Страница 2 из 2
maxred
Dustel писал(а):

Парадокс,но сейчас проще продать мне свою двенашку.


Вазы всегда легче продать - потому что большой спрос.
Например мазда 3 2-3 года назад стоила 500, сейчас её за эти же деньги их продают.
Dustel писал(а):

а вот по одному обьявлению мужик продает Форд S-makc с июля месяца wwow .


Начнём с того, что эс-макс неликвид.
Dustel писал(а):

Отсутствие гарантии - возможность покупать и ставить запчасти неоригинал и ремонтироваться в нефирменных центрах,что гораздо дешевле.Пример: шевроле лачетти - загремел подшибник ступицы.Замена по гарантии -ждать два месяца ,за свои деньги поменять в сервич центре- 2000 р. В таксопарке проблему решили за 1000 в течении двух часов.


с новой ты можешь забить на гарантию на крайняк, и да, если есть деньги на починку - чини пожалуйста. А кто не хочет тратить - тот пользуется гарантией.
Exodus
Вот сейчас ради интереса посмотрел на авто.ру сколько может стоить мой аккорд 2004года. В конце 2008 года брал его за 550т.р.. Сейчас машины такого же плана в моей комплектации висят в среднем за те же 550т.р.. То есть, если сейчас буду его продавать, то практически ничего не потеряю.
Для сравнения-товарищ на прошлой неделе продал гетц 2005г.в. за 275т.р., 2 года назад брал его за 290т.р.. Улетел моментом, звонки пошли сразу же после размещения объявления. Думаю, если б поставил 290, то ушел бы и за 290, просто деньги были срочно нужны.
Так что, если рассматривать приобретение машины с точки зрения выгодности, то безусловно, б/у для последующей продажи предпочтительнее. Ну, естественно, модель должна быть достаточно ликвидной.
youth
Я калину свою в апреле брал за 250. На данный момент цена не изменилась =)
Maratos
Exodus писал(а):

Вот сейчас ради интереса посмотрел на авто.ру сколько может стоить мой аккорд 2004года. В конце 2008 года брал его за 550т.р.. Сейчас машины такого же плана в моей комплектации висят в среднем за те же 550т.р.. То есть, если сейчас буду его продавать, то практически ничего не потеряю.
Для сравнения-товарищ на прошлой неделе продал гетц 2005г.в. за 275т.р., 2 года назад брал его за 290т.р.. Улетел моментом, звонки пошли сразу же после размещения объявления. Думаю, если б поставил 290, то ушел бы и за 290, просто деньги были срочно нужны.
Так что, если рассматривать приобретение машины с точки зрения выгодности, то безусловно, б/у для последующей продажи предпочтительнее. Ну, естественно, модель должна быть достаточно ликвидной.



Я купил 2113 за 208 в декабре 2006 Ради интереса разместил в этом за 200. шквал звонков. Но при этом то я понимаю что реально деньги обесценились.. и за 200 я смогу только классику счас купить.
VVSFalcon
Из нового можно ещё Matrix отловить. Ещё вроде не кончились. С надёжностью всё в порядке (3года-100тык ежедневная эксплуатация - аммо по кругу после прошлой зимы и всё). Будет что то вроде 1.6 102лс, кондей, электрика по кругу, 2 подушки. Места - вагон, Багажник небольшой, пока сиденья не сложил (350-1800л). Очень компактный, короче жигулевской классики.

Про гарантию - не, ну а кто обязывает над ней трястись? Прошёл пару ТО (год) и забить.

S и C-Max - пузотёрки. Универсалы - ну это вообще другой тип кузова, сложно с компактвэнами сравнивать.

PS С3 Пикасса - тож неплохо.

PPS Kia Carens вообще хорошо. Но, от 650. А в нормальной комплектухе (2 литра, 7 мест) - за 730.

PPPS Если кондей не нужен - Golf Plus 1.4 на ручке. Смотрел, впечатление очень благоприятное. 645.
eugene-vaz
я так понял, тут собрался кружок любителей инфляции по 10% в год gpn мужики, чему радуемся?
Maratos
eugene-vaz писал(а):

я так понял, тут собрался кружок любителей инфляции по 10% в год gpn мужики, чему радуемся?



вот и я про то толкую
не Шумахер
eugene-vaz писал(а):

я так понял, тут собрался кружок любителей инфляции по 10% в год gpn мужики, чему радуемся?


ASPIRIN
из нового щас можно взять , опель астра от 580тыс., фокус сарай где-то тоже от 560-580тыс. Пыжо партнер-ситроен берлинго с кондеем за 600тыс.
Цены на эти машинки действуют до конца 2010 года.
Jackal
Exodus писал(а):

...Так что, если рассматривать приобретение машины с точки зрения выгодности, то безусловно, б/у для последующей продажи предпочтительнее. Ну, естественно, модель должна быть достаточно ликвидной.


Нет, не так все просто. В своих рассужданиях ты не учел важный момент - расходы на машину. На новой ресурс узлов 100%, есть гарантия, так что денежные вливания в ремонт минимальны, риск крупного попадалова практически отсутствует. А б/у же по пределению будет брать денег на ремонт больше, ибо ресурс узлов и агрегатов там уже 100%, кроме того есть риск нарваться на скрытые проблемы.
Таким образом, падение стоимости б/у, разумеется, замедляется. Но возрастают расходы на содержание и ремонт. Что конкретно перевесит - это уже вопрос конкретного случая.
Есть люди, которые утверждают, что умеют выгодно хитро выбрать золотую середину и продвигают этот "выбор" в качестве универсального всем подряд. Но подойдет ли такой вариант всем подряд? Я могу утверджать что нет.
не Шумахер
в силу непривязанности к официалам расходы на содержание машины падают в два раза.А ремонт-это уж как повезёт supercool
Dustel
Jackal писал(а):

продвигают этот "выбор" в качестве универсального всем подряд


а вот сэтого места поподробней пожалуйста... че за выбор? выбирать можно сердцем и разумом.Самый оптимальный вариант когда это сходится в одну линию.Обычно все наоборот-хочется большую,богатой комплектации машину,а разум подсказывает что в эксплуатации она снимет с тебя последние штаны.
Цифра
Dustel писал(а):

Смотрел я его в салоне (С-3) маловато будет.Мне товар возить надо(коробки с обувью),на природу выезжать.


Берлингу тебе надо, отец vfac
Jackal
Dustel писал(а):

а вот сэтого места поподробней пожалуйста... че за выбор? выбирать можно сердцем и разумом.Самый оптимальный вариант когда это сходится в одну линию.Обычно все наоборот-хочется большую,богатой комплектации машину,а разум подсказывает что в эксплуатации она снимет с тебя последние штаны.


Есть люди, которые считают, что вариант б/у или новая, который подходит им, является универсальным лекарством для всех. А другой - просто глупость и лишняя трата денег.
Чапай
Dustel писал(а):

Шевролет - убого,дешевый пластик(воняет),разницы с 12-шкой практически ни какой.


вот в том и дело что я отказался от шеврорле, форд фокус намного лучше шевроле
artemon
Да можно взять без проблем и БУ, только через сервис проехать.
Exodus
Jackal писал(а):

Exodus писал(а):

...Так что, если рассматривать приобретение машины с точки зрения выгодности, то безусловно, б/у для последующей продажи предпочтительнее. Ну, естественно, модель должна быть достаточно ликвидной.


Нет, не так все просто. В своих рассужданиях ты не учел важный момент - расходы на машину. На новой ресурс узлов 100%, есть гарантия, так что денежные вливания в ремонт минимальны, риск крупного попадалова практически отсутствует. А б/у же по пределению будет брать денег на ремонт больше, ибо ресурс узлов и агрегатов там уже 100%, кроме того есть риск нарваться на скрытые проблемы.
Таким образом, падение стоимости б/у, разумеется, замедляется. Но возрастают расходы на содержание и ремонт. Что конкретно перевесит - это уже вопрос конкретного случая.
Есть люди, которые утверждают, что умеют выгодно хитро выбрать золотую середину и продвигают этот "выбор" в качестве универсального всем подряд. Но подойдет ли такой вариант всем подряд? Я могу утверджать что нет.



Честно говоря, за это время ничего не ломалось-может просто повезло, а может время для серьезных поломок еще не подошло-на данный момент пробег 95т.км.. Расходы за два года получились, думаю, меньше, чем если машина была бы новая, т.к. никаких официальных ТО, естественно, не делал. Из трат-только расходники, бензин, сломанные при первом хозяине пистоны да и кузовщина (хотя без нее можно было обойтись-просто не люблю, когда на машине есть коцки).
VVSFalcon
Цитата:

Берлингу тебе надо, отец


Берлинга старая - слишком утилитарна. Новый же, недёшев. В комплектации "есть всё что надо" - заметно за 600. Не, коробка конечно зачётная, места - вагон, и салон вполне приличный. Но, оно не едет 100% (если конечно это критично), по городу - терпимо, но движок крутить надо. Хотя, если требуются достаточно комфортабельные ОБЪЁМЫ для спокойного перемещения своей тушки и багажа в пределах города и ближайших пригородов - вполне себе вариант. Но, 645 тыр - 1.6 120лс без кондея и музыки, и 560 в барабане с 90лс. В варианте с кондеем - 684. Если же ещё добавить некоторые ништяки, без которых, в том числе, и нет особого смысла брать именно этот авто - боковые подушки, три независимых сидухи сзади, крышу Moduletop (100 литров объёма в полках), климат и круиз - выходит неприличная сумма 780тыр. Не, тогда уж лучше С4 Пикассу. Иль С3.

Кстати, и старый Берлага вылезает в 580, если иметь пару подушек, АБС, электрику, кондей и музыку. И движок 75лс. Шо-то как-то . . . nea
не Шумахер
VVSFalcon
у Ситроена(пока народу уважения к нему не внушили) есть один большой плюс:всякие акции.Их надо отслеживать и отлавливать.Если повезёт-можно нарваться на скидку тысяч в 100
VVSFalcon
Акции есть у многих. Но не на всё. И Берлинго таки не особо дёшев. Его брать можно, машинка хорошая, но под достаточно специфичные требования. С3 Пикасса поуниверсальнее и подешевле будет.
zan
Dustel писал(а):

maxred писал(а):

Посмотри черри тигго


Смотрел-делает ТАГаз-по деньгам проходит,но чето ссыкотно.Китай...



Тагаз не делает. Тагаз делает 1,8 на кочерге, а по деньгам дороже китайца.
zan
Dustel писал(а):

В последнее время автопарк страны увеличивается в геометрической прогрессии.Количество заводов увеличивается.Продать б\у авто без большой скидки в цене практически невозможно.Да и в цене они падают быстрее и значительнее чем дорожают в салонах.



В последнее время, видимо из-за запрета импорта, наблюдаю продажу БУ авто 2-3 лет, дороже новых с салона. И ведь берут. Потому что в салонах ничего нет и очереди на полгода-год. Десятилетки и те в 2 раза по цене поднялись.
не Шумахер
zan писал(а):

Dustel писал(а):

В последнее время автопарк страны увеличивается в геометрической прогрессии.Количество заводов увеличивается.Продать б\у авто без большой скидки в цене практически невозможно.Да и в цене они падают быстрее и значительнее чем дорожают в салонах.



В последнее время, видимо из-за запрета импорта, наблюдаю продажу БУ авто 2-3 лет, дороже новых с салона. И ведь берут. Потому что в салонах ничего нет и очереди на полгода-год. Десятилетки и те в 2 раза по цене поднялись.


Это ж идиотом надо быть! Машины новые, на самом деле есть в салонах, более того, их полно, очереди, в основном, на специфические комплектации, ну и цвета, понятное дело
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы