Hedg
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Путинбург
Авто: ВАЗ 21053
Вообщем на машине неделю не ездил. Стояла, была минусовая температура, сегодня тоже -12 или типа того. Сегодня завел поехал, еду и смотрю стрелка заряда падает потихоньку в красную зону, вообщем понимаю что зарядка не идет, развернулся, приехал к дому, заглушил и все, заряда завести уже не хвататет. Так вот я тут не особо разбираюсь, по книжке почитал, пишут что генератор это вышел из строя. Вот хочу спросить у вас, может ли быть еще что-то, скажем от мороза? Или точно генератор менять, а в такой мороз наверное самому и не сделать? Спасибо.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Ну да.. генератор. Менять - громко сказано. Починить надо. Возможно просто щетки зависли.. Лампочка то на приборке горела?
Имхо в первую очередь можно попробовать снять регулятор напряжения (не снимая генератор) и посмотреть "что там как".
По мне, конечно, в такую погоду вообще ничего делать нельзя, но ты может более толстокожий
Возьми батарейку домой, заряди (немедленно, вне зависимости от дальнейших действий), поставь на машину, доедь до "карусели" какой-нибудь и на парковке посмотри генератор.
Кстати, на выходные 2-3 градуса всего наобещали
Hedg
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Путинбург
Авто: ВАЗ 21053
А батарейку, лучше прям сейчас домой притащить? А что там собсвенно смотреть? и почему именно на парковке у карусели, парковка во дворе не подойдет?) Визуально что-то можно определить? каким образом смотреть этот регулятор и где он там есть? сори)
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Если ты сажаешь АКБ, причем так, что даже стартер не крутит, то чем быстрее ты его зарядишь, тем дольше он прослужит. Счет идет на часы. Например, пары дней достаточно, чтобы убить его безвозвратно.
Если есть возможность, то я бы советовал сейчас принести домой и поставить заряжаться.
Что там собственно смотреть... ну поскольку, судя по описанию, проблема появилась в результате простоя на морозе, есть вероятность, что в щеточном узле оказалась вода, которая приморозила щетки к направляющим и не дает им прижиматься к контактным кольцам на роторе генератора.
Сними реле регулятор, принеси домой и проверь его. Дальше будем думать. К утру еще советы появятся
*регулятор держится на двух винтах (+) и в него вставлена клемма, которую надо отсоединить. По первому разу наверное трудно будет, сам решай. Главное - батарейку заряди.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-4.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-3.html
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-24.html
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Про парковку у карусели: имелась ввиду парковка
под каруселью или любым другим гипермаркетом. Всмысле крытая. Если на улице -10 и ветер со снегом, то на таких парковках -5..-8 и назойливая реклама
Hedg
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Путинбург
Авто: ВАЗ 21053
ну батарейку я домой припер, но зарядки у меня нема, завтра возьму у кого-нить или куплю накройняк, ну и он же не совсем разряжен, стартер да не крутит, но лапмочки то горели)
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Вот померяй напряжение когда она прогреется до комнатной температуры. 10,5 В - считается полностью разряженным.
Если даже лампочки не горят - это не "совсем разряжен", а "отошел в мир иной"
А вообще, вот. Поразмышляй:
Hedg
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Путинбург
Авто: ВАЗ 21053
да мне мереть то нечем, можно по подробней про регулятор этот? где он там есть то? около стартера или непосредственно на нем?)
вот блин гемор, в прошлом году зимой менял монтажный блок, летом тормозные цилиндры) теперь это) но машина как ни крути нужна, делать надо)
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Hedg
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Путинбург
Авто: ВАЗ 21053
а я вот тут почитал, может ремень это, типа как пишут проскальзывает) вроде и свестело сегодня чегото и как раз справа, но мне казалось что это где-то в районе колеса) сходил потрогал, продавливается при нажатии, но насколько серьезно сказать затрудняюсь ибо впервые его шупаю, может сантиметр - два при умеренном нажатии... может в этом дело? насколько я понял подтягивать его путем откручивания гайки под акумом и подтягивании генератора на себя, так? и есть ли смысл...
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Купи для начала тестер-200р вещь в хозяйстве нужная. Заведи авто и померяй напряжение. От туда уже и плясать. Ну и регулятор напряжения не мешает купить и кинуть в машину-на случай.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Hedg
Когда ремень свистит - это как будто свинью режут. Ты бы уже десяток тем насоздавал с перепугу
Это может быть из-за слабого натяжения ремня (легкое посвистывание, но тогда зарядка бы шла) или из-за клина генератора - но тут ты бы заметил.
Еще раз вопрошаю: лампочка на приборке горела до и после заводки? Если не будешь отвечать на вопросы, ничего не получится
Hedg
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Путинбург
Авто: ВАЗ 21053
Hedg
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Путинбург
Авто: ВАЗ 21053
НЕСТЕР
а собственно где там мерять ?)
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20643
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Красная лапочка.на на датчике заряда.когда зажигание включаешь обычно горят 2 красные лампы.одна давление масла вторая заряд.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Hedg писал(а):а собственно где там мерять
На клеммах аккумулятора, вестимо
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Ну судя по вопросам,хотя бы на клемах аккум-ра.
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Судя по вопросам, по ходу на сто...
Hedg
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Путинбург
Авто: ВАЗ 21053
Alexandr008 писал(а):Красная лапочка.на на датчике заряда.когда зажигание включаешь обычно горят 2 красные лампы.одна давление масла вторая заряд.
ниодна никогда у меня не горела)
Hedg
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Путинбург
Авто: ВАЗ 21053
Вячеслав Карпов писал(а):Судя по вопросам, по ходу на сто...
не сто, ненадо) так а что там мерить, что это даст, то что зарядка акб не идет это и так понятно вроде)
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Поменяй лампочку - возможно пойдет слабая зарядка - удастся доездить до тепла.
И в индикаторе аварийного давления масла лампочку поменяй, а то заклинит двиг - будешь потом локти кусать.
Hedg
На форуме 15 лет
Сообщения: 77
Откуда: Путинбург
Авто: ВАЗ 21053
лампочку в панели приборов? ну там лапмочка ручника, обгорева заднего стекла и тормозухи же горит))
а лампа заряда и давления масла должна обязательно загораться при включении зажигания?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Обязательно: должны загораться при включении зажигания - это для проверки их исправности - и гаснуть после пуска двигателя.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20643
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Тут может и не в лампах дело.может у тебя и провода туда не идут.вобщем совет дельный.найди нормального электрика и пусть он тебе все посмотрит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы