Страница 11 из 25
кеды глухаря
Skiff писал(а):

Хотя бы FIA


а что, есть круче? hehe
кеды глухаря
Ромег писал(а):

Skiff писал(а):

Пожалуйста скан лицензии гоночного пилота в студию. Хотя бы FIA



связи между гоночным пилотом и безаварийной ездой в городе не более чем никакой.....


зато видимо есть прямая связь с дрочкой ручника 63
wraithik
dorinspector писал(а):

так ее сымитировать можно -прерывисто на педаль тормоза нажимать и все


Теоретик епта. АБС может отпускать одно колесо, а ты можешь?
С АБСом я могу на торможении между конусов проехать, т.к. машина управляемая.

ЗЫ. Тормозить по уму я умею, но вот переплюнуть АБС не могу. Да и ты по ходу не Шумахер.
Ромег писал(а):

легко - учитывая что главный бич переднеприводников - недостаточная поворачиваемость - лечится это ручником.


еще один теоретег Smile
dorinspector писал(а):

а они тоже не нужны, бо в нашей стране лучше помереть сразу чем жить инвалидом или с проблемами со здоровьем supercool


Ага, лучше сдохнуть чем с поломанным носом походить - ну писец логика.
кеды глухаря писал(а):

что аж протолкнули свою АБС в Формулу-1


Разве разрешили? Антибукс запрещен точно.
Ромег
кеды глухаря писал(а):

зато видимо есть прямая связь с дрочкой ручника



ну эт у тебя привычка надрачивать все подряд, ручником можно ПОЛЬЗОВАТЬСЯ для дово
wraithik писал(а):

С АБСом я могу на торможении между конусов проехать, т.к. машина управляемая.


рачивания автомобиля.

начитавшийся журналов зарублем - проедь между конусов по льду при абсе.....нихрена не выйдет. supercool
wraithik писал(а):

еще один теоретег



с чем не согласен? системы стабилизации то как по-твоему действуют? а ну да....пгм... 63
wraithik
Ромег писал(а):

куда она рулит? почему она рулит?


С АБСом ты можешь не отвлекаясь на торможение обруливать препятствие. Без АБС ты вынужден контролировать блокировку колес. Мне АБС мешает только на спринтах, носиться между конусов.

Простой вопрос: есть машина, 2108. Входит в поворот и срывает передние колеса в скольжение. Можно ли дернув ручник сорвать зад в занос и тем самым довернув машину внутрь поворота?
Жду ответа, о великий гонщик.
Chud писал(а):


Да там добуя бюджеток, которые в базе без абс идут...


В меня фокус1 без АБС залетал - не тормзит он некуя, т.к. сзади отсекатели стоят Sad
Skiff
Тимыч писал(а):

Hexff писал(а):

dorinspector писал(а):

так ее сымитировать можно -прерывисто на педаль тормоза нажимать и все

Ну это надо тогда четыре педали тормоза, а так максимум одноканальную симмитируешь.


представил в приоре-2
6 педалей....
hehe



Представил этого пианиста ногами pst
wraithik
Ромег писал(а):

рачивания автомобиля.

начитавшийся журналов зарублем - проедь между конусов по льду при абсе.....нихрена не выйдет. supercool


Первую фразу не понял.
Ездил и что? Правда по снегу укатанному и полированному. ведет себя машина лучше чем та которая без АБС.
Ромег писал(а):

с чем не согласен? системы стабилизации то как по-твоему действуют? а ну да....пгм... 63


Ну вот сперва прочитай что будет тормозить ЕСП при сносе морды, а потом уж говори.
Ромег
wraithik писал(а):

Жду ответа, о великий гонщик.



жду ответа от неуча - КАК РАБОТАЕТ ЛЮБАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ?

вариант "господь Бог наставляет мою Приору на путь истинный" использовать нельзя.
кеды глухаря
wraithik писал(а):

Разве разрешили? Антибукс запрещен точно.


ТК как и активная подвеска были запрещёны в 94-м, потом с 2000 или 2001го разрешили антибукс потому что признались, что не могут отследить его использование, ну а с 2007 года когда ЭБУ стал унифицированный, ТК снова стал под запретом. что касается АБС,то год я точно не помню (давно), но она была разработана в Ф1 и стала ставиться повсеместно, ибо стало очевидно что она даёт некуёвое преимущество, поэтому её вскорости запретили регаментом.
wraithik
Ромег писал(а):

жду ответа от неуча - КАК РАБОТАЕТ ЛЮБАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ?

вариант "господь Бог наставляет мою Приору на путь истинный" использовать нельзя.


Ты на мой вопрос ответь про ручник сперва. Потом я может быть тебе расскажу как ЕСП будет работать. Лично мне работа ЕСП не нравится - скучная машина с ней.
Без базара любай систем стабилизации умеет только тормозить каждым колесом. Но ручником ты ее и близко не переиграешь.
Я хотя с кедами_глухаря местами не согласен, но про левую ногу он тебе сказал правильно.
Skiff
Ромег писал(а):

Skiff писал(а):

Пожалуйста скан лицензии гоночного пилота в студию. Хотя бы FIA



связи между гоночным пилотом и безаварийной ездой в городе не более чем никакой.....



Погляди как нибудь видяхи с камер внутри машин, когда пилоты за секунду успевают сделать с десяток вещей да еще и штурмана выслушать. И все это на скорости за 150...

РЕАКЦИЯ и ПРОГНОЗИРОВАНИЕ поведения машины. Это могут ТОЛЬКО профессиональные пилоты (и то они постоянно тренируются, по многу часов), а не те, кто выехал на лед, пару раз жопу закинул и сразу ниипацца профессионал.
mikal
Я гляжу Ромег сначала возвёл себя в штатные тестеры ЛОЛа, а потом автоматом в гонсчеги, забавно hehe
Ромег
wraithik писал(а):

Потом я может быть тебе расскажу как ЕСП будет работать



ты - мне расскажешь 63 феерично
wraithik писал(а):

Но ручником ты ее и близко не переиграешь.



об этом речь шла?
wraithik писал(а):

Я хотя с кедами_глухаря местами не согласен, но про левую ногу он тебе сказал правильно.



да вы примерно одного уровня отсутствия знаний....
Skiff писал(а):

РЕАКЦИЯ и ПРОГНОЗИРОВАНИЕ поведения машины



ключевое слово машинЫ.....а в плотном потоке московском нужно контролировать сотни идиотов вокруг тебя прежде всего....
walkera
Так кто отключит АБС? А потом сравнит: до и после?
Ромег, сделай. Потом расскажешь.
Тормозить попробуй перед майбахом.
pst
Александдр
wraithik писал(а):

Простой вопрос: есть машина, 2108. Входит в поворот и срывает передние колеса в скольжение. Можно ли дернув ручник сорвать зад в занос и тем самым довернув машину внутрь поворота?


Передние колёса как скользят и почему - в бок, от торможения? Если первое, то ручник поможет, если второе - отпускаем тормоз, и дергаем ручник. Ещё бы подраспрямить руль.

И объясни, зачем надо на тормозах, а не на ровном газу, проезжать поворот?
Chud
Ромег писал(а):

в плотном потоке московском нужно контролировать сотни идиотов вокруг тебя прежде всего....


Ты с количеством не ошибся? Или это за неделю столько набирается? ROFL
Александдр
walkera писал(а):

Так кто отключит АБС? А потом сравнит: до и после?


Я как-нить попозже. Ибо антибукс отрубится, а он неплохо помогает Good
Ромег
walkera писал(а):

Ромег, сделай. Потом расскажешь.




прошлую зиму накрылся датчик абс - так и ездил - торможение в каше и на льду ГОРАЗДО более эффективное Wink
Chud писал(а):

Ты с количеством не ошибся? Или это за неделю столько набирается?



ну смотря что считать идиотом.....для меня каждый кто по ленинградке идет по обледенелой дороге с дистанцей в левом ряду метров 5 от силы - идиот....
walkera
Антибукс придумали маркетологи! Он только мешает! 63
А когда будешь сравнивать? Летом?
кеды глухаря
Skiff писал(а):

Погляди как нибудь видяхи с камер внутри машин, когда пилоты за секунду успевают сделать с десяток вещей да еще и штурмана выслушать. И все это на скорости за 150...

РЕАКЦИЯ и ПРОГНОЗИРОВАНИЕ поведения машины. Это могут ТОЛЬКО профессиональные пилоты (и то они постоянно тренируются, по многу часов), а не те, кто выехал на лед, пару раз жопу закинул и сразу ниипацца профессионал.


абсолютно верно камрад толкует supercool
Art_16R
Цитата:

РЕАКЦИЯ и ПРОГНОЗИРОВАНИЕ поведения машины. Это могут ТОЛЬКО профессиональные пилоты


Есть машины на которых легко некоторые маневры делаются, есть такие на которых сложнее. Например на 21103 если в занос сорвал, то сложно вытащить (зад тяжёлый?) а на 2114 легче. Прошлой зимой на чепырке в мой ряд дёрнулся (м)чудак на классике, пришлось резко обруливать. Реально машина ехала боком (и это в 1,5 полосах!) и я смог её рулём и газом вытащить. Адреналин был ещё тот lol1
кеды глухаря
Ромег писал(а):

wraithik писал(а):

Я хотя с кедами_глухаря местами не согласен, но про левую ногу он тебе сказал правильно.



да вы примерно одного уровня отсутствия знаний....


ROFL :63
спасибо, я от души и весело поржал Good
Александдр
walkera писал(а):

Антибукс придумали маркетологи! Он только мешает! 63
А когда будешь сравнивать? Летом?


Если этот пост мне, то сравнивать буду никак не вначале зимы, на незнакомой машине; сначала привыкну к зимней езде вообще и в этой посадке и в этой машине в частности.

Если тебе антибукс мешает - отключи. supercool
Chud
Александдр писал(а):

сначала привыкну к зимней езде вообще и в этой посадке и в этой машине в частности


Ваще то уже давно пора было привыкнуть, зима не сегодня началась.
Александдр
Мало езжу... вот покатаюсь в нг праздники, по трассе, да нечищеным замкадовым дорожкам Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы