Страница 2 из 2
Наблюдатель
outlander писал(а):

Более того-здесь наверняка имеет место цель-"зацепить регион",т.е. Россию на столь выгодных условиях,которые они и лоббировали несколько лет кряду.Но интересно также другое-в обмен на льготы также был поставлен вопрос о локализации.Не будет ли этот пункт выполняться также как "Фордом" или "ТагАЗом",к примеру?То есть никак.Во-первых.Во-вторых,разрешая данный проект власти должны думать в первую очередь не о прибыли "Тойоты",а о насыщении внутреннего рынка,удовлетворении спроса потребителей.Налицо явное разделение рынка-то есть корейцы по-видимому "развели" ситуацию с помощью "Минразвития" в свою пользу дабы не создавать конкуренции своему товару-отсюда довольно странный выбор модели для произодства в России.Благими намерениями-можно получать из нескольких карманов,создавая видимость конкуренции,инвестиционного климата и.т.д.

Дались Вам эти "корейцы",есть у них свой кусок рынка,вот Форд - возможно,но скорее всего Вы правы "зацепить регион" для галочки(недаром раньше преполагали вложить в завод в 4 раза больше,чем сейчас)и только в этом причина.
outlander
Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

Более того-здесь наверняка имеет место цель-"зацепить регион",т.е. Россию на столь выгодных условиях,которые они и лоббировали несколько лет кряду.Но интересно также другое-в обмен на льготы также был поставлен вопрос о локализации.Не будет ли этот пункт выполняться также как "Фордом" или "ТагАЗом",к примеру?То есть никак.Во-первых.Во-вторых,разрешая данный проект власти должны думать в первую очередь не о прибыли "Тойоты",а о насыщении внутреннего рынка,удовлетворении спроса потребителей.Налицо явное разделение рынка-то есть корейцы по-видимому "развели" ситуацию с помощью "Минразвития" в свою пользу дабы не создавать конкуренции своему товару-отсюда довольно странный выбор модели для произодства в России.Благими намерениями-можно получать из нескольких карманов,создавая видимость конкуренции,инвестиционного климата и.т.д.

Дались Вам эти "корейцы",есть у них свой кусок рынка,вот Форд - возможно,но скорее всего Вы правы "зацепить регион" для галочки(недаром раньше преполагали вложить в завод в 4 раза больше,чем сейчас)и только в этом причина.


В том-то и дело,что имеет место предполагаемый сговор производителей под руководством "контролирующих инвестиции органов".Понятное дело,что "Камри"-не тот автомобиль,под который "подкладывают" данный проект и совсем не предназначен к конкуренции на рынке иномарок ввиду своей цены в первую очередь.
outlander
Наблюдатель писал(а):

outlander писал(а):

Более того-здесь наверняка имеет место цель-"зацепить регион",т.е. Россию на столь выгодных условиях,которые они и лоббировали несколько лет кряду.Но интересно также другое-в обмен на льготы также был поставлен вопрос о локализации.Не будет ли этот пункт выполняться также как "Фордом" или "ТагАЗом",к примеру?То есть никак.Во-первых.Во-вторых,разрешая данный проект власти должны думать в первую очередь не о прибыли "Тойоты",а о насыщении внутреннего рынка,удовлетворении спроса потребителей.Налицо явное разделение рынка-то есть корейцы по-видимому "развели" ситуацию с помощью "Минразвития" в свою пользу дабы не создавать конкуренции своему товару-отсюда довольно странный выбор модели для произодства в России.Благими намерениями-можно получать из нескольких карманов,создавая видимость конкуренции,инвестиционного климата и.т.д.

Дались Вам эти "корейцы",есть у них свой кусок рынка,вот Форд - возможно,но скорее всего Вы правы "зацепить регион" для галочки(недаром раньше преполагали вложить в завод в 4 раза больше,чем сейчас)и только в этом причина.


В том-то и дело,что имеет место предполагаемый сговор производителей под руководством "контролирующих инвестиции органов".Понятное дело,что "Камри"-не тот автомобиль,под который "подкладывают" данный проект и совсем не предназначен к конкуренции на рынке иномарок ввиду своей цены в первую очередь.
GEN?
Камрей в Москве что-то полно стало в последнее время, довольно популярны они. Будут заметно дешевле ? будут еще популярнее.
Хотелось бы, конечно, полный модельный ряд или хотя бы: Королла, Авенсис, Камри, РАВ4, Лэнд Крузер?
Насчет ?поимели? - какая-то болезненная сексфантазия.
outlander
GEN писал(а):

Камрей в Москве что-то полно стало в последнее время, довольно популярны они. Будут заметно дешевле ? будут еще популярнее.


Будут настолько дешевле,как таганрогский "Акцент" по сравнению с корейским.Особенно если сравнить с ценами в Корее.
GEN?
outlander писал(а):

GEN писал(а):

Камрей в Москве что-то полно стало в последнее время, довольно популярны они. Будут заметно дешевле ? будут еще популярнее.


Будут настолько дешевле,как таганрогский "Акцент" по сравнению с корейским.Особенно если сравнить с ценами в Корее.


Фигня, по одной простой причине - сейчас продаются привозные Камри...
outlander
GEN писал(а):

outlander писал(а):

GEN писал(а):

Камрей в Москве что-то полно стало в последнее время, довольно популярны они. Будут заметно дешевле ? будут еще популярнее.


Будут настолько дешевле,как таганрогский "Акцент" по сравнению с корейским.Особенно если сравнить с ценами в Корее.


Фигня, по одной простой причине - сейчас продаются привозные Камри...


Но "Акцент" не привозной.А по стоимости-аналогичные ценам в США,и дороже,чем на родине.Также будет и с "Камри".Так как ни один "отверточный" автомобиль в ценовом зазоре не уступает ценам за рубежом-то ли в Европе,то ли в США.По различным маркам-в разных местах.
GEN?
При сборке в РФ Камри будет стоить дешевле привозных - чего тут непонятного, и при чем здесь Акцент...
Бензин у нас как в Штатах - и что?
outlander
При том,что при сборке в России "Акцент" не дешевле привозного.Стало быть и "Камри" вряд ли будет.Как и любая другая "отверточная" иномарка.
xpo
outlander писал(а):

При том,что при сборке в России "Акцент" не дешевле привозного.Стало быть и "Камри" вряд ли будет.Как и любая другая "отверточная" иномарка.

Привозной вышел бы дороже на разницу в пошлинах между импортом готовых и импортом запчастей и стоил бы между Гетцем и Элантрой (как и везде). А насчет цены в самой Корее мне всегда вспоминается "за морем телушка - полушка, да рубль - перевоз".
outlander
xpo писал(а):

outlander писал(а):

При том,что при сборке в России "Акцент" не дешевле привозного.Стало быть и "Камри" вряд ли будет.Как и любая другая "отверточная" иномарка.

Привозной вышел бы дороже на разницу в пошлинах между импортом готовых и импортом запчастей и стоил бы между Гетцем и Элантрой (как и везде). А насчет цены в самой Корее мне всегда вспоминается "за морем телушка - полушка, да рубль - перевоз".


Привозной не выйдет дороже.Аргументы-"ТагАЗ" закупает машинокомплекты в Турции по цене 6000 долларов США за штуку.Собирая автомобили,продает их по 12000.То есть в процессе производства цена возрастает на 100%.Закупив "Акценты" в Корее по 8000,как здесь говорилось и приводились ссылки на корейские сайты,добавив к этому пошлины в 25%,затраты на перевоз и.т.д. также получим эту сумму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы