 12:41), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
DAI писал(а):

Десятка таких проблем не знала ни у кого наверное.



Да, у нас просто рвало лонжерон по месту точечной сварки. 63
Фотке я выкладывал.

ВСМ писал(а):

Ну и общая надёжность комплектующих низкая. У меня вон на 4-х тыщах замена помпы по гарантии и похож навернулся ролик натяжной, шуршит гад. Машина и 10-ти тысяч не прошла.



Мля, китайцы и то надежнее.

SClaus писал(а):

1500 км это не показатель



Это я за неделю столько езжу.

Mihalych78 писал(а):

грит открывал капот чтоб незамерзайку тока налить



Ну правильно, незамерзайка, лампочки, фильтр салона поменять, антифриза после морозов долить(да-да, в мороз и у нас резиновые патрубки подтекают пока не прогреются hehe ).

Аццкей Ездун писал(а):

После 3000 и смены масла



А зачем? wwow
Art_16R
У юриста белий-белий хэтч приора. пол года пепелацу - термос по гарантии поменяла. ходовую перетрясла - но там неожиданно поребрик выбежал. Пробег тыщи 3 километров. Пока других косяков нету вроде wwow
Аццкей Ездун
Vlad B

Согласно регламенту техобслуживания первая смена масла в двигателе после пробега 3000 км, т.е. после завершения обкатки... Потом менять на 15, 30, 45 тысячах и т.д...
Аццкей Ездун
Art_16R писал(а):

У юриста белий-белий хэтч приора. пол года пепелацу - термос по гарантии поменяла. ходовую перетрясла - но там неожиданно поребрик выбежал. Пробег тыщи 3 километров. Пока других косяков нету вроде



Тут ключевое слово поменяла... Не удивлен абсолютно... А как оне ездят и четают инструкции... Да что там инструкции, тьфу... Как оне читают законы - это же пестня..! ROFL
SClaus
Аццкей Ездун
Я больше скажу на счет масла, его надо менять почти сразу, ну 700 км максимум, на нормальную полусинтетику,
далее смена на ТО
Mihalych78
а кто видел в живую чтоб у калины из ечки да на контроллер?
SClaus
Mihalych78
Ты сомневаешься что-ли ?
Я в живую не видел, но видел не одно фото с последствиями
Mihalych78
SClaus писал(а):

Mihalych78
Ты сомневаешься что-ли ?
Я в живую не видел, но видел не одно фото с последствиями



я не сомневаюсь
просто думаю что на первых партиях

я лично не видел и не слышал в живую ни одного подобного случая
так же как и про чашки стоек

про гранаты - я чесно предупредил
SClaus
Mihalych78
Ну, насчет чашек тут, на форуме тоже не одно фото.
И АвоВаз честно признался, что по крайней мере год назад ничего не делал по данной проблеме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы