Страница 2 из 2
GoodOK
Нормальный съёмник. Конечно, если нету при себе автосервиса с гидродомкратами и руки на месте.
Konokrad
ваще-то нижний съемник - самое то для ступичных.

тк и не понял что за квадрат и зачем надо было его варить, если этим съемником снимается все за полчаса.
дольше искал инструмент чтоб стопорное снять.
Vendel
Оба съёмника зело хороши, но нижний - лучше. Им можно и запрессовывать подшипники (правда не помню толи задние, толи передние, толи оба). У трёхлапного есть недостаток - бывает эти лапы разгибаются либо ломаются. Так что выпрессовывать предпочитаю зубилами, кувалдами и т.д., а вот для обратного - нижний.
А что касается подшипника - поставь и поезди. Если развалится - ты ведь знаешь что делать и инструмент есть и все соединения не закисли.
BPSNSK
Привет всем. Недавно хотел поменять задний подшипник ступицы, но не смог открутить гайку ступицы, предварительно конечно буртик разогнул. Всё, что было в гараже металлического включая лом погнул, пытаясь открутить гайку.

Какой-то специальный крепкий ключ приобрести что ли? Кто чем откручивает?
Ещё читал, что предварительно нагревают гайку с помощью горелки, это можно?

Ещё вопрос. Купил вологодский подшипник, в маге сказали, что смазка уже в нём есть. То есть не нужно ничего смазывать? А то в мурзилке написано: "Новый подшипник в очищенную и смазанную ступицу запрессовываем съёмником...", чё-каво мазать-то и чем, не понял?

И ещё вопрос: можно ли стопорные кольца снимать без спец инструмента, например, пинцетом с острыми концами?

Ну и под конец: как правильно затянуть в конце гайку, не имея динамометрического ключа, чтобы не перетянуть?
ДюКЧ
BPSNSK писал(а):

Какой-то специальный крепкий ключ приобрести что ли? Кто чем откручивает?

в продаже есть спец накидной ключ с плечом под трубу. откручивать надо предварительно пролить ВДкой, подпереть колесо колодками, ручником и постановкой на 1 скорость. я предпочитаю рывком. кстать, а гайки с одинаковой резьбой?
BPSNSK писал(а):

Ещё читал, что предварительно нагревают гайку с помощью горелки, это можно?


если горелка будет греть ТОЛЬКО гайку, а не всю ступицу - почему нельзя? но гайку потом лучче заменить. есть еще способ - резать острым зубилом, но не до конца - испортишь резьбу, потом отворачивай - легче пойдет. смазку в подшипнике будет лучше проконтролировать - смазки в нем должно быть ровно 1\3 от внутр. объема, но если испортишь крышку - лучше не трогать. стоп. кольцо снимать можно чем угодно, лишь бы оно потом было ровное и по идее при замене надо было прогнать ОЖ движком и оставшаяся вода (кстати, откуда она у него?) перемешалась бы до однородного состояния. но, само собой, порог замерзания у нее будет выше. что и получилось при 40
BPSNSK писал(а):

Ну и под конец: как правильно затянуть в конце гайку, не имея динамометрического ключа, чтобы не перетянуть?


тяни со всей дури рычагом гдето с метр (от гайки до рук)
aviatorrr
ДюКЧ писал(а):

тяни со всей дури рычагом гдето с метр (от гайки до рук)


На нём надобы ещё и повисеть supercool
BPSNSK писал(а):

Какой-то специальный крепкий ключ приобрести что ли? Кто чем откручивает?


Головка на 30 и вороток форсовский, ну и труба лучше метра 2
BPSNSK писал(а):

А то в мурзилке написано: "Новый подшипник в очищенную и смазанную ступицу запрессовываем съёмником...", чё-каво мазать-то и чем, не понял?


Надо с наружи смазать, чтобы легче входил supercool
Лёха198
а нах на съемник раскошеливаться? чё, болтами ГБЦ уже некомильфо???
гайку скручивал с помощью лома длиной 1,5 метра
BPSNSK
Ну у меня съёмник свежекупленый уже есть, пригодится в хозяйстве всё равно. А вот болтов от ГБЦ нет Pardon

А про крепкий ключ спрашивал, потому что уже купил головк на 30, но тем воротком, что у меня был, не получилось сорвать гайку. ВДшкой брызгал перед процедурой. В тот вороток (в нём отверстие) даже лом и толстые прутья вставлял - всё согнул, блин. В магазине посмотрю крепкий вороток.
Rover_61reg
BPSNSK писал(а):

крепкий ключ приобрести что ли? Кто чем откручивает?





Также и закручивал, правда недавно купил динамометрический ключ (простенький стрелочный, на 300 кг/с).
m104
Поведаю свой опыт замены.
Менял рулевой механизм на 9 мая рулевой механизм. При откручивании шаровой опоры сломался болт в поворотном кулаке. Высверлить и вытащить не получилось, резьба кончилась. В общем под замену. Решено было менять поворотный кулак + подшипник, а ступицу оставить старую.

1. Ступичная гайка. Хорошая головка, длинный вороток. Тянул так что машина уезжала на ручнике и скорости. Просил брата держать тормоз.

2. Разборка. Снять ступицу оказалось тяжело. Сидела очень плотно. 900 г молоток оказался бесполезен. Помогла кувалда. Но половина обоймы подшипника осталась на ступице. Съемника как на картинке на верху у меня нет, попытки подцепить и снять обойму не увенчались успехом. Пробовал греть, а все безуспешно. Сидит как приваренная. Жены болгарина у меня нет. Сточил на точильном кругу часть обоймы и она легко снялась.

3. Сборка. У меня уже был съемник как на второй картинке. Но он был из сырого металла и шайбы легко гнулись. Увидел в магазине получше (шайбы толще) и прикупил. В новую ступицу подшипник запрессовался легко, самое главное его шайбами съемника отцентрировать, небольшой перекос и подшипник встает. Ступица не хотела залезать в подшипник, съемником давя на внутреннюю обойму вдавил.

П.С. Не претендую на руководство к действию, случаи бывают разные. Тем более качество изготовления запчастей зачастую оставляет желать лучшего. Для стопорных колец у меня есть спец съемник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы