Andrey Fed
На форуме 20 лет
Сообщения: 211
Откуда: Москва
Добрый день всем!
Извините, если вдруг сделал тему, а такая была - не нашел...
Проблема такая: одно колесо (14* на литье) держит стабильно давление. Но вот остальные - одно приходится подкачивать раз в два/три дня - давление падает на 0,5, другие прим. также (раз в два, три дня) но там по 0,3 падает...
Можно конечно поставить камеры (диски думаю уже не стоит править - кажется уже правили), но... Узнал, что есть такие Вулканизаторы камер, и бескамерных покрышек, цена прим. 120-150 руб. И вроде, как мне говорили, можно залить эту хрень в шину и пропусков воздуха не будет. Но заехал в магазин - сказали, что эти вулканизаторы помогут только если прокол - если пропуски из-за дисков - не поможет...
Правда ли?
Что посоветуете? Вставить камеры, или попробовать залить вулканизаторы? И сколько его (вулкан.) нуджно на одну шину?
Black99
На форуме 21 лет
Сообщения: 763
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
В магазине правду сказали. Я заливал один раз, помогло. На твоем месте, я бы внимательно осмотрел колеса на предмет наличия мелких гвоздей в протекторе. Одна бутылочка герметика расчитана на 4 колеса.
Benn
На форуме 20 лет
Сообщения: 19
Откуда: Самара
Black99 писал(а):герметика расчитана на 4 колеса.
любой герметик - это на "аварийный" случай (где нибудь на трассе) - держит только протектор .... если у вас травит обод - то в любой приличной монтажке должен быть "герметик обода шины" ....
а вообще то при спуске колес чудес не бывает надо искать причину...
на шиномонтажке ....
Larry
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: МО
Импортные вулканизаторы в балончиках - полная чепуха. За долгие годы вождения, скажем так, из 7 использованных в разные времена балончиков слегка и ненадолго помог один.
Другое дело - отечественные (раньше ими укомплектовывали ВАЗы на заводе). Названия не помню, но на вид - бутылочка из мягкого пластика с содержимым розового цвета. Сейчас их в продаже что-то не вижу.
В чем прикол? В нашем составе содержатся волокна асбеста разной длины (7 типоразмеров), которые, попадая в колесо, под давлением образуют как бы "завал", "затор" по аналогии с лесосплавом. Этим составом однажды заделал на весь срок эксплуатации дыру в покрышке размером 6 мм (проколол торчащим перпендикулярно и закатанным в асфальт болтом в центре Москвы).
Западники не развивали асбестное направление в науке, поскольку это - "грязное" производство, выводили производство в развивающиеся страны . Поэтому их достижения с асбестом намного скромнее наших. В своих балончиках они используют преимущественно другие материалы, которые на практике оказываютчя значительно менее эффективными.
В Вашем случае травить может и сосок, и обод. Лечится заменой соска и поездкой на шиномонтаж для герметизации обода (по одному взмаху кисточкой с каждой стороны специальным импортным герметиком коричневого цвета). В районе обода воздух травится из-за радиальных технологических наплывов на покрышке. Они есть на 30-40% продаваемых покрышках. У меня они оказались на совершенно новых турецких Ultra Grip 500, мастер увидел и сразу сделал.
Успехов!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы