Страница 1 из 2
Dяdя177
Понимаю что повторяю тему,модератоторы плиз не удаляйте,пользовался поиском всё не то.Короче случилось следующее:
завелся выехал,потолкался в пробках пару часов,всё в штатном режиме,тут вроде только разогнался и слышу тишина!ЗАГЛОХ посреди ярославки,стартер крутит не заводиться стартер+газулька аналогично.отогнал на обочину,огромное спасибо доброму человеку на алмере!стал проверять:релюшки,предохранители,сгналка всё в норме,грм на месте,давление топливный насос создаёт,ДПКВ поменял,уже и движок остыл и я змерз, тут от шока оправился вспомнил что у меня БК есть,который при первой диагностике выдал что не исправны все датчики что есть в авто.сбросил этот бред на второй и последней попытке выдал следующее:Плохой контакт в проводах питания ЭБУ,неисправности в силовых цепях автомобиля.
Интересно с чего начинать и где копать?Спасибо.
salgal
Бензонасос отрабатывает?Давление в рампе -нажатием на штуцер -проверено?Свечи в бенз. или сухие?
salgal
Ивиняюсь все это есть-прочитал плохо.
Dяdя177
Завтра свечи посмотрю,да врядли там чё либо криминального
Dяdя177
Раз БК пинает на плохой контакт в питании ЭБУ,вопрос возник какого цвета провода на питание?
Dяdя177
Проверил,питание на ЭБУ есть.свечи мокрые.
salgal
Может разьем на дпкв,, -модуль зажиг.-двиг что вообще не схватывает?
Dяdя177
я новый дпкв установил.проверил свечи "дедушкиным способом" нет искры.
salgal
Так может в модуле дело,подменить нельзя на соседский?Или разьем на модуль-в этом районе -пошевелить -где-то в проводке. Или все таки может и что-то с новым ДПКВ -или его разьемом.По идее при его неисправности не должно быть ни искры ни вспрыска-но если датчик фаз исправен то вспрыск без искры возможен.

Последний раз редактировалось: salgal (21 Декабря 2010 20:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Rover_61reg
Dяdя177 писал(а):

Плохой контакт в проводах питания ЭБУ,неисправности в силовых цепях автомобиля.


Замок зажигания и цепи главного реле. supercool
Dяdя177
salgal писал(а):

Так может в модуле дело,подменить нельзя на соседский?Или разьем на модуль-в этом районе -пошевелить -где-то в проводке. Или все таки может и что-то с новым ДПКВ -или его разьемом.По идее при его неисправности не должно быть ни искры ни вспрыска-но если датчик фаз исправен то вспрыск без искры возможен.



У меня 16 клапанный движок не думаю что все катушки разом заткнулись.Как разьём проверить на ДПКВ?

Rover_61reg писал(а):

Замок зажигания и цепи главного реле.




В замке зажигания какие контакты смотреть? Цепь главного реле это под консолью панели приборов?
Rover_61reg
Dяdя177 писал(а):

21114


Главное реле выключается с задержкой и даёт питание в том числе и на все датчики и исполнительные механизмы.
В замке смотри цепи "не стартера" (бывает разъём слегка сползает).

GR.gif
Описание: расположение реле и предохранителей ЭСУД в матрёхе.
Размер файла: 24.68 KB
Просмотрено: 280 раз(а)

GR.gif

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (06 Января 2011 14:00), всего редактировалось 1 раз
Dяdя177
Это реле смотрел,провёл несколько манипуляций с перестановкой релюшек не помогло,завтра в замок зажигания гляну
Rover_61reg
Dяdя177
Схема ЭСУД есть ?
раньше в матрёшечном факе была ссыль на m797_1,6_e3, погляди там техкарты+схемы есть с точками промера.
Dяdя177
Проверил провода в частности голубо-красный с замка зажигания 12 вольт есть,красный на главном реле 12В есть.я вообще в запаре suu придётся на диагностику на галстуке тянуть.[/b][/url][/s][/spoiler][/quote]
Rover_61reg
Dяdя177
искра хоть есть?
Бензин из рампы брызгает?
Начнём с начала....
Dяdя177
Начнём сначала искры нет(на свой страх и риск,проверял дедушкиным способом,тупо снял катушку всунул в неё свечу и на массу)Бензин брызжет,свечи мокрые.Ошибки борт.комп перестал выдавть,лампа ЧЭК не гаснет при прокрутке стартером.Вроде всё,что ещё?
Rover_61reg
на катушку(и) питание приходит?
т.е. на каждой катушке есть масса, +12 вольт и управление.
Dяdя177
Вот это я не посмотрел посмотрю в воскресенье,а какие плюсовые провода цвета,тоже красного?
Rover_61reg
Dяdя177
Как бы даже не зелёного.
Масса чёрная, сигнальные у каждой катушки свой, методом от противного определяешь плюсовой.
По ссылке пдфку не скачивал? Там есть техкарты (последовательность проверок) по "машина не заводиться" - посмотри, может поможет.
Dяdя177
Спасибо,скачал изучаю
Dяdя177
Питание на катушки приходит,приезжал диагносист,его комп указал,при заводке двигателя,на датчик фаз,если говорит не он то полюбэ мозги.Датчик фазкаким нибудь боком влияет? Спрашиваю потому-что уе.. я его снимать один болт открутил до второго не могу добраться хоть тресни.Можь пойти сразу мозги новые взять?
Rover_61reg
Dяdя177 писал(а):

при заводке двигателя,на датчик фаз,если говорит не он то полюбэ мозги


Про 16 клоповый ДФ не скажу влияет он или нет.
Странный диагност. Обычно если так гадают, то хотя бы подставляют исправные запчасти, вместо неисправных. А раз речь пошла о смене ЭБУ - может пора обратиться к норм. специалисту? Бюджет ремонта уже ого-го.
Dяdя177
Машину и двор снегом и льдом завалило теперь только трактором тянуть,этого спец-а посоетовали.Снять ДФ мешает генератор+шланг ГУРа,пробовал другой в колодку ДФ воткнуть без установки,таже песня.
Rover_61reg
Dяdя177
на крайняк попроси у диагноста блок, желательно с прошивкой по 16 клопов... Есл будут схватки, то ... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы