Страница 2 из 3
RazzoR
Это даст более жёсткую "морду".

Мало ли, как называют. Я вот так называю! :cool:
RazzoR
Это даст более жёсткую "морду".

Мало ли, как называют. Я вот так называю! :cool:
Люся
Мне так милостливо не ответили- у меня то этот стабилизатор есть или нет... Спасибо Laughing

И еще, пропал юзер, который за 500 рублей площадку поменял... Так и не сказал адресок. Sad
Eugeny
Люся писал(а):

Мне так милостливо не ответили- у меня то этот стабилизатор есть или нет... Спасибо Laughing

И еще, пропал юзер, который за 500 рублей площадку поменял... Так и не сказал адресок. Sad


Передний стабилизатор поперечной устойчивости - деталь штатная, такая же, как КПП или двигатель.
Maxxk
Возможно не своевременно, но тем не менее отвечаюSmile))
адресок масетра могу дать без проблем пишите maxxk@mail.ru ну или стучите в асю 78798432 Smile
Still
Кто подскажет?
Лопнул краб, но я не могу открутить гайку продольной растяжки. Прикипела что-ли. ВД-шкой заливал, использовал рычаг для ключа, ничего не помогает. Хотя пару месяцев назад крабы менялись (делали на сервисе).
Duche
Still писал(а):

Кто подскажет?
Лопнул краб, но я не могу открутить гайку продольной растяжки. Прикипела что-ли. ВД-шкой заливал, использовал рычаг для ключа, ничего не помогает. Хотя пару месяцев назад крабы менялись (делали на сервисе).



1. Попробуй нагреть газовой горелкой (не докрасна!!!), и сразу откручивай.
Если это деформация, что скорее всего:
2. Применить грубую физическую силу.
3. Если не получится - срезать болгаркой.
Still
Duche писал(а):


1. Попробуй нагреть газовой горелкой (не докрасна!!!), и сразу откручивай.


Я так и думал, придется ехать на сервис. А как же народ в дороге меняет?
u313
Яйцами стабилизатор поперечной устойчивости (такая железяка, похожа на очень толстый (14мм) гнутый пруток) соединяется с рычагами подвески.
Duche
Still писал(а):

Duche писал(а):


1. Попробуй нагреть газовой горелкой (не докрасна!!!), и сразу откручивай.


Я так и думал, придется ехать на сервис. А как же народ в дороге меняет?


Имелась ввиду не ацетиленовая горелка, а баллончик с газом и горелкой (на рынках полно их). Я в прошлом году покупал на рынке около М.Киевская рублей за 100 (точно уже не помню).
Но если у тебя там деформация - не поможет. 8-)
slawa
Все очень просто загляни под машину посмотри и сравни площадки под крабиками (левый и правый) -- одетый на растяжку краб от руки прижми на посадочное место должно плотно прижаться на всей поверхности. Если не достает до площадки подложи железную пластину. Это делается для того чтобы в процессе затяжки болтов краб не брать на излом. У меня раза 3 ломалось переднее крепление краба поставлю новый затяну прокачусь пару километров бах опять сломалось. взял пластину прямоугольной формы толщиной 1.5 мм просверлил в ней 2 отверстия под болты и подложил между задними 2 -мя крепежными отв. краба и площадкой тем самым выровнял посадочное место теперь я больше не вспоминаю. Железо выбирай что бы не ржавело потом.
Still
Блин, полез менять краб а там одну гайку под болт сорвало. Поездил по сервисам, одни говорят надо площадку менять (варить новую), денег просят от 1500 до 2400 рубчиков.
Заехал еще в один сервис, там мастер говорит что надо просто рассверлить то отверстие где гайку сорвало и вварить туда гайку большего диаметра. Вот и гадаю, нормально ли будет если сделать так. Денег просят 350р.
Что лучше? :-(
Duche
Still писал(а):

Блин, полез менять краб а там одну гайку под болт сорвало. Поездил по сервисам, одни говорят надо площадку менять (варить новую), денег просят от 1500 до 2400 рубчиков.
Заехал еще в один сервис, там мастер говорит что надо просто рассверлить то отверстие где гайку сорвало и вварить туда гайку большего диаметра. Вот и гадаю, нормально ли будет если сделать так. Денег просят 350р.
Что лучше? :-(


Конечно, новую площадку надежнее и проще, но если уверен в квалификации мастера - то можно и гайку, хотя точно ее приварить сложнее. И варить нужно полуавтоматом или газом?, если обычной (электродами) электросваркой, имхо, это выброшенные деньги.
Still
Да вроде мастер нормальный, говорит что постоянно так делает и никто пока не жаловался. Сварочный аппарат у них там стоит какой-то KEMPI (по моему так, точнее не успел разглядеть) и ацетилен. Как он мне сказал, если сама площадка хорошая то держаться будет.
Duche
Still писал(а):

Да вроде мастер нормальный, говорит что постоянно так делает и никто пока не жаловался. Сварочный аппарат у них там стоит какой-то KEMPI (по моему так, точнее не успел разглядеть) и ацетилен. Как он мне сказал, если сама площадка хорошая то держаться будет.


Ну тогда можешь соглашаться, главное чтобы руки росли откуда надо 8)
Still
В общем сделали мне крепление краба. Рассверлили отверстие, где была гайка, туда вварили новую. Сварной шов проантикорили и прикрутили новый краб. Все прикрутилось хорошо и даже не понадобилось делать сход-развал.
Насколько надежен такой вид ремонта покажет время и дороги.
Kirill111
Still писал(а):

В общем сделали мне крепление краба. Рассверлили отверстие, где была гайка, туда вварили новую. Сварной шов проантикорили и прикрутили новый краб. Все прикрутилось хорошо и даже не понадобилось делать сход-развал.
Насколько надежен такой вид ремонта покажет время и дороги.



Где делал? Мне там за 350 р. сделают то же?
Сплиноман
У меня в 1-майские праздники тоже выяснилось что граб **** держиться правый на одном болту. Confused Вчера купил новый "усиленный" (так на упаковке написано :grin: ). В выходные попробую поставить сам.
Kirill599
RazzoR писал(а):


Кстати, никто не ставил стабилизатор от 2110? Диаметром 18 мм.


А откуда информатция что можно поставить???
Старик-Хаттабыч
Кастен писал(а):

Полез сегодня в очередной раз менять краб-обнаружил,что пришел кирдык одной гайке(отвалилась от площадки) и вторая скоро туда-же отправиться,т.е. краб грубо говоря держиться на одном болте,том что защиту крепит.Из этого делаю печальный вывод - я попал на замену площадки,Кто нибуть знает сколько стоит эта работа,а может и подскажете грамотный сервис по этому поводу в Питере.


У меня когда стали прокручивать болты крепления краба,то я просто купил две стальные пластины типа усилители.Мне их приварили и краб мёртво затягивается.
Kirill111
Kirill599 писал(а):

RazzoR писал(а):


Кстати, никто не ставил стабилизатор от 2110? Диаметром 18 мм.


А откуда информатция что можно поставить???



Ну я ставил, и что? Surprised
fas
Люся, дорогая, прости мужчин. Тебе просто никто не хочет помочь!!! За замену телевизора 3,5 - это не очень дорого. Но могу помочь за 1,5.
Если ты не знаешь, чем яйца отличаются от шаровых..... то у тебя с машиной полный КИРДЫК. Вообщем звони, помогу 8-911-232-95-04
Kirill599
Kirill111 писал(а):

Kirill599 писал(а):

RazzoR писал(а):


Кстати, никто не ставил стабилизатор от 2110? Диаметром 18 мм.


А откуда информатция что можно поставить???



Ну я ставил, и что? Surprised


Вот и я спрашиваю - и что? Чём лучше то?
98
площадка кронштейна растяжки (он же краб) в Питере меняется в среднем за 900-1200 рублей в любом сервисе, где есть КУЗОВНЫЕ работы (в зависимости от того, просят ли привести саму эту ремплощадку - ее цена - 100 р.)

по времени это занимает 3.5 - 4 часа

по технологии:
1) попросите мастеров обварить гайки еще раз (обязательно)!
2) попросите мастеров обмазать ее мастикой (изнутри)
3) вырезается кусок старой вваривается на ее место новый ремблок
4) при закручивании болтов подложите не простые шайбы, а гроверы, чтоб не откручивалось
5) по истечение 2-3 дней после замены - подтяните болты - только не переусердствуйте, если дороги деньги и время, потраченные во исполнение пп.1-4

что касается установки усиленных крабов - ходят 2 диаметрально противоположных мнения. Я выскажу свое:
если не усиливать саму площадку и телевизор и при условии, что автомобиль служит средством передвижения от работы до дома, а иногда болидом стритрейсера между светофорами - смысла в усиленных крабах - никакого, за исключением того, что при очередном ударе о поребрик вы краб не сломаете (т.к. он железный), а весь удар у вас придется на кузов - как говорится, думайте сами, решайте сами, что вам важнее замена краба или вытяжка кузова
micha7
У меня стоял десяточный стабилизатор на первой восьмерке. Разница субъективно ощутима. В поворотах меньше кренится, устойчивсть выше. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы