Neonl писал(а):Хоть тема и мертва, но все равно.
Авто ВАЗ 21103, ЭБУ Январь 5.1.
Вот все кричат Паулюс, Паулюс... А по мне так его прошивка Рейсинг 2 2008 J5V05FL54 (под 95 бензин, на 92 немного детонация идет, но ездить в принципе можно) для тошнотов по городу. Нихрена не едет как надо после 3000 оборотов. Низы и старт конечно не плохие, мягкие, мотор работает норм, но на обгоны по трассе лучше не выходить. Полностью пропал подхват после 3500 оборотов. Расход да, упал по причине отсутствия верхов... В общем поехала более или менее нормально после отключения корректировки по ДК. БЦН пока не правил на ход, но думаю допилить самостоятельно можно. Зимний запуск ниже -10 с небольшими багами в виде потери оборотов до ноля на прогреве.
С Эко Финал 1.5 J5v13i02 1.5 8 кл на 21093 чуть получше, но верхи все равно тугие... Пока раскрутишь - поседеешь.
Поржал я и неслабо))) моя прошивка не для дошнотов или наоборот сракеров -она для определённого мотора и блока управления.
а теперь все внимание: Рейсинг 2 2008 J5V05FL54 -это 1.6 16 кл е2 фазированный впрыск.
Эко Финал 1.5 J5v13i02 -это 1.5 8 кл одновремённый впрыск Р83 (программное РСО)
Вы это в стиральную машину залили а?))
сочините что нить для чёрного пиара поумнее -ибо вот это веселит.
Допилить БЦН -тоже круто. Названная калибровка работает для расчёта переходного топлива (ускорнасос) или при аварии ДМРВ -оттуда берётся наполнение по дросселю. То есть при отсутствии переделок двигателя по железу лазать туда не нужно(
Пиши исчто -поржём вместе.
На этих прошивках тут половина автолады ездила в те годы когда это было актуально.
Ессно на оригинальных -залитых мною а не с интернет помоек. И зашитых в соответствии с блоком управления а не абы куда ибо если познания в применимости такие же как и с БЦН -то лучше повторюсь -тюнить стиральную машину.