Полтора месяца на 14 не ездил, а тут пришло время калину на ТО везти надо -сел на 14 обратно. Ощущения- калина все таки большой прогресс, но:
- господи как же сказочно ездить в пробках на 11 моторе - как мне не хватает его тяги с низов на калине
- рулится 14 на порядок лучше (правда у меня подвеска не совсем стоковая)
- никаких тебе усилителей и абсов, катализаторов - то что надо
- заливать можно хоть какой бензин.
- под капотом все доступно и видно
- стелянные рассеиватели фар получше будут чем пластиковые
-пластик панели приятнее калиновского (у меня 14 первых выпусков, поэтому панель не убожеская как сейчас
из негатива:
-после калины тесноватенько
-по сравнению с калиной вообще не тормозит
- ближний свет равняется калиновским габаритам (хотя лампочки +50% стоят)
- зеркала (хоть и политеховские) ни в какой сравнение с калиновскими не идут
- сидушки не ахти -калиновские лучше
-я уже забыл что такое настраивать температуру ползунками, а не крутилками