Вопрос для всех присутствующих(без под*ба) - почему на всей автоладе нету ниодного белоруса?
Мож кто знает, мож они в профильных где тусят?
Заманить бы сюда для прямого общения хоть парочку.... тока не троллей типо дачнега
Беларусь- это 130 новых заводов за пять лет. Это новые дома для трудового народа, новые школы, рвущийся в небо кристалл библиотеки: если библиотека- это самое высокое здание в стране, - на такую страну смотрят с завистью и местают о таком руководителе. Беларусь- это страна без уголовной шпаны и нищих бродяг, это ровными рядами стоящие нарядные домики деревень, это грузовики и автобусы, телевизоры и потрясающие продукты, за которыми давятся в московских магазинах. "Я покупаю только белорусские продукты!"- это москвичка. "У нас все бурьяном заросло, а в Беларуси- как в Швейцарии: все ухожено и подстрижено..." - это украинец. Лукашенко победил преступность и безработицу, наладил производство и возродил народ- честный. трудолюбивый и любящий Беларусь больше жизни. Он не даст"гостям" с гор или вороватым чиновникам приложить лапу к народному добру. Он- Батька. А такими словами не бросаются.
они на ТАЗах не ездют
Сегодня на 100 семей в Беларуси приходится почти 60 автомашин. За неполные 15 лет эта цифра выросла почти в три раза. Из 2 млн. 600 тыс. автомашин, состоящих на учете в республике, в личной собственности граждан находится почти 1 млн. 800 тыс.
В 2004 году в страну ввезено 85,3 тыс. автомобилей физическими лицами и 3,9 тыс. - юридическими. Всего розничную торговлю автомобилями и запасными частями к ним осуществляют 838 субъектов хозяйствования, из которых 319 — юридические лица, 519 — индивидуальные предприниматели. Об этом сообщалось на совещании по вопросам развития автомобильного бизнеса в стране, которое провел Президент Беларуси Александр Лукашенко 7 октября. Президент потребовал, чтобы автомобильный бизнес в Беларуси был прозрачным и законным. По его словам, в стране необходимо организовать цивилизованную розничную продажу автомобилей и запчастей к ним.
Если говорить о российских автомобилях, то крупнейший автопроизводитель, ОАО «АВТОВАЗ» давно и прочно сотрудничает с Беларусью. В настоящее время официальный дилер ОАО «АВТОВАЗ», «Минск-Лада» реализует порядка 2000 автомобилей LADA в год. Самая популярная модель - LADA 110. Хорошо продаются «семерки». Как сообщалось ИА LADAONLINE ранее, первый товарный автомобиль LADA Kalina на днях был выставлен в автосалоне официального представителя АВТОВАЗа в Беларуси ОАО «Минск–Лада». В нынешнем году в Беларусь официально поступит пока только 30 таких автомобилей.
Автопарк Беларуси приближается к отметке 3 млн. единиц. Преобладает, естественно, подержанная техника. Причиной тому - и желание простого белоруса казаться, а не быть, и повторяющиеся фокусы с таможенными пошлинами.
Автопарк растет, а рынок сервисного обслуживания застыл. После глобальной проверки Госконтролем работы СТО пришлось приступить к выработке решений, способствующих развитию и легализации рынка этих услуг. Бурное развитие авторынка привело сервис к обратному эффекту. Клиенты есть всегда. На СТО выстраиваются очереди на неделю-две вперед. И отсюда вполне естественно вытекает ситуация, когда на СТО на клиента, в общем-то, плюют: «Недоволен? Пошел вон, выметай своего корча, у нас и так очередь!»
Действительно, зачем удобрять почву, на которой картошка так и прет? Причем очереди есть и на официальных, дилерских СТО. Бум продаж был, машин нахватались, как голодные - бутербродов на халявном фуршете. Все эти машины - гарантийные, а значит, на обслуживание приезжают к дилеру. А дилер и не думал над увеличением количества постов или смен. Снова очереди, снова недовольные клиенты. А умный дилер знает, что первую машину продает автосалон, а вторую - сервис. Правда, ценник на некоторых дилерских СТО такой, что владельцы машин предпочитают обслуживаться в соседней Литве. Там и дешевле, и качественнее.
Ну а владельцам б/у фирменный сервис не по карману. Для более или менее обеспеченных существуют авторизованные и специализированные СТО, но их лишь около 40. Остальным - около 3 тыс. мелких компаний с 3-4 сотрудниками в штате. Среди них и те, что работают под вывесками из кусков фанеры вроде «СТО. Подвеска, глушители, заварим, наварим, спаяем», и еще столько же тех, кто работает по гаражам вообще без каких-либо объявлений или оказывает «консультации по ремонту двигателей и другого оборудования». Это не значит, что, приехав к ним, вы будете лежать под машиной, а «консультант» рядом будет диктовать из книги порядок замены головки блока цилиндров. Просто формулировка «консультации» позволяет обойтись без лицензирования и регистрации.
Сходство у всех СТО только одно - мало кто из них борется за клиента. С одной стороны, к такому порядку вещей приучили сами клиенты. Многие ли требуют, чтобы все работы проводились по заказ-наряду? Потому что «мне только масло поменять» может закончиться заклиниванием мотора в результате незакрученной слесарем сливной пробки. И подобных примеров - масса.
Вот появилось постановление N70 Минэкономики, призванное решить наиболее острые вопросы отрасли. Например, еще недавно СТО не имели права устанавливать наценки на запчасти. Зато теперь, как считают специалисты, станции смогут более свободно формировать стоимость своих услуг, а потребители, соответственно, дешевле ремонтировать свои автомобили. Парадокс!
В принципе, постановление правильное, нужное, предлагающее зычное: «Всем выйти из тени!» А как из нее выйти, если документооборот таков, что непосредственно на ремонт автомобилей времени не остается! Госстандарт поддерживает предложение предпринимателей разрешить по мере сертификации СТО дооснащаться. Фактически речь идет о перспективах внедрения сертификации по заявительному признаку. Все тот же Госстандарт предлагает упростить документооборот. Но, как обычно у нас бывает, «речь идет о перспективах».
Я не против того, чтобы все было по закону. Чтобы даже мелкие СТО имели сертификат, подтверждающий, что персонал умеет отличать вискомуфту от коленвала. Но пока я не могу позволить себе фирменный сервис и обслуживаюсь в гараже у хорошего знакомого. Без чеков и квитанций… Запчасти покупаю у друзей с дружеской скидкой… И нас таких - большинство. И почему-то кажется, что долго еще будет.
Вопрос для всех присутствующих(без под*ба) - почему на всей автоладе нету ниодного белоруса?
Мож кто знает, мож они в профильных где тусят?
они на ТАЗах не ездют
они на ТАЗах не ездют
Зато смотрят телевизоры горизонт
Тут кто то хотел в РБ переехать… тык давайте будете от туда вещать о житье бытье…
Зато смотрят телевизоры горизонт
'La Stampa', Италия
Белоруссия, последний колхоз Советского Союза
Автор: Пётр Смоляр
Дата публикации: 21-12-2010
В начале девяностых годов Сергей Кромченко был мелким предпринимателем. У него была фирма перевозок и он мотался по Европе на своих ТИР-ах до самой Франции и по Италии. Но шесть лет назад он встроился в жёсткое ядро белорусской экономики: колхоз. Звук этого простого слова отбрасывает во времена Советского Союза, в пятилетние планы, в коллективные сельские хозяйства, которые позволяли проживать, не беспокоясь о качестве труда. Белоруссия осталась там. И с четвёртыми перевыборами Александра Лукашенко, бывшего директора колхоза, рискует остаться там надолго.
Сегодня Кромченко — замдиректора колхоза в Петровичах, в тридцати километрах к востоку от Минска. Расстояние небольшое, но мир совсем другой, далёкий от столичных витрин. В колхозе работает около 230 человек, а средняя зарплата равняется 200 долларам. Зерно продают в Минск, а молоко — в Могилёв. Перед иностранным журналистом Кромченко сначала недоверчив. Потом расслабляется. «Здесь всё в ужасном состоянии. И уже было так до того моего приезда. Цены на топливо и запасные части для техники слишком высокие. Но, прежде всего, за тридцать лет не изменился склад ума колхозников. В двух словах: "Это не моё и мне наплевать"».
Планы колхоза фиксируются местной администрацией. В противном случае никаких премий. Но все шутят над этим. В Белоруссии частный сектор производства составляет всего лишь 25 процентов ВВП. И многие большие сельскохозяйственные предприятия фактически посредственно управляются государственными чинами. «Весь большой бизнес принадлежит тем, кто имеет вес наверху, — объясняет политолог Андрей Ляхуш. — Это форма бюрократического капитализма, при котором чиновники заинтересованы только лишь в сохранении режима». Обескровливание экономики государственной бюрократией подтверждает и один западный дипломат: «Администрация президента управляет государством в государстве. Держит под контролем предприятия, гостиницы, рестораны. И всё это абсолютно недооценивается аналитиками, которые постоянно заявляют о неминуемом кризисе».
В действительности же защищённые секторы экономики работают хорошо. За последствия платят частные фирмы, без связей в окружении президента. Виктор Комяршук, например, почти сразу после распада Советского Союза основал страховое агентство, одно из первых в Белоруссии. Фирма процветала до пришествия к власти Лукашенко в роковом 1994 году. В начале 2000-х годов правительство решило заняться страховым сектором. Сегодня частные фирмы составляют всего лишь 14% против 70% в 2000 году. «Мы пережили национализацию страховых агентств, особенно автомобильных, — рассказывает Комяршук, являющийся также вице-председателем Союза предпринимателей. — Эта исключительно идиотская экономическая реформа не дала никакого положительного результата».
Одна из причин того, что режим держится, — это внимание, которое правительство уделяет «социальному контракту», как его называют в Минске. Пенсии уплачиваются без минутной задержки, школы и государственное здравоохранение остаются хорошего качества. В начале декабря президент Лукашенко ввёл бесплатный проезд для студентов.Здесь государство держит под контролем всё, особенно цены: на хлеб, молочные продукты, фрукты и овощи, мясо, бензин, железнодорожные и автобусные билеты. И на водку.
«Наша система основана на политике дирижизма*, она очень неэффективная, — замечаеет экономист Леонид Злотников. — Создано общество, являющееся цветущим только на первый взгляд, но роста, которым гордился режим во все годы, начиная с 2000-го, никогда не было. Статистика была подтасована, а числа перемножены искусственным образом».
Вместо того, чтобы инвестировать в модернизацию производства, режим использовал деньги на социальные расходы и поддержку разваливающихся государственных предприятий. Один из самых ярких примеров — Минский часовой завод, 52% акций которого недавно были куплены швейцарской фирмой «Франк Мюллер». Но «здоровье» предприятия практически невозможно проверить. Непроданные запасы готовой часовой продукции, по словам Злотникова, равнялись в 2008 году 28 месячным продажам. Впечатляюще. А сегодня? В дирекции завода сообщают, что нужно спросить в министерстве промышленности. В министерстве говорят, что нужно обратиться в администрацию президента, которая, в свою очередь, отсылает обратно на завод. В конце концов, дирекция заявляет, что данный момент — неподходящий для интервью: «Понимаете, президентские выборы...»
* Дирижизм — политика активного вмешательства в управление экономикой со стороны государства — прим. ред
Так это про любую страну написать можно
Так можно любого диктатора оправдать
Думается мне , через несколько лет мы услышим о культе личности Луки
Или вот вчера по ящику слышал в новостях: формулировку генпрокуратуры по поводу растраты 4,5 млрд рублей: "... деньги украдены неустановленными руководителями Транснефти... "
Alex_54 писал(а):
Или вот вчера по ящику слышал в новостях: формулировку генпрокуратуры по поводу растраты 4,5 млрд рублей: "... деньги украдены неустановленными руководителями Транснефти... "
а мне больше подходить "золотая" середина- когда нет вот этого ksv71 писал(а): Alex_54 писал(а):
Или вот вчера по ящику слышал в новостях: формулировку генпрокуратуры по поводу растраты 4,5 млрд рублей: "... деньги украдены неустановленными руководителями Транснефти... "
и нет диктаторов.Это идеал!
Я хотел мигрировать в Беларусь
Республика живёт "по средствам".
С шестью кнопками-каналами?
что гречка неоправданно подорожала в два раза
советую присмотрется к месту жительства где нибудь в Швейцарии или
Великобритании
Здесь наивно расчитывать на такое
Так это про любую страну написать можно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы