Страница 14 из 28
usv
STM
Такие опоры взял? Может тоже ТМ на Сэви махнуть, выглядит достойно, сайлент блок в 2 раза больше, чем у ТМ.
Я заднюю БРТ в коробке взял в "Муромавтосервис" настоящую, в первом отделе слева. Smile После откровенного жесткого левака (типа Балаково) никаких вибраций и гула, только рычаг КПП теперь дергается.
STM
usv писал(а):

STM
Такие опоры взял? Может тоже ТМ на Сэви махнуть, выглядит достойно, сайлент блок в 2 раза больше, чем у ТМ.
Я заднюю БРТ в коробке взял в "Муромавтосервис" настоящую, в первом отделе слева. Smile После откровенного жесткого левака (типа Балаково) никаких вибраций и гула, только рычаг КПП теперь дергается.


Да, такие, переднюю и заднюю. Только левой не нашел.

Dranik
Если есть хоть один прецендент, то ну его нафик.
А по поводу несерьезности, вот можно сравнить:


Последний раз редактировалось: STM (21 Октября 2010 20:00), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Цитата:

Если есть хоть один прецендент, то ну его нафик.


Ничего не имею против этих опор, и особо ТМ не выгораживаю, но по такому принципу можно любую деталь отбраковать. Это вполне естественно что когда появляется альтернативная запчасть, все обращают внимание на любые косяки какие с ней могут приключиться. Разве это правильно? Ведь вполне может оказаться, что у стоковых опор на 100 произведенных единиц брака намного больше чем у ТМ.

Вобщем то с моей ТМ все ок. Уровнем вибраций доволен, двиг стоит ровно. Доволен.
usv
STM
Еще у ТМ 3 шайбы нужно подкладывать, чтобы крепеж не погнулся, сразу этот факт не понравился.
Dranik
STM
STM писал(а):

А по поводу несерьезности, вот можно сравнить:


абсолютно несравнимо, кал в лице стока(Севи необманывая себя тот же сток) с ТМ сравнивать вообще тупо,две разные опоры по разному держащий двигатель.

usv писал(а):

Еще у ТМ 3 шайбы нужно подкладывать

мелочи по сравнению с мировой революцией supercool
Adelko
gpn Техномастер молодец, нет у него бесполезных железок.
Dranik
Бермадей
+много rlzz

Ars Longa писал(а):

Техномастер молодец, нет у него бесполезных железок.


+много Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Adelko
Цитата:

Хотя, я её ставил уже где-то год назад, по сравнению со стоковой опорой у ТМ ощутима вибрация


Опыт у разных людей разнится. Вибраций не больше: мой результат.
Dranik
Ars Longa писал(а):

Вибраций не больше: мой результат.


+1
на фоне всего вибрирующего Ваза , вибрация от ТМ это как капля в море hehe 63
Maratos
Уважаемые специалисты по "опорным делам" hehe и в частности специалисты из Кемерово Wink Drinks or Beer изучившие вопрос доскональноgpn .
Подскажите плиз. Вот у меня почти с новья - примерно с 7 тычков присутстует такой момент- при проезде неровностей- не всех - а именно очень мелких - и особенно при движении тачки в горку - звякаят- звук идет с района брызговика двигателя со стороны шкива кв. т.е. как бы двигун шкивом цепляет за эту защиту- при этом движок сам стоит ровно на мой взгляд.т.е. - "Линия клапанной крышки парраллельна.... ну и т.д" Smile
но при этом если качнуть его не хило вниз взявшись в районе шкива рв. - то он плюхает об брызговик - такое впечатление что ход двигла больше чем надо. Но до защиты не достает. Брызговик гнул- пистоны менял, даже сам брызг -менял. - лупит. Прокатал так уже 50 тык просто хочется разобраться- тупо едешь - звенишь на гребенке шоссе как дурак.. на подвеску не говорим -т.к. там все перепроверено и четко.
Может опора? С виду обычная. Вибраций при разгоне и на хх в салоне нет вообще...или не мешать технике работать?
Спасибо за советы.
Dranik
Maratos
если опора двигателя стоит сток то с большой долей вероятности можно предположить что двиг слишком гуляет и шкивом цепляет за жестяной брызговик двигателя или другими выступающими частями , так же лязг может иддти и от этого самого брызговика двигателя.

Как вариант смотреть всё что рядом проходит с брызговиком двигателя и может об него бится .
Maratos
Похоже опора. Двиг все ж слегка наклонен. Сейчас холодно и лом капаццо.
Но вибраций нет ни на каких оборотах.
Чем грозит затяжка с заменой опоры?
Dranik
Maratos писал(а):

Чем грозит затяжка с заменой опоры?


Да так особо ничем критичным, но для спокойствия лутше чтоб было всё как положено, а положено чтоб двиг был ровненько стоящий.
Maratos
Dranik писал(а):

Maratos писал(а):

Чем грозит затяжка с заменой опоры?


Да так особо ничем критичным, но для спокойствия лутше чтоб было всё как положено, а положено чтоб двиг был ровненько стоящий.



Значит замена весной под пивко и пение птичек Drinks or Beer
Dranik
Maratos
Воть это верно Drinks or Beer
ALK1980
Вчера с другом меняли радиатор у меня ну и заодно пользуясь тем что машина на подъенике, осмотрел все что можно под ней. Так вот - опоры у меня стоковые живее всех живых. Ни трещин ни проседаний. У всех трех. Мож конечно перекос двигателя и есть, но на глаз он почти не видет и опоры не лежат, а везде есть зазор хороший. Машина 2008года, 62000 пробегу. Пыльники на шрусах тоже в норме. Причем меня удивило что по внешнему виду наружные лучше чем внутренние. Тормозные шланги думаю по весне надо будет менять

Последний раз редактировалось: ALK1980 (03 Декабря 2010 10:56), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Maratos
ALK1980 писал(а):

Вчера с другом меняли радиатор у меня ну и заодно пользуясь тем что машина на подъенике, осмотрел все что можно под ней. Так вот - опоры у меня стоковые живее всех живых. Ни трещин ни проседаний. У всех трех. Мож конечно перекос двигателя и есть, но на глаз он почти не видет и опоры не лежат, а везде есть зазор хороший. Машина 2008года, 62000 пробегу. Пыльники на шрусах тоже в норме. Причем меня удивило что по внешнему виду наружные лучше чем внутренние. Тормозные шланги думаю по весне надо будет менять



Да, ситуация анаголична.только тача 2006 и пробег 55000..На счет тормозных шлангов тоже думал. Что еще можно махнуть для профилактики при таком пробеге? Wink На девятке я использовал другую тактику- узел меняется только при полной неработостпособности. hehe
Adelko
Учитывая неизменно худшее качество покупным запчастей, лучше до момента появляения откровенных надтреснутостей вобще не менять. Мну так кажется
Dranik
Maratos писал(а):

Да, ситуация анаголична.только тача 2006 и пробег 55000..На счет тормозных шлангов тоже думал. Что еще можно махнуть для профилактики при таком пробеге?


если всё работает то немешай машине двигаться Wink
накуй это надо с нашими хавно запчастями, лутше уж пускай родное дохаживает до финиша чем кал магазинный менять как расходники.

Maratos писал(а):

На девятке я использовал другую тактику- узел меняется только при полной неработостпособности.

кому как Pardon
Я лично нах некогда невозьмусь за выперсовку сайлентов или ромашек, ибо при стоимости новых рычагов оно того нестоит.
Потёкший передний суппорт так же, ибо всё это наше хавно называемое ремкомплектами ходит чо кот наплакал и возится с этими переборками при цене вопроса нового суппорта вообще нерезон.

Ну такой вот я, ради своего спокойствия в расход идут любые средства supercool .
Dranik
Ars Longa писал(а):

Учитывая неизменно худшее качество покупным запчастей, лучше до момента появляения откровенных надтреснутостей вобще не менять. Мну так кажется


+21150 тока тоже про это написал.

Вот по зиме у меня подкапывает колдун вообще детцл, летом сухо, менять его небуду принципиально пока непольётся с него ручьём, ибо в маге купиш кал да ещё и регулировать надо будет.
Maratos
Dranik писал(а):


если всё работает то немешай машине двигаться Wink
накуй это надо с нашими хавно запчастями, лутше уж пускай родное дохаживает до финиша чем кал магазинный менять как расходники.



+100000 есть правда.

Dranik писал(а):

кому как Pardon
Я лично нах некогда невозьмусь за выперсовку сайлентов или ромашек, ибо при стоимости новых рычагов оно того нестоит.
Потёкший передний суппорт так же, ибо всё это наше хавно называемое ремкомплектами ходит чо кот наплакал и возится с этими переборками при цене вопроса нового суппорта вообще нерезон.

Ну такой вот я, ради своего спокойствия в расход идут любые средства supercool .


Не совсем меня понял- я менял всегда только всборе все- по принципу."не мешай машине работать"-т.е. пока не сломается.
правда чуть не закончилось печально- лопнул торм. шланг однажды на 100000.
Adelko
Цитата:

Вот по зиме у меня подкапывает колдун вообще детцл, летом сухо, менять его небуду принципиально пока непольётся с него ручьём, ибо в маге купиш кал да ещё и регулировать надо будет.


Понимаю Smile Сам обнаружил на прошлой неделе что цука колдун одно из задних колес не прокачивает. Подложил шайбу и забил нна на это дело )
Maratos
Зашел в магаз посмотреть. 900р... ТМ стоит. сток 299. окуеть....
Rover_61reg
Maratos писал(а):

сток 299. окуеть....


Пока до нас доезжает, уже 500. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы