Третий год езжу на лифтованной 213-й. По ценам ничего не скажу, уже забыл сколько сам платил

, но порядок где-то тот же.
Большие колеса ставить не стал, оставил 215/70R16. Боюсь, что колеса большего диаметра перегрузят трансмиссию - нагрузки на шестереночки здорово возрастают, могут и поломаться.
Карданы и ступичные пока живы. Шрусы при лифтовке ставятся другие, адаптированные к увеличенным углам. Кстати, ступичным-то чем лифтовка страшна? Они ж один хрен работают по оси колеса, а ось никуда не девается.
Плюсы лифтовки: даже с прежними колесами проходимость улучшилась - стало меньше точек, которыми машина цепляется. Легче идет по снегу. Раньше основное сопротивление сугробам оказывала защита картера, теперь она поднялась. Удобнее выдирать из говна - легче зацепиться, не надо глубоко нырять

. Обзор стал лучше за счет высоты.
Минусы: машину козлит даже на ровном асфальте. Хрен пройдешь техосмотр и с учета не снимешь.
Насчет управляемости все не так плохо. Конечно, поведение машины меняется, но на руль и педали реагирует адекватно, хотя и не как раньше. К этому быстро привыкаешь. Просто первое время ездишь осторожнее.
Для езды по зимнему городу я бы машину лифтовать не стал, ничего не даст. Важнее хорошая зимняя резина.
Резина МТ точно не для зимы! Несколько лет отъездил на Каме Флэйм, зимой вела себя вполне удовлетворительно. Проблем не было.