Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Ктонибудь делал самопальные чашки пружин подвески? Какие там могут встретится непредвиденные сложности?
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
в смысле переварить ниже или что??
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Всмысле под пружины другого диаметра навивки.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А для чего, расскажи, че мутишь?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Ars Longa, не уверен что смогу подобрать себе подходящие пружины штатного диаметра навивки. Соответственно не хочу себя ограничивать в этом параметре при выборе пружин.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Vik
Вроде как ФОБОС делает пружины на заказ.
У тебя вроде 8-ка по грунту носится, так?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
1. я не верю в фобос в часности и в мелкосерийные полукустарные пружины вообще.
2. думаю пара пружин на заказ будет дороже чем пара новых незубильных стоковых подходящих по параметрам плюс геморой с самопальными чашками
P.S. летом грунт, зимой лёд. Зимой мне хватает перед сток без стабилизатора и зад 2101-передние.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Да нет никаких проблем сделать чашки, если руки и оборудование позволяет.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Kirill111 писал(а):Да нет никаких проблем сделать чашки, если руки и оборудование позволяет.
однозначно !!!!! в ралли восновном используют узкие пружины с регулировкой и проблем не знают, на сапоге нарезаеться резьба и две гайки и готово любой токарь сваяет
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
а в чем преимущество? и какие именно пружины "узкие" ставят?
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Ars Longa писал(а):а в чем преимущество? и какие именно пружины "узкие" ставят?
преимущество не в узкости, а в возможности выбора, чего нет на вазе толком. для спорта очень актуально.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
wraithik писал(а):Ars Longa писал(а):а в чем преимущество? и какие именно пружины "узкие" ставят?
преимущество не в узкости, а в возможности выбора, чего нет на вазе толком. для спорта очень актуально.
+1 можн так-же применять составные пружины примерно как с переменным витком но тока раздельные.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Vik
Еще как вариант найти стойки убитые и опоры от машины донора и снять чашки оттуда.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Мне кажеца чашки пружин при наличии 2х 3х мм листа стали, сварки и болкарки делаются без особых проблем
но все равно, поясните кто нить, в чем смысл использования "узких" "составных" и прочих пружин? Т.е. что меняется в поведении авто?
Denis 2109
Дэф года 2010
На форуме 16 лет
Сообщения: 1143
Откуда: г. Н. Новгород
Авто: Лесник овощь, скороро станет Sверхбыстрым Tопливососущим Iзобретением
Ars Longa Выбор пружин меняется в большую сторону.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы