Страница 4 из 4
Kirgudu
sanchez911 писал(а):

Продавай скорее и покупай у соседа тойоту)) И не слушай, что говорят про то, что ее дорого содержать. У меня в Москве семерка (80 тыщ пробег), а дома у родителей Хонда (220 тыщ пробег), это небо и земля. Жигуль по мелочам, но уже высосал денег и времени очень нехило (езжу с 60 тыщ, до меня владел друг и пробег реальный), хонда - только расходники, которые меняли по плану! НИ ОДНОЙ неожиданной поломки, только по плану ремни всякие и т.п. Поскольку покупал все з/ч я сам, могу уверить что цена владения у хонды меньше, я уже молчу про расход))



Да несчастливые ... у меня тазик 20-ти летний только бабки жрал, когда 3-й круг пошел мотать, а вы... где берете такой хлам?
Kirgudu
! Предупреждение от модератора
Kirgudu:Кончаем флейм, а то достану плюсомет.
RUnner.Tomsk
Помпу заменил, исчезло подвывание, было такое ооочень высокое, еле слышымое, но у меня слух хороший. Вспомнил вчера что мне еще летом говорил мастер который клапана настраивал и генератор делал - "у тебя скоро помпа накроется, можешь купить новую и в багажнике возить, там рукой прям ось пошатывается, недолжно так быть".
Ну вот она и сдохла. А, еще поставил Северс-М, завтра с утра надеюсь попробую его в действии, отпишусь )
RUnner.Tomsk
Ну шо сказать.
Зиму мы пережили. Ездил всегда, а зимой этой было -40 два месяца )))
Отделался легким испугом - задний аммортизатор потек, резинки поменял малеха.
Работает как часы сейчас, после того как все в ней заменил.
Полгода последние езжу в понедельник в новосиб, в пятницу обратно, на выходных природа и т.д., в неделю получается от 600 до 1000 км, из них от 500 до 800 по трассе.
Ни разу не подвела. По-прежнему раз в месяц загоняю на любимое СТО, сам не лезу. Меняю все что говорят менять. Не говорят - не меняю.
Масло меняю каждые 8-10 тыщ, шел полусинтетика.
В сумерках очень тускло от фар, поставил сегодня какие-то OSRAM night breakers, в магазине сказали будет хорошо, в пятницу узнаю.
Вобщем машинка боевая. С новосиба даже на крыше диван привозил - нормалёк ))))
Катаюсь в среднем 110-120 по трассе, на знаках по скорости конечно иду как знак предписывает. ГАИ на мое +10-20 км превышения не смотрит, что с четверки взять )) (хотя пытались на лишение развести, 50 тыщ просили. в итоге 100 рублей штрафа выписали, с "большим одолжением". ну я принял роль, спасибо говорил много раз, пока выписывали )))))
Помяли левое переднее крыло - ночью кто-то долбанул во дворе и уехал ( Так и езжу пока.
Задумался о смене карбюратора. Т.к. туманов много, и это гребаное "подмерзание карбюратора ОЗОН" меня утомляет реально.
Что брать посоветуете, с учетом что эту зиму я опять на ней проведу, и на улице, без подогрева. Т.е. должна заводится будет и в -35 ))
Солекс или питерский, как там его, забыл ((( 153 номер у него кажись.
Вобщем жду совета по карбюратору, пора уже планировать замену в конце августа, у нас уже +6-8 по утрам, скоро будет у нуля и начну глохнуть в пути.
зызы (на что менять буду афто уже выбрал, но пока не по финансам. буду менять следующим летом Smile
DRAF
RUnner.Tomsk с фарами и у меня всё тускло. В пятницу не забудь написать о впечатлениях о OSRAM night breakers. Wink
D_K_
DRAF
Все лампочки повышенной яркости имеют значительно ниже срок службы. Физика проста. Если мощность не изменна а свет сильнее значит спираль работает в более нагруженном режиме. А если ездить с ними еще и днем по новым правилам то вообще будут гореть не проживя и года. Стоит ли тратить на них.
RUnner.Tomsk
Впечатления супер.
Конечно я уже прочитал что они быстрее сгорят. Но т.к. мне каждую пятницу в ночь по трассе ехать...
Вообще супер. Конечно всякие деревенские ксеоны в разы ярче, но у встречки глаза выпадают, по себе знаю.
А тут - ближний супер, хотя и желтый.
А вот дальний... Он беееелый. И по сторонам все реально видно, не как с желтым. Каждую травинку. Ну и в даль фигачит конечно дай бог каждому.
Но ближний тоже лучше чем было Smile
DRAF
D_K_ это верно. "Слабые" собратья хоть и живут дольше, но прока от них на ночной трассе... особенно на мокром асфальте и слепящем свете встречек...
D_K_
DRAF
На мокрой трассе белый свет (лампочки те что в синей колбе) практически ничего не освещает. И в тумане тоже. Ямки от них кажутся тоже более глубокими что вызывает дискомфорт при езде. Это надо учесть при покупке. Желтые хоть и не модно светят и может кажется что тусклее но как оказывается практичнее в разных режимах.
Думаю купите дорогие сгорят быстро и перейдете снова на старые. У самого стояла Нарва не помню полное название в голубых колбах рублей по 500 пара. Светили красиво и даже ярче. Сгорели через год обе сразу при включении (что наталкивает на мысль Было бы устройство плавной подачи напряжения может и пожили еще). По часам ну 300...500 от силы работали. Решил что хватит понтов и вернул старые Филлипсы.
RUnner.Tomsk
За прошедшее время было 7-мь ночных поездок по трассе.
Итоги. Ламы себя уже окупили.
На ближнем реально видно в разы лучше, исчезла проблема когда при наступлении сумерек обычные еще ничего не освещают, и едешь напрягаясь.
Дальний - просто отлично.
Плюс снялась проблема с дебилоидами на встречке с дальним светом.
Раньше им моргнешь раз, другой, третий, - идут на дальнем, слепят аж глаза болят (всякие колхозноксеоны особенно этим страдают), врубаешь дальний - пофиг им. Прут.
Сейчас моргнул раз, другой. Не переключают, врубаю дальний - от 1 до 2 секунд проходит до момента пока встречка не переключает резво на ближний. И тогда спокойно разъезжаемся. Т.е. тоже плюс.
Ну а сгорят ли как быстро - узнаем )
Штейгер
Сегодня поменял помпу на машине тестя (ВАЗ-2107 1,5л КЗС 1989г.в). Пробег авто - четвёртый круг, а помпа менялась впервые, т.е. стоявшая с завода. В принципе, отличный ресурс, побольше бы щас таких запчастей.
RUnner.Tomsk
Установил предпусковой подогрев Бинар 5Б.
Сегодня первый день начал его использовать, у нас почти нуль, и морозцы начинаются.
Утром прикольно - садишься, а движок то уже горячий )
Завел, печка сразу теплая. Поехал )
Расскажу потом как будет в морозы реальные - за 30 этой зимой будет часто, очень лютую зиму обещают.
RUnner.Tomsk
Русский дух - не истребим.
Бинар после установки успел поглючить - группа контактов у него с завода идет не очень - иногда глючит на цифровом канале.
Тогда её разбирают, подгибают там что-то, и опять собирают.
Сегодня первый раз было использование при -24. Нормальн все, отлично прогревает двигатель.
artemych
Очень интересный отчет. А Бинар сильно аккум сажает? - зимой это актуально.
OldFeld
artemych писал(а):

Очень интересный отчет. А Бинар сильно аккум сажает? - зимой это актуально.



да по идее тратится аккум только на сам пуск двигателя... а потом "подогрев" работает от генератора. Хотя на морозе -17 сегодня заводился, с первой попытки но с третьего "чух-чух-чУха", а не с пол-пинка как летом бывалочи Smile
Штейгер
Скока, скока? -17*С? Бр-р-р... Щас +15*С и то не в кайф... Прохладно...
RUnner.Tomsk
OldFeld писал(а):

artemych писал(а):

Очень интересный отчет. А Бинар сильно аккум сажает? - зимой это актуально.



да по идее тратится аккум только на сам пуск двигателя... а потом "подогрев" работает от генератора. Хотя на морозе -17 сегодня заводился, с первой попытки но с третьего "чух-чух-чУха", а не с пол-пинка как летом бывалочи Smile



Нет нет нет? все не так.
Бинар работает по циклу до 40-ка минут. Двигатель то он не заводит. Он греет его.
85 ватт в максимуме кушает, ну кароче получается в среднем как одна лампочка ближнего света.
При -36 хватает 40-ка минут на прогрев, второй раз цикл запускать не надо.
Очень удобно его использовать когда едешь по трассе - в круге где печка на трассе в -30 температура опускается до 55-60 градусов, от печки толку мало становится - включаем бинар, постоянно в круге 70-75, греет просто супер.
Аккумулятор лучше 60-62 ставить если есть бинар, можно и 52. Но 52 плюс -35 плюс 40 минут потребления 85 ватт - может просесть достаточно критично, и если масло не фонтан - не прокрутить стартером потом. Или искры не дать.
Богдан Мирный
Привет всем! Ваз 21074i (инжекторная), 2007г, 5-ступка, 37100км. Масло в двигатель полусинетика 5W-40(каждые 6-8 тыс), свечи 6BPRES II, масло в трансмиссии - минеральное 85W-90, полная замена через каждые 15 тыс, доливка при ремонтах. Брал с нуля. Тихий ужас и куча гемморою. 5800 - сальник хвостовика (на даный момент еще 2 раза), 8000км - замена электродвигателя печки (родной завыл на 1500 км., долго терпел, смазывал, но довел, поменял на подшипниковый и покой), далее сальники полуосей (бесчетное количество раз, уже делаю влет на время), краник печки (родной был открыт всего 1 раз, побежал), переделана система направления воздуха (правая сторона грела хорошо, водительское стекло затягивало при первых морозах, с завода левый воздуховод "не дышал". Сейчас в -50 все стекла чистые), шаровые, рулевой редуктор (выработка в червячной паре!!!!), маятник, задняя крестовина кардана, регулятор напряжения, тросик стеклоподъемника водительской двери (порвался), прогар выпускного клапана 1 цилиндра (на 36370км., мужики на СТО после меня еще 3 таких машины делали, и постоянно выпускные 1 или 4 цилиндра). Сейчас огромная проблема - постоянно клинит только левое колесо. Дело в тормозах. Поменял слева все цилиндры, шланги, трубочки, жидкость, надежно прокачано, жидкость не замерзает, воды нет - бесполезно. Выезжаешь - 5км и все, колом. Диск зажат цилиндрами. Что такое в -40 на улице возле такой машины - думаю объяснять не надо. Со временем (после второй замены цилиндров), стало понятно, что если сбросить через штуцер прокачки давление, колесо разблокировывается, можно ехать еще 5 км. После открывания штуцера жидкость спокойно выходит, при нажатии на педаль - фонтан, жидкость то не замерзает!!! Тормозной диск в норме, не деформирован, не люфтит. Почему только левое колесо???!!! Правое в это время спокойно себе крутится!!! Что менять сейчас уже не знаю. Главный тормозной???? Вакуумник??? Но ведь правое то крутится, не блокируется!!!Знакомые мужики советуют поменять машину на не ВАЗ, лучше на б/у иномарку по той же цене (195 тыс.), с ней будет меньше геморрою. Мужики, честное слово, достала русская техника.
Богдан Мирный
В дополнение к прежнему моему сообщению - вспомнил, что поменяно еще резонатор и глушитель (проржавели напрчь, сифонили как решето), требует ремонты водительское сиденье (обломились несколько держателей пружин), не работает лампочка ручника на панели приборов (когда поднимаю ручник срабатывает только лампа аварийного уровня тормозухи) и еще, еще куча мала по мелочам, всего не упомнишь, что переделано. А что делать с левым колесом? Может заменить тормозную систему сразу всю?
DRAF
Богдан Мирный писал(а):

...на СТО после меня еще 3 таких машины делали... Мужики, честное слово, достала русская техника.


В нашей стране работают только олигархи и президент с премьером. Это я к тому, что доверять свою технику можно только этим людям. Smile
Про иномарки отдельный разговор, все, что сделано в россии - соответствует 4 буквам -АЗЛК- (автомобиль заранее лишенный каКчества). По Вашей проблеме можно сказать только одно, на СТО грубо разводят, бабло рубить не мешки ворочать. То же самое будет и с иномаркой, только развод в разы увеличится. Решается эта проблема следующим способом, что то делать самостоятельно, и иметь хотя бы начальные познания (не в коем случае не хочу оскорбить) в работе механизмов и агрегатов.
Теперь по тормозам, гидропривод сам по себе представляет некий сосуд, в котором "бегает" жидкость. В одном месте нажали в другом выдавили. Осмотр начинаем проводит с главного тормозного цилиндра, то бишь с элементарного зазора в педали тормоза и далее по цепочке.
У знакомого на (официальном) СТО - автолада замена крестовины обернулась в замену всего карданного вала. А протечка в патрубке на печку (на СТО так и не устранили), закончилась заменой помпы и термостата, плюс замена охлаждайки - а ведь это все деньги и нервы потребителя. Что интересно - в случае с приятелем, весь ремонт был проведен, после СТО, всего лишь подтяжкой хомута трубки на печь.
Богдан Мирный
[quote="DRAF"]
Богдан Мирный писал(а):

...на СТО грубо разводят.бабло рубить не мешки ворочать


Все, кроме ремонта двигателя, в этой машине заменено своими руками. На момент ремонта двигателя компрессия в 1 цилиндре 4,5атм, добавление масла поднимало её до 7 (согласен, что еще и колечки маленько уже потеряли свое) вместо положенных 11,5-12,5. Сам присутствовал, пока не сняли этот клапан, жаль что выкинул. Теперь компрессия примерно 11, но не стал заявлять работу замены колец, и так дорого. Надеюсь весной перед заменой масла побаловаться раскоксовывателем колец, маленько прочистится. Никогда такие гадости не делал, но советуют и попробую. Да и думаю как бы уже избавиться от этой чудо-машины. Вот поправлю тормоза, накоплю денег и буду решать.
OldFeld
Богдан Мирный

твою машину проще пристрелить сразу, чтобы не мучалась и тебя не мучала. Однако есть и оправдания... при такой температуре -

Сейчас в -50 все стекла чистые)

я удивляюсь что она вообще ещё двигается, а что с "резинками" разными делается и вовсе страшно подумать, поди как стекло заколевшие и такие же хрупкие
DRAF
Богдан Мирный писал(а):

Все, кроме ремонта двигателя, в этой машине заменено своими руками.... Теперь компрессия примерно 11, но не стал заявлять работу замены колец, и так дорого.


Где то при ремонте все же допущена ошибка. Не может машина однобоко реагировать тормозами на "лечение". Да и пробег в почти в 40 тык говорит лишь о молодости авто. А с клапаном... у меня нет слов, все же наше родное производство - это всегда большая лотерея, где в одну смену работает дядя Ваня, работник старой закалки, а во вторую смену блатняк Вася, чудо гений пристроенный некой волосатой конечностью.
Вот недавно прошелся по магазинам, менял задние тормозные цилиндры. В руках повертел наше чудо изделие, где все поршеньки имеют все же какую то подвижность, ну и как полагается - суперпупер ин дойчьланд, поршеньки создают эффект приклеенных к стенкам цилиндров. Вот в чем парадокс, что эти два цилиндра производства из россии и германии, смогут ли работать синхронно?
У нас сейчас тоже морозы ниже 20, вчера прокачивал тормозную систему лежа на снегу почти 1,5 часа (слава нашему автопрому и гению Васе).
Что интересно, это еще не мороз.
Брандмайор80
Добавлю свой отчёт:
28.05.2010 г. - покупка ВАЗ-21074 (2005 г. вып., карб.) с пробегом в 25850 км.
9.06.2010 г. – замена подшипника генератора (пробег 26 595 км.)
1.08.2010 г. – регулировка привода стартера (пробег 28 342 км.)
23.08.2010 г. – регулировка зазоров клапанов (пробег 30 250 км.)
5.09.2010 г. – замена масла в двигателе ЛукОйл 10W-40) (пробег 31 595 км.)
9.11.2010 г. – замена сцепления в сборе (пробег 35 410 км.)
22.01.2011 г. – замена диодного моста, реле-регулятора генератора (пробег 37 755 км.)
На сегодня пробег 39 550 км.
Кстати, на предыдущем ВАЗ-21074 2003 года выпуска сцепление в сборе менял при пробеге в 38 140 км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы