oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Скоро буду менять двигатель. Сейчас имею движок 2103 с пробегом 120000км. Пока тянет. Хочу его в скором времени продать (без головки- она новая). Какой двигатель реально поставить без
проблем с ГИБДД и установкой на ВАЗ 2106?
Да! Хотелось бы не менее 1,6.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Даже 1,7 нивовский реально. Только твоя бошка не пойдет уже.
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Если голову оставлять, то ставь 2106. При регистрации проблем нет.
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Kirgudu писал(а):Даже 1,7 нивовский реально. Только твоя бошка не пойдет уже.
А при регистрации проблемы будут?
oilmann
На форуме 20 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Игорь38 писал(а):Если голову оставлять, то ставь 2106. При регистрации проблем нет.
Напомни, а сколько лошадок у 2106? И какой объем точный. Карб старый оставлять (2107)?
Magius
На форуме 19 лет
Сообщения: 15
oilmann писал(а):Игорь38 писал(а):Если голову оставлять, то ставь 2106. При регистрации проблем нет.
Напомни, а сколько лошадок у 2106? И какой объем точный. Карб старый оставлять (2107)?
75 лошадей. Точный объем не помню. Дома могу посмотреть в ПТСе.
У меня стоит карбюратор 21053-1107010-20
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Объем 1600,а карб у меня от Нивы - 073.
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
объем у дв 2106 1569 см можно и нивский 21213 1683 см поставиить и со старой бошкой, просто двиг будет менее восприимчив к фиговому топливу что для России хорошо проблем не будет в ГАИ,да к тому же и блок в сборе 21213 стоит дешевле на 100 баксов чем 2106 блок в сборе,да и ресурс у нивского при правильной эксплуатации до 200000 км,так что можешь брать нивский блок смело, я собственно так и сделал
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
raceleiter писал(а):объем у дв 2106 1569 см можно и нивский 21213 1683 см поставиить и со старой бошкой, просто двиг будет менее восприимчив к фиговому топливу что для России хорошо проблем не будет в ГАИ,да к тому же и блок в сборе 21213 стоит дешевле на 100 баксов чем 2106 блок в сборе,да и ресурс у нивского при правильной эксплуатации до 200000 км,так что можешь брать нивский блок смело, я собственно так и сделал
Мужики а у какой головы обьем камеры сгорания больше классической или нивовской?
И вот еще:
Таблица допустимых вариантов замен кузовов и двигателей
Автомобиль Допускаемые кузова Допускаемые двигатели
2101 и модификации 21043, 21053, 2106, 21061, 21065, 2107, 21074 2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)
2102 и модификации 21043, 21053, 2106, 21061, 21065, 2107, 21074 2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)
2103 и модификации 21043, 21053, 2106, 21061, 21065, 2107, 21074 2103 (1,45 л), 2106 (1,6 л только с нажимным диском сцепления 2121 и ведомым 2106), 2121 (1,6 л с масляным картером 2101, нажимным диском сцепления 2121 и ведомым диском сцепления 2106)
С установкй 21213 1.7л на ваз 2101 будут ли проблемы в ГАИ ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы