Страница 1 из 2
kistechko
Народ нету времени искать по форуму..Сори... Проблема в чем: Уже где-то полгода плохо заводится! Кручу стартер иногда долго, вроде заводится - отпускаю сцепление обороты меньше 800 и глохнет...тоисть нужно прогазовать(инжектору это противопоказано кажись)...
А иногда вообще кручу стартер - и никакой реакции..так можно несколько раз, даже ключ блокируется- нужно рулем покрутить, чтоб ключ поворачивать....И так 2/10 разов, когда завожу ... что зимой, что летом...=)
salgal
Топливный фильтр давно менял,давление в топливной рампе есть?
Сохатый
Ну, блокировка ключа и незавод не связаны. Блокировка - это штатное противоугонное устройство, блокирующее руль в положении ключа "стоянка", когда он (руль) повернут примерно на пол-оборота от положения прямолинейного движения.
Насчет незавода скажу, что скорее всего виноват РХХ, либо канал холостого хода в дроссельном узле зарос всякой дрянью. Попробуй промыть.
kistechko
salgal писал(а):


Топливный фильтр давно менял,


дергалась летом, из-за хреновой заправки....загнали на СТО сказали достаточно чистки...+ дали присадку в бак, но ёё не использовал так как не доверяю присадкам... дергаться перестала...проблема не исчезла.....=(
kistechko
Сохатый писал(а):

Ну, блокировка ключа и незавод не связаны. Блокировка - это штатное противоугонное устройство, блокирующее руль в положении ключа "стоянка", когда он (руль) повернут примерно на пол-оборота от положения прямолинейного движения.


вот это и интересно было... почему такая фигня твориться....
salgal
kistechko писал(а):

salgal писал(а):


Топливный фильтр давно менял,


дергалась летом, из-за хреновой заправки....загнали на СТО сказали достаточно чистки...+ дали присадку в бак, но ёё не использовал так как не доверяю присадкам... дергаться перестала...проблема не исчезла.....=(


Так значит топливн. фильтр, сетку бензонасоса не меняли?
Андрей001
salgal писал(а):

kistechko писал(а):

salgal писал(а):


Топливный фильтр давно менял,


дергалась летом, из-за хреновой заправки....загнали на СТО сказали достаточно чистки...+ дали присадку в бак, но ёё не использовал так как не доверяю присадкам... дергаться перестала...проблема не исчезла.....=(


Так значит топливн. фильтр, сетку бензонасоса не меняли?



уже купил,собираюсь поменять в ближайшее время ,спасибо за советы
алекс спб
когда работает-чек не горит?
kistechko
salgal писал(а):

Так значит топливн. фильтр, сетку бензонасоса не меняли?


также чистка....
алекс спб писал(а):

когда работает-чек не горит?


чек не сразу горит....включается через некоторое врем"я роботы а именно, когда начинается греется больше 90 град......
алекс спб
kistechko писал(а):

Народ нету времени искать по форуму..Сори... Проблема в чем: Уже где-то полгода плохо заводится! Кручу стартер иногда долго, вроде заводится - отпускаю сцепление обороты меньше 800 и глохнет...тоисть нужно прогазовать(инжектору это противопоказано кажись)...
А иногда вообще кручу стартер - и никакой реакции..так можно несколько раз, даже ключ блокируется- нужно рулем покрутить, чтоб ключ поворачивать....И так 2/10 разов, когда завожу ... что зимой, что летом...=)


датчик темп на комп когда менял?
долго заводит-мало топлива(без поправки на зиму)
завелась-кпп подвесил-мотору тяжело-а топлива мало впрыскивает,вот и глохнет
salgal
kistechko писал(а):

salgal писал(а):

Так значит топливн. фильтр, сетку бензонасоса не меняли?


также чистка....
алекс спб писал(а):

когда работает-чек не горит?


чек не сразу горит....включается через некоторое врем"я роботы а именно, когда начинается греется больше 90 град......

Про чистку топливного фильтра не слышал -просто менял,может сетку на бензонасосе промывали, а если чек горит -надо ошибку прочитать.При прогреве чек может загораться конечно по разным причинам -но у меня так загорался именно на ошибке датчика детонации-0325 который на блоке.
Temosha87
Что бы я сделал в первую очередь. В первую очередь я бы не стал гадать на кофейной гуще а померял бы давление, потом глянул бы свечи, если изолятор сильно белесый то скорее всего беднит, но глохнуть не будет она от этого, тем более зимой хоть как богатить при прогреве будет. Если в коробке гуталин в мороз то естесно если только завел и тут же сцепление отпускаешь да еще броском то может и заглохнуть, мотору то поработать надо чуток. С тем что крутиш и никакой реакции, так же давление здесь немоловажно, свечки то же, у меня была такая хрень после того как я поставил NGK которые почистил в силите, отмылись как новые, но возникла проблема, крутит-крутит и ничего и как резко схватит уверенно так, но крутить надо было очень долго потому зимой выкинул их к черту. Крутит как, уверенно, что за масло залито? С чеком вообще ничего не ясно, зажигается что ли когда температура доходит до 90 градусов или как? Что происходит при этом, просаживаются ли обороты, начинает ли машину потряхивать или что то типо того?
salgal
Если у него это уже полгода -так значит и летом .
Temosha87
salgal писал(а):

Если у него это уже полгода -так значит и летом .



Ну если и летом так же а тем более надо давление мерять, а раз еще и заморочки с топливной системой были. На убитых свечках можно и летом долго крутить. Масло тут уже конечно роли не играет в коробке, летом все-жижа )). А если про зиму говорить то эти моторы вообще в холода капризные, почувствовал когда с 8 клопа пересел на 1,6 16 кл.
salgal
Я бы из самого легкого -просто тоже посмотрел на струю бенза на штуцере топливной рампы конечно это в слепую),и раз уж точно просто чего то чистили купил топливный фильтр хотя бы для профилактики заодно и поменял бы его,осмотр свечей - замена вв проводов или проверка -контактов,масс-это то что в первую очередь,а потом нашел бы способ считать эту ошибку-думаю последнее решит может проблему.
Андрей001
замена фильтра помогла,давно собирался это сделать))все лень матушка
salgal
Андрей001 Не понял а где тогда kistechko
kistechko
salgal писал(а):

Не понял а где тогда kistechko


здесь....замена фильтра не помогла, ошибка - ДК нет активности + Смесь слишком бедная....
salgal
kistechko писал(а):

salgal писал(а):

Не понял а где тогда kistechko


здесь....замена фильтра не помогла, ошибка - ДК нет активности + Смесь слишком бедная....

Тогда вот..http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30266
salgal
Наверное с проводкой на дк надо разбираться-почему ДК в минус уводит.
kistechko
Короч....народ прозреваю...сегодня после недели простоя завел, проехался - БК начал нормально работать( диагностика заработала когда потеплело...) ))) выдало ошибки:
1)P0340-распредвал.
2)датчик фаз..
сбросил - вроде не появляются пока....
Temosha87
kistechko писал(а):

Короч....народ прозреваю...сегодня после недели простоя завел, проехался - БК начал нормально работать( диагностика заработала когда потеплело...) ))) выдало ошибки:
1)P0340-распредвал.
2)датчик фаз..
сбросил - вроде не появляются пока....



У тебя ремень то на месте сидит, метки впорядке?
kistechko
На месте..
salgal
kistechko писал(а):

На месте..

Значит сейчас все нормально?
kistechko
salgal писал(а):

Значит сейчас все нормально?


я уже сам незнаю.... после первых морозов тачку будто подменили.... сбросил БК - нет ошибок, заводится гуд ,не глохнет...разве что греется...и очень рано начинает орать мотор..=)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы