Страница 1 из 1
Oлег
Добрый день, решил вот себе установить подогрев сидений, чтобы пятая точка была в тепле. Выбор пал на емелю, так как много положительных отзывов да и гарантия 4 года на него. Выбрал последнюю модель УК-2 и заказал по интернету в autocomp.ru недели три назад за 2990р. В итоге за 300р мне благополучно доставили по почте данный девайс



вот такие 4 полотна были в комплекте



и 2 таких регулятора



ну и куча проводов и релюшка. Схема подключения довольно проста. Вот она:

А вопрос собственно в следующем, может кто сталкивался куда надо подключать синий провод конкретно в замке зажигания? Я сначала подумал что к синечерному проводу где появляется 12в при включенном зажигании, но для 12в там идет отдельный красный провод, не могут же 2 провода из реле оба идти к плюсу или могут? Проясните плиз.
Denis 2109
Oлег Синий цепляешь к сине черному на замке, красный -постоянный +12
SLAVA 932
Oлег писал(а):

может кто сталкивался куда надо подключать синий провод конкретно в замке зажигания?



Это не обязательно к замку. Это провод + КАТУШКИ РЕЛЕ, подключать его надо к проводу, на котором появляется +12В при включении зажигания. Сделано это для того, чтобы при выключенном зажигании подогрев сидений не работал и АКБ не разрядилась. В блоке предохранителей и реле есть реле, контакты которого замыкаются при вкл. зажигания, в 2110-2112 это реле К6. А провод СИЛОВЫХ КОНТАКТОВ РЕЛЕ (красный по схеме) можно подключать к блоку предохранителей и на постоянный +12В - все равно ток к блоку управления нагревательными эл-тами пойдет только при вкл. зажигания. Этот провод я посадил на предохранитель, предназначенный в 2110-2112 для электрозамка багажника и подогрева сидений. Можно этот провод посадить на какой-нить резервный предохранитель, если есть такой и отсутствует спец. выделенный пред под подогрев сидений. В 2110-2112 номинал преда подогрева сидений 20 А.
Oлег
все, понял, большое спасибо.
Oлег
Поставил сегодня обогрев, правда поставил только под попу, спина через дубленку не мерзнет. Впечатления в принципе положительные, очень понравилось ездить на теплом сидении, на холодное теперь нехочется садиться, когда сравнил. Единственно нагревает все-таки долговато, где-то минуты 2, хотелось бы побыстрее. Вообщем, считаю, что деньги потрачены не зря. Если у кого-то муки выбора брать или не брать, то ответ - брать, потому что сравнив поймете что разница есть, да и простата от холодного сидения может появится, тоже вещь неприятная.
Serg_x
Oлег писал(а):

очень понравилось ездить на теплом сидении


Говорят нельзя постоянно ездить с подогревом, мужикам особенно Wink
Oлег
да тоже слышал, поэтому сначала нагреваю, потом на самый слабый режим переключаю
Oлег
а вот как регулятор выглядит в действии

х123ас
Oлег писал(а):

Единственно нагревает все-таки долговато, где-то минуты 2, хотелось бы побыстрее.


ИМХО надо выводить на доп канал сиги, и включать заранее. Правда хз как там аккум это дело переварит, сколько тянут они?
maclein
х123ас писал(а):

Oлег писал(а):

Единственно нагревает все-таки долговато, где-то минуты 2, хотелось бы побыстрее.



это нормально, чтоб быстро это надо голой попой)))))))
Oлег
до 70 ватт написано каждый нагреватель, аккум посадит скорее всего.
х123ас
Oлег писал(а):

до 70 ватт написано каждый нагреватель, аккум посадит скорее всего.


да, садить бодро будет... Хотя если именно на пару минут включать - не страшно думаю. НУ типа перед выходом включил, обулся, к машине вышел - сёдла тёплые уже Smile
karter
Тоже глядел на этот УК2 вопрос по кнопкам:
1) они встанут на штатные посадочные места на 2110 (они там такие же как у стеклоподьемников) с виду кнопки немного другие а сохранить стоковый вид хочется
2) какой алгоритм работы у кнопок расскажи подробно
судя по фото колесо вращаешь- усиливаешь нагрев, если оставить колесико во включенном положении они работают всегда , или как на стоке заглушил - отключились и при следующем включении зажигания они выключены???
Просто хочу поставить и подключить к доп каналу сиги, т.е. завел машину с брелка- потом включаешь жопогрелки тоже с брелка- вышел сел в теплый авто и поехал, но при включении зажигания чтобы они всегда были выключены, чтобы не сосать аккум
из-за этого склоняюсь к УК1
Oлег
karter

1. на штатные 2110 не встанут, для них специально есть модель УК-1
2. режим работы таков, что если оставить их во включенном положении и заглушить двигатель, то подогрев отключится, но если потом завести двигатель, колесико все равно надо будет двинуть хоть на одно положение чтобы включить (видимо какая-то особенность ихнего "интеллекта", непонятно для чего сделанного).
А по поводу включения их с брелка это геморрой припаивать контакты внутри этих переключателей, кто-то делал непомню, но это очень сложно, да и если честно не очень нужно, в принципе не очень долго нагрев идет после их включения, минуты 2.
karter
спасибо, все ясно
VoRoReL
у меня на рабочей тойоте как новые вообще не пользую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы