Страница 2 из 2
torpedro
добрый день!
возникла подобная проблема, но причины возможно другие.

двиг 8 клапанов 2111
январь 5.1
не заводиться.
при подключении ноута. После попытки старта, выдает Current check en code:

-нет отклика датчика кислорода при обогащении (код 45 для январь 4 ??)
-ошибка датчика скорости (0501 )
-Ошибка регулятора хх (0505)

На машине нет датчика кислорода L-зонд, откуда ошибка ?, т.е. откуда он пытается взять отклик ? с эмулытора ?

Обычно заводилась за 1 секунду.
Смотрел свечи, каждая залита бензином. При первой попытке заводки, может немного схватить, подергаться (в лучшем случаи) и заглохнуть и далее не подает жизни.
torpedro
тут почитал, что шаговый двигатель мог замерзнуть при -30. И как бы не может подать воздух в нужном количестве, и якобы лекарство в данном случаи, приоткрыть дроссельную заслонку - потянув за тросик, и попытаться завестить... стоит пробовать или нет ?
alexdriver
была такая прабла когда с брелка машину заводил, сама прошла через некоторое время.
свечи тоже заливал. после установки свежих прогретых на газе свечей, машинка заводилась идеально
torpedro
снимал свечи, просушивал прокаливал, Результат тот же.
rcheglikov
torpedro писал(а):

снимал свечи, просушивал прокаливал, Результат тот же.


Проверь ДТОЖ
Rover_61reg
torpedro писал(а):

а машине нет датчика кислорода L-зонд, откуда ошибка ?, т.е. откуда он пытается взять отклик ? с эмулытора ?


Уже бы прошивку написал, тип блока и реальную комплектацию (ДК , адсорбера нет насколько я понял).
torpedro
Цитата:

Уже бы прошивку написал, тип блока и реальную комплектацию (ДК , адсорбера нет насколько я понял).



заводской номер контроллера: 2111-1411020-71
код программного обеспечения 1411010-71
Дата подготовки прошивки ПЗУ 27-03-2000
идентификатор ПЗУ контроллера: J5V13I102

Комплектация:
Датчик детонации
Потенциометр корректировки СО
Разрешена асинхронная подача топлива при пуске
Датчик скорости автомобиля
Разрешен одновременный впрыск

на счет адсорбера, нет наверно его., не видел, и в диагностике он нигде не появлялся.
Rover_61reg
torpedro писал(а):

идентификатор ПЗУ контроллера: J5V13I102


Скорее всего J5V13I02, Россия-83, 102 стоковой нет.
Январь 5.1.1.
Мороз сильный?
505 код заноситься если в течение 20сек (!) - обороты отличаются от желаемых на 200 об/мин в любую сторону. Долго маслал стартером вот и появился чек.
501 код ваабще атас (он у тебя скорее всего в ОЗУ сидел), т.к. заноситься при 2500 об/мин и выше.
Сбрось ошибки, а то путаница получается.
torpedro
сбросил ошибки.
Врезультате появилась ошибка :

P1621 - Неисправность ОЗУ блока управления.
выбрал команду перезапуск ECU , исчезла,. больше ошибок не появлялось.

Выкрутил свечу 1-го и 2-го цилиндра, нормально так смочены бензом (после кручения)
подсоединил ВВ провода к ним и из проги diagnostic tool в тесте модуля зажигания, запустил поочередно 1-4 2-3
добротная такая искра, т.е. даже не искра, а такой разряд, продолжительный, с добротным звучком, немного на сварку похожим.

На всякий случай проверил метки ГРМ, все в норме.

вот еще фрагмент лога записи кручения стартера:
разбита на 2 файла, т.к. по ширине экрана не вошлись, а так это один такт записи.

какой-то глючный скачек темп ОЖ с -12 на -40
может попробовать без него завести? на сколько понял это тот что у термостата посажен. , ?

2.jpg
Описание:
Размер файла: 116.62 KB
Просмотрено: 263 раз(а)

2.jpg
1.jpg
Описание:
Размер файла: 149 KB
Просмотрено: 258 раз(а)

1.jpg
torpedro
Цитата:

Мороз сильный?


глюк случился в -30 с чем-то.
сейчас -12-15
torpedro
вот, блин, комп диагностика,.. ноуты,. hehe

завели с буксира, работала на 2-х цилиндрах.
вроде на 1-м и на 2-м троило по-страшному, т.е. получается "двоило"
я как раз их(свечи с проводами) проверял на диагностик тулс, и на них норм, искра, а дальше подумал, что и с остальными должно быть все ок..
проблема была в свечах и вв проводах.(3,4 цилиндры)
2 провода пробивали.
в общем щас летает.
получается на морозе в -30 их пробило что-ли ? так внезапно.
torpedro
или другая версия,
выкрутив 2 свечи(3,4 цилиндры) на них было будто масляноя пленка, почистили, проверили на искру, она в общем била куда-то не туда, опытный человек, загнул электрод свечи куда-то ближе к соприкосновению, с этой собачкой,... и искра пошла в нужном направлении..
а пробой определили путем снятия ВВ проводов во время работы, человека который снимал, немного побило, как раз от 3,4 проводов.. Smile
torpedro
неделю проездил без проблем.
ситуация повторилась.,
заводилась на сек. 30,. затем обороты падали, пробовал педалью газа помочь, обороты, почти не увеличивались - в итоге движок заглох. (так неск. раз) Было заводилась на 2 минуты, но потом все сводилось к той же картине.

Прокалка, чистка свечей,. результата не дало. (они + еще были смочены бензином)
Затем замена на другой комплект свечей (denso) + чисткаf электродов до блеска напильником. = результат - завелась с пол оборота. и сейчас ездит норм. (И ощущение что плывет, ни как на свечах а17дрвм 1,0, на которых ощущалась жесткость движения. )

Получается, новый комплект свечей, (а17дврм 1,0 ) отходил неделю, и они покрылись черным нагаром,
= перерасход топлива, и образуется черный нагар, ?!
что может быть причиной в таком случаи ??

p.s. в -27 заводилась отлично.
глюк начался - 20,... Седня было - 8, похоже температура не влияет на это.
ssttalker
torpedro писал(а):

что может быть причиной в таком случаи ??


Проверь давление в топливной рампе. Как проверить есть в FAQ. У меня было примерно так же, накрылся РДТ и топливный насос. Давления не хватает свечи заливает. БК этого не видит поэтому ошибка не выходит , чек не загорается. Поменял РДТ и насос сейчас все ОК. gpn
Kenwood81
В прошлом году в морозы было так-же:машина глохла после 30-40 секунд работы и потом не заводилась совсем,свечи заливало,если заводилась и ехала,то на ХХ сразу глохла.БК ошибок не показывал и чек не горел.Путем переустановки всех датчиков с донорской машины-оказался ДМРВ.
sah4ez
Аналогичная проблема как у пользователя torpedro Заливает свечи и все! Просушивая "плазмером" свечи замечал некоторые потуги на вспышки в цилиндрах. Один раз дернули меня, завелась, покатался денек (притом заводилась без проблем),а потом снова начала лить.
torpedro
Цитата:

Аналогичная проблема как у пользователя torpedro Заливает свечи и все! Просушивая "плазмером" свечи замечал некоторые потуги на вспышки в цилиндрах. Один раз дернули меня, завелась, покатался денек (притом заводилась без проблем),а потом снова начала лить.


я также завелся сначала с буксира, + чистка свечей.
отпиши тоже по возможности, как будет проходить решение проблемы

Цитата:

Проверь давление в топливной рампе. Как проверить есть в FAQ. У меня было примерно так же, накрылся РДТ и топливный насос. Давления не хватает свечи заливает. БК этого не видит поэтому ошибка не выходит , чек не загорается. Поменял РДТ и насос сейчас все ОК.


Можешь описать более подробно, как доехал до сервиса, нормально ли машина шла,.?

проверили давление в норме, + регулятор давления, методом отсоединения шланга, произошел нормированный скачек давления, т.е. все ок.
Впрочем если это какая-то поломка непостоянная, которая то появляется то исчезает, например на начальной стадии.

Цитата:

оказался ДМРВ.


надо будет проверить перестановкой, в момент появления симптома.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы