Страница 1 из 1
oilmann
Скоро буду менять двигатель. Сейчас имею движок 2103 с пробегом 120000км. Пока тянет. Хочу его в скором времени продать (без головки- она новая). Какой двигатель реально поставить без проблем с ГИБДД и установкой на ВАЗ 2106?
Да! Хотелось бы не менее 1,6.
Kirgudu
Даже 1,7 нивовский реально. Только твоя бошка не пойдет уже.
Игорь38
Если голову оставлять, то ставь 2106. При регистрации проблем нет.
oilmann
Kirgudu писал(а):

Даже 1,7 нивовский реально. Только твоя бошка не пойдет уже.


А при регистрации проблемы будут?
oilmann
Игорь38 писал(а):

Если голову оставлять, то ставь 2106. При регистрации проблем нет.


Напомни, а сколько лошадок у 2106? И какой объем точный. Карб старый оставлять (2107)?
Magius
oilmann писал(а):

Игорь38 писал(а):

Если голову оставлять, то ставь 2106. При регистрации проблем нет.


Напомни, а сколько лошадок у 2106? И какой объем точный. Карб старый оставлять (2107)?



75 лошадей. Точный объем не помню. Дома могу посмотреть в ПТСе.
У меня стоит карбюратор 21053-1107010-20
Игорь38
Объем 1600,а карб у меня от Нивы - 073.
raceleiter
объем у дв 2106 1569 см можно и нивский 21213 1683 см поставиить и со старой бошкой, просто двиг будет менее восприимчив к фиговому топливу что для России хорошо проблем не будет в ГАИ,да к тому же и блок в сборе 21213 стоит дешевле на 100 баксов чем 2106 блок в сборе,да и ресурс у нивского при правильной эксплуатации до 200000 км,так что можешь брать нивский блок смело, я собственно так и сделал
daddy
raceleiter писал(а):

объем у дв 2106 1569 см можно и нивский 21213 1683 см поставиить и со старой бошкой, просто двиг будет менее восприимчив к фиговому топливу что для России хорошо проблем не будет в ГАИ,да к тому же и блок в сборе 21213 стоит дешевле на 100 баксов чем 2106 блок в сборе,да и ресурс у нивского при правильной эксплуатации до 200000 км,так что можешь брать нивский блок смело, я собственно так и сделал


Мужики а у какой головы обьем камеры сгорания больше классической или нивовской?
И вот еще:
    Таблица допустимых вариантов замен кузовов и двигателей

    Автомобиль Допускаемые кузова Допускаемые двигатели
    2101 и модификации 21043, 21053, 2106, 21061, 21065, 2107, 21074 2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)
    2102 и модификации 21043, 21053, 2106, 21061, 21065, 2107, 21074 2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)
    2103 и модификации 21043, 21053, 2106, 21061, 21065, 2107, 21074 2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)
    С установкй 21213 1.7л на ваз 2101 будут ли проблемы в ГАИ ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы