Страница 1 из 1
Vik
Ктонибудь делал самопальные чашки пружин подвески? Какие там могут встретится непредвиденные сложности?
karter
в смысле переварить ниже или что??
Vik
Всмысле под пружины другого диаметра навивки.
Adelko
А для чего, расскажи, че мутишь? Smile
Vik
Ars Longa, не уверен что смогу подобрать себе подходящие пружины штатного диаметра навивки. Соответственно не хочу себя ограничивать в этом параметре при выборе пружин.
wraithik
Vik
Вроде как ФОБОС делает пружины на заказ.
У тебя вроде 8-ка по грунту носится, так?
Vik
1. я не верю в фобос в часности и в мелкосерийные полукустарные пружины вообще.

2. думаю пара пружин на заказ будет дороже чем пара новых незубильных стоковых подходящих по параметрам плюс геморой с самопальными чашками

P.S. летом грунт, зимой лёд. Зимой мне хватает перед сток без стабилизатора и зад 2101-передние.
Kirill111
Да нет никаких проблем сделать чашки, если руки и оборудование позволяет. Pardon
maclein
Kirill111 писал(а):

Да нет никаких проблем сделать чашки, если руки и оборудование позволяет. Pardon



однозначно !!!!! в ралли восновном используют узкие пружины с регулировкой и проблем не знают, на сапоге нарезаеться резьба и две гайки и готово любой токарь сваяет
Adelko
а в чем преимущество? и какие именно пружины "узкие" ставят?
wraithik
Ars Longa писал(а):

а в чем преимущество? и какие именно пружины "узкие" ставят?


преимущество не в узкости, а в возможности выбора, чего нет на вазе толком. для спорта очень актуально.
maclein
wraithik писал(а):

Ars Longa писал(а):

а в чем преимущество? и какие именно пружины "узкие" ставят?


преимущество не в узкости, а в возможности выбора, чего нет на вазе толком. для спорта очень актуально.


+1 можн так-же применять составные пружины примерно как с переменным витком но тока раздельные.
wraithik
Vik
Еще как вариант найти стойки убитые и опоры от машины донора и снять чашки оттуда.
Adelko
Мне кажеца чашки пружин при наличии 2х 3х мм листа стали, сварки и болкарки делаются без особых проблем Pardon но все равно, поясните кто нить, в чем смысл использования "узких" "составных" и прочих пружин? Т.е. что меняется в поведении авто?
Denis 2109
Ars Longa Выбор пружин меняется в большую сторону.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы