Дык температура клеммы и электролита практически одинаковы.
Господа, а почему не выкладываем параметры РЕНАТО в студию.
Например на ХХ-напруга/температура, на ХХ нагрузка печка+птф+дальний-напруга/температура.
можно даже с реле дополнительно не заморачиваться. Во всяком случае, доработку с реле оставил до тепла.
А о каком реле идет речь? Или опять полуфабрикат втюхивают? Куда ставить это реле, какие у него должны быть характеристики, что установка этого реле даст
По Вашей первой ссылке реле, о котором я спрашивал - этона схеме аккурат под геной?
По Вашей первой ссылке реле, о котором я спрашивал - этона схеме аккурат под геной?
что конкретно мне надо ухватить по второй ссылке - не въезжаю
когда мне установщик начнет задавать (может быть) вопросы - а это куда? а это зачем?
Если на машине Высокая Панель,то нужно в приборке удалить резистор 50 Ом 5 Ватт.В обеих схемах он одной ногой на массе сидит.
зачем, чем он мешает?
Теперь буду использовать только переделанный РН. С таблеткой от ино РН. Изготовил себе, по методу нашего форумчанина, неутомимого человека, генератора идей.
Потарахтит в пробке – напруга плавно снижается (не более 0.1 – 0.2В). Тронулся, обдув увеличился – плавно поднимается, на тоже значение.
Думается что немцы плохова делать нестанут
предусматрели ,для себя 14, для холодных регионов 14,5 и да же за это им можно сказать спасибо.
Слышал, что есть даже 14.8В. для особо холодных регионов.
впринципи то 14,5 самый оптимальный вариант и летом незакипит АКБ (если кальциевый то 100% нет) и зимой будет жить АКБ счастливо.
А так впринципи то 14,5 самый оптимальный вариант и летом незакипит АКБ (если кальциевый то 100% нет) и зимой будет жить АКБ счастливо.
Для лета многовато будет
Для лета многовато будет,особенно тем,кто по трассе ходит,а не короткими перебежками по городу.
То, что даже РН выпускается трёх вариантов. Всё просчитано на компутерах, а не на счЁтах..
Для лета многовато будет,особенно тем,кто по трассе ходит,а не короткими перебежками по городу
У тебя летом сколько показывало?
0.2-0.3 вольт доходило между минусом АБ и двигателем
Кстати народ, а как у вас с массой гены?
Мне пришлось 16 квадратник с болта, стягивающего гену, кинуть на шпильку массы кузова. Иначе до 0.2-0.3 вольт доходило между минусом АБ и двигателем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы