Неужели быстро?
Но тем не менее утверждаешь, что знаешь как поведет себя машина в заносе?
Неужели быстро?
Расшифруй.
Расшифруй.
Только при чём здесь ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ динамическое???
dorinspector писал(а): Chud писал(а): Расшифруй.
опоздал крутнуть рулем в нужную сторону например и все - понесло и выводи ее потом
Ситуацию обрисуй, когда тебе на скользкой дороге надо быстро крутить рулем?
ну вопщем-то ничё зазорного, все с этого начинают, упражнения .........
Расшифруй.
Дор, а ты у жены спроси, что для нее лучше, ты мертвый или без ноги?
Дор, а ты у жены спроси, что для нее лучше, ты мертвый или без ноги?
да брось, на калине и самаре можно успеть выспаться, перед тем как начать выводить из заноса. сначала держишь колёса прямо, куда тебе надо ехать и плавно но не мешкая прибавляешь газ, и если этого не хватает, то почуть-чуть начинаешь рулём помогать, на ПП справится АБСОЛЮТНО любой, если в штаны не наделает и руками лицо не закроет, и будет знать последовательность правильных действий. там точности действий-то и не требуется особой, просто рули куда тебе надо да добавляй газу, вот и вывел из заноса.
я считаю главное девственность не повредить
попробуй как-нибудь на скользком повороте, где на твой взгляд невозможно существенно перераспределить нагрузку по осям, разогнаться на дуге, а потом резко бросить газ (например, на нечищенном перекрёстке-кольце). судя по твоим рассуждениям, результат тебя должен сильно удивить
Еду по проспекту, еду в средней полосе, справа джип, слева в третьей полосе что-то минивэнистое. Я чуть позади, нагоняю их, скорость км 65 где-то. Джип показывает поворотник направо и сбрасывает скорость, чтобы повернуть в отворотку. Вроде бы ниче не предвещало гемороев. И тут, значит, чепушила на минивэне в левой полосе внезапно решает пропустить пешехода стоящего на разделительном газоне и тормозит. Пешеход видя что его пропускают, начинает бодро шагать, собираясь пересечь три полосы. И тут я понимаю, что дело пахнет керосином, я уже нагнал их, пешеход вот-вот вывалицо из-за минивэна слева, джип справа стоит, чепушила слева уже скоро будет стоять. Дорога, лед присыпанный снежком, тормозил в пол под стрекот, практически в узком коридоре между минивэном и джипом, мысль одна - если развернет, капец, цепану обе тачки. Но абс, цуко, вещь, во-первых был поражен качеством замедления, во-вторых ни намека на снос/занос. Вещь, теперь могу в полной мере оценить.
Обгоняя минивэн, глянул на водителя, толстое чмо в очках, невозмутимая рожа кирпичем, железобетонно уверенного в своей правоте индивидуума.
Так кто отключит АБС? А потом сравнит: до и после?
Передние колёса как скользят и почему - в бок, от торможения? Если первое, то ручник поможет, если второе - отпускаем тормоз, и дергаем ручник. Ещё бы подраспрямить руль.
И объясни, зачем надо на тормозах, а не на ровном газу, проезжать поворот?
Если тебе антибукс мешает - отключи. supercool
Если морда скользит - то ручник не сорвет зад в занос, по скольку центробежного ускорения как бы нет
когда еду на время - нет.
это бестолковое занятие, потомучто ручником ты никак не добавишь сцепления передним колёсам, а только отнимешь его у задних. попробуй медленно прямо катясь его затянуть - жопа просядет, а перед при этом разгружается. а у тебя как ты выше написал и так морду несёт, ей не хватает сцеплния!
просто пять баллов по обилию бреда и отсебятины 63
в-огороде-бузина-в-Киеве-дядька Wink на льду при околонулевом сцеплении какое-либо перераспределение веса ничтожно мало, но счас не об этом.
И не сможешь. С твоими габаритами тебе сидушка не даст возможности. По крайней мере на 10-ке ногу совершенно неестественно для этого изгибать приходилось, а на 8-ке где ковш на длинных салазках стоял никаких проблем. Так что если для тебя это важно меняй салазки. Pardon
попробуй как-нибудь на скользком повороте, где на твой взгляд невозможно существенно перераспределить нагрузку по осям, разогнаться на дуге, а потом резко бросить газ (например, на нечищенном перекрёстке-кольце). судя по твоим рассуждениям, результат тебя должен сильно удивить rolle
Вообще-то да, если уж понесло, то поворотного момента уже нет. Pardon
Глупость
При торможении только задом, морда нагружается. Зад присаживеатся из-аз геометрии подвески.
морда нагружается. Зад присаживеатся
Если морда скользит - то ручник не сорвет зад в занос, по скольку центробежного ускорения как бы нет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы