При таком напряжении аккумулятор после пуска может и 20 А выкушать... я за диодный мост опасаюсь
Установил трёхуровневый регулятор напряжения.Напруга скачет,даже видно,что фары моргают.С обычными щётками такого нет.Регулятор уже второй.На первом была такая же ерунда.Куда смотреть?
если будет кипеть, верну как было.
Обращаю вынимание, что и штатный РН и трехуровневый и ренато и торн получают питание и измеряют напряжение в одних и тех же точках схемы, поэтому если даже после замены нескольких штатных РН напряжение на хх 12,5В, то чуда не произойдет. Проблема не в РН.
Вот решил и я попробовать диод поставить (какой-то кремниевый на пол вольта)...
Обращаю внимание, что и штатный РН и трехуровневый и ренато и торн получают питание и измеряют напряжение в одних и тех же точках схемы, поэтому если даже после замены нескольких штатных РН напряжение на хх 12,5В, то чуда не произойдет. Проблема не в РН.
А почему не такой, какой в зарулевской ссылке советовали?
если будет кипеть, верну как было.
Что гену установил-молодец.А насчёт трёхуровнего регулятора-у меня десятые щётки и всё нормально.А что за пыльник?
Да кстати решилась проблема скачков напряжения.Плохая масса была не реле трёхуровнего.Переставил на другой саморез и всё стало гуд.
Уважаемые коллеги-форумчане! Пытаясь резюмировать...... хотелось бы уточнить окончательно буквально 2 вопроса....
1. ....трехуровневый РН и РЕНАТО и ТОРН подключаются по схеме в одинаковых местах, что и родной регулятор напряжения? А значит ли это, что как и "родной" РН они так же не смогут видеть проседания в бортовой сети и для них, соответственно, точно также желательна и необходима установка диода, как описано вот здесь?
Проблема штатного реле не в том, что он "не отслеживает", а в том, что отслеживает неправильно. Точнее не так, как нам бы хотелось.
.... в другом месте прочитал, что ТОРН как раз снимает показания с клеммы АКБ, а не на выходе с гены, и значит точнее. Чему верить - не знаю.
В 80-х на ВАЗ-21013 с генератором Г-221 вместо штатного РР-380 был установлен РН "Элерон-2" с отдельным выводом...... Впечатления - только положительные.
2. Еще шла речь о необходимости подключения всех (вернее - любого) из трех обсуждавшихся РН через какие-то реле ( а не просто инсталляция путем "скрутки" проводов). Вроде это помимо прочих плюсов избавляет от пульсации осветительных приборов и подсветки приборной доски.
Такой РН должен иметь дополнительный провод для этого!
обычное автомобильное реле (12В 30А 4 контакта)
Не вдаваясь в детали , но я уверен, что это всё "от лукавого"!
Про это реле наверное говорится
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы