Страница 10 из 15
dorinspector
mikal писал(а):

Самара??



да
viper31
gallrad писал(а):

вроде 8клоповая калина нормально тянет


Даже лучше чем 11ый gpn
Mihalych78
viper31 писал(а):

gallrad писал(а):

вроде 8клоповая калина нормально тянет


Даже лучше чем 11ый gpn



не ната
у меня с братом двиги одинаковы
dorinspector
кстати, добавлю еще пару плюсов 14.

-прогревается быстро
- под капотом лампочка есть
viper31
Mihalych78 писал(а):

у меня с братом двиги одинаковы


У меня 8ка была полтораха, четырка 1.6 уверенней тянет Razz
Mihalych78
у мну 1,6 8 клоп
нормально тянет
viper31
Mihalych78 писал(а):

у мну 1,6 8 клоп
нормально тянет


И мну 1.6 8 клоп.
Че те надо то было? ROFL
Mihalych78
viper31 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

у мну 1,6 8 клоп
нормально тянет


И мну 1.6 8 клоп.
Че те надо то было? ROFL



а те че надо? hehe
Darth
Серго К. писал(а):

Видимо во времена Дарта еще не было электроподогрева



Ну, если вести отсчет времен Дарта от 1978, то в СССр таки да - не было подогрева

На счет того, что подогревом яиц не стоит злоупотреблять - будем говорить? supercool

Mihalych78 писал(а):

дартуся такой старый?

Я стар. Я очень стар. Я супер стар (с) Smile
Xplane
Mihalych78 писал(а):

Limon писал(а):

Серго К. писал(а):

В Ниву заглядываю, а в Санту зачем???


дешевые понты hehe



Клаус, загляны в Санту



Не троньте Санта Фю! Во всех темах где присутствует слово Г....НО Серго К говорит что это не про его хуйдайня, у него даже аморты на капоте есть, плин прям как у меня hehe hehe
Mihalych78
Darth
Xplane писал(а):

у него даже аморты на капоте есть, плин прям как у меня


pst
Санёг
mikal писал(а):

dorinspector писал(а):

АБС эффективность тормозов не увеличивает


Тогда с чего вообще такой вывод? И как ты это оценил на нынешней дороге, когда тормозная система ваще в пол-силы работает и всё только от резины зависит? А уж что до тормозов - поставь на самарку 14" тормозные Брембо и вот эти колодки
http://www.ferodo.ru/ferodo/sportivnyie-tormoznyie-kolodki-ferodo-racing-ds-2500.html
и поймёшь, что сток тормоза на Калине - говно.

первым делом на таза надо воткнуть 15 колёса с резиной пошире, тормоза станут хорошими но одноразовыми))) потом нужно воткнуть диски Алнас тормозные вентилируемые и поменять суппорта, колодки можно ставить которые ты пишешь, мне они нравились, в довершении выкинуть нах вакуумник с гтц и поставить от донора на 1-2 дюйма больше, все бюджетки после настройки колдуна будут сосать Good притом чем выше скорость и больше серий торможений тем плотнее будут сосать dns4
El Dron
ну и как там дыр, после дор'овского пересева-с-поддержкой, вкратце?
Xplane
Цитата:

притом чем выше скорость и больше серий торможений тем плотнее будут сосать dns4


Афтар а может проще откапиталить прокладку между рулем и сиденьем?
Johann Halter
alex83i писал(а):

первым делом на таза надо воткнуть 15 колёса с резиной пошире,


16" и 17" есть смысл ставить?
Санёг
Иван_aka_Gaiver писал(а):


16" и 17" есть смысл ставить?

спорно это, размер диска определяется в первую очередь тормозным диском, тормозной диск 284мм под 15 колесо с 4х поршневым суппортом уже костмасс для таза с массой 1000кг.
в кольце, когда там ещё тазы ездили hehe колёса были 16 тормозной диск 304мм соответсвенно, всё остальное понты supercool
да ширина 205 и более, при неизменённой колее, явно мешает вывернуть колёса на максимальный угол.
Новайс
dorinspector писал(а):

Полтора месяца на 14 не ездил, а тут пришло время калину на ТО везти надо -сел на 14 обратно. Ощущения- калина все таки большой прогресс, но:

- господи как же сказочно ездить в пробках на 11 моторе - как мне не хватает его тяги с низов на калине
- рулится 14 на порядок лучше (правда у меня подвеска не совсем стоковая)
- никаких тебе усилителей и абсов, катализаторов - то что надо
- заливать можно хоть какой бензин.
- под капотом все доступно и видно
- стелянные рассеиватели фар получше будут чем пластиковые
-пластик панели приятнее калиновского (у меня 14 первых выпусков, поэтому панель не убожеская как сейчас
из негатива:
-после калины тесноватенько
-по сравнению с калиной вообще не тормозит
- ближний свет равняется калиновским габаритам (хотя лампочки +50% стоят)
- зеркала (хоть и политеховские) ни в какой сравнение с калиновскими не идут
- сидушки не ахти -калиновские лучше
-я уже забыл что такое настраивать температуру ползунками, а не крутилками



Продай обе, купи "Приорку".
Практически все плюсы соберешь.
mikal
alex83i писал(а):

первым делом на таза надо воткнуть 15 колёса


Да хрен с ним, это уже для ценителей, я ж просто стандартный бюджетный путь под 14" колёса прописал. Его вполне достаточно.
Санёг
mikal писал(а):

Да хрен с ним, это уже для ценителей, я ж просто стандартный бюджетный путь под 14" колёса прописал. Его вполне достаточно.

при покупке новых разница 14-15 минимальна, хорошей резины в 14 размере практически нет, ширина 185 заметно проигрывает на торможении 195 не говоря про 205
Dark_Angel
dorinspector писал(а):

хотя бы масло проверить.


За 110 ткм от замены до замены почти не проверял масло - доверял АвтоВАЗу. АвтоВАЗ оправдывал доверие.
Acquirer писал(а):

- медленная работа дворников


Подозреваю после простоя трапеция закисла.
Восьмеркин
Новайс писал(а):

dorinspector писал(а):

Полтора месяца на 14 не ездил, а тут пришло время калину на ТО везти надо -сел на 14 обратно. Ощущения- калина все таки большой прогресс, но:

- господи как же сказочно ездить в пробках на 11 моторе - как мне не хватает его тяги с низов на калине
- рулится 14 на порядок лучше (правда у меня подвеска не совсем стоковая)
- никаких тебе усилителей и абсов, катализаторов - то что надо
- заливать можно хоть какой бензин.
- под капотом все доступно и видно
- стелянные рассеиватели фар получше будут чем пластиковые
-пластик панели приятнее калиновского (у меня 14 первых выпусков, поэтому панель не убожеская как сейчас
из негатива:
-после калины тесноватенько
-по сравнению с калиной вообще не тормозит
- ближний свет равняется калиновским габаритам (хотя лампочки +50% стоят)
- зеркала (хоть и политеховские) ни в какой сравнение с калиновскими не идут
- сидушки не ахти -калиновские лучше
-я уже забыл что такое настраивать температуру ползунками, а не крутилками



Продай обе, купи "Приорку".
Практически все плюсы соберешь.


тобишь десятку с кондеем? hehe
Johann Halter
alex83i писал(а):

в кольце, когда там ещё тазы ездили колёса были 16 тормозной диск 304мм соответсвенно, всё остальное понты


внешний вид конечно на 17" ковке "пантера" отменный..
mikal
alex83i писал(а):

при покупке новых разница 14-15 минимальна, хорошей резины в 14 размере практически нет, ширина 185 заметно проигрывает на торможении 195 не говоря про 205


Дык ты всё цифры на максимум пытаешься вывести, но есть ведь практичность. Для обычного юзера важнее баланс. 15" пожестче будут и к ямам по-критичнее, да и переплата вкупе с дисками в 5-10 тыр. тут многих в истерику способна вогнать Pardon
Johann Halter
mikal писал(а):

Для обычного юзера важнее баланс. 15" пожестче будут и к ямам по-критичнее,


херня это все.. нет четкой грани между жосткостью и критичнстью.. кто даст гарантию что именно в ЭТОЙ яме 14 выдержит а 15 нет? да никто..

жесткость в куда большей степени дает подвеска а не резина. 14" на билях и пружинах кони ебанистически жесткая по сравнниею с 16" на стоковой сопливой подвеске. ох уж эти теоретиги... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы